1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электрика. Как заменить лампочку?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Пешеход, 3 авг 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ватты - это потребляемая мощность, но свечение зависит и от толщигы спирали - медный прут сечением 1см2 заставить светиться тяжело, а 1мм светится при 50А примерно :)
    но не долго :(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.169
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    а по сути вопроса есть что сказать?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Что значит "жесткие"? 55 Вт - это мощность ламп ближнего света. 20 Вт будут светить вполовину меньше, на уровне ДХО (у ДХО лампочек мощность 21 Вт)
     
    dg972 нравится это.
  5. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    В БС 55 Вт., и только!
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    все правильно!
    но Н7 могут быть разные :)
    http://www.avto-lampa.ru/type-H7

    разные даже не в смысле качества (тут тоже отдельная тема, в т.ч. про подделки), а разные в плане светимости - как цветовой температуры (от 4000 градусов Кельвина - желтоватый оттенок до 6000К ближе к белому. причем это не реальная температура спирали, а эквивалент светимости),
    так и яркость может быть разная!
    (+30%, +60% от обычной лампы)
    здесь однозначно- чем ярче, тем меньше срок службы, но, конечно, филлипс, если повезет, все равно может светить дольше, чем маяк (т.к. качество разное)

    А еще бывает разное покрытие ламп - я пользовался по-моему Phillips Clear Vision - цвет света зависит от угла просмотра - вверху желтый а нижняя часть пучка синий оттенок,
    мне нравились, но менять такие лампы нужно в паре иначе не красиво, но это кому как :)

    еще хорошая статья тут
    http://www.zr.ru/content/articles/290504-lampy_n7_dla_dorog_ili_proselkov/

    А по совместимости Н7 должны быть все одинаковые! Ничего подпиливать не нужно, если лампа не китайская подделка!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    rtrtrtrt нравится это.
  7. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Может наоборот?
    ГОВОРЯТ, что желтые лампы хорошо освещают мокрый асфальт, а белые и голубые - дешёвые понты.
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    именно верх желтый!
    Я такие лампы чуть выше поднимал регулятором т.к. они не слепят встречных водителей.

    а по поводу мокрого асфальта - тут не могу сказать - замерять/сравнивать нужно яркость :)
    мне кажется разница совсем не большая
     
    Алексеевич и dg972 нравится это.
  9. отмороженный северянин

    отмороженный северянин Активист клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Мурманская область
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 4WD
    однако сорри.. поставил. оказались руки кривоваты :)
     
  10. Liga

    Liga Активист клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Terrano 2.0 6MT 4wd (черный)
    до 4000К - желтый отенок, 5000К- белый, 6000К и выше - уходят в синеву и фиолетовый.
    Если брать ксенон, то по личному опыты 3000К - желтые, светят ужасно, зато свет ярко желтый;
    4300К и свет приятен и светят в любую погоду, 5000К - свет белее, но светят хуже 4300К, ; 6000К- просто понты, свет уходит в синеву, а светят хуже 5000К. Если брать обычные лампы, то лучше будут светить те, которые не крашены для придание белого свечения, т.к. любой светофильтр режет определенный спектр волн, тот же желтый. Светит белее, но хуже.
     
    StFaust нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Дело в том, что глаз человека не одинаково чувствителен к разному цвету! Желтые очки водителя - из этой темы!
    И дело не только в чувствительности к цвету, но и в контрастности (поэтому красный авто, да и вообще в природе заметнее)
    Плюс глаза по-разному устают в разном освещении....

    Также не только глаз, но и стекла автомобиля, отражения мокрого асфальта тоже не одинаково отражают свет (хотя думаю это не столь весомо, по сравнению с избирательной чувствительностью глаза)

    Часть моих рассуждений, может вызвана пропагандой/рекламой/маркетингом.... может быть на деле не так уж все отличается...

    По крайней мере профессиональные спортивные/раллийные гонщики по-моему не ездят в желтых очках?!
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015