1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электромобили

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем perlinganit, 16 фев 2021.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Не вот это полный ГИБРИД :good2:
    [​IMG]
    А это плавающие топливные элементы ;)
    [​IMG]
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, мы тут сейчас уже смешаем теплое и мягкое...карьерные тягачи имеют электропривод думаю по одной причине - очень дорогая и сложная трансмиссия и рулевое управление бы вышло под такие нагрузки. Молотящий генератор + электроколеса в случае таких запредельных нагрузок - оптимальнее. Обратите внимание - молотящий дизель-генератор! Не ящик с тяговыми батарейками, а именно генератор.
     
    ermac, taba4ok, srr59 и 3 другим нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так прогресс и показал несостоятельность электроповозок - они были ДО бензовозок, но как вы написали "технический прогресс все поставил на свои места" и победили именно ДВС. То что сейчас происходит какой-то "ренессанс" электроавто по мне так просто какой-то сложный маркетинговый ход, т.к. объективно никаких преимуществ это не несёт. Если бы электрички имели преимущество, то не существовало бы никаких госпрограмм по их насильному навязыванию населению (льготы по кредиту, возврат налогов, бесплатные парковки в центре городов и т.п.), вплоть до запрета ДВС, что как то не совсем вяжется с "невидимой рукой рынка" и "покупатель сам решит и проголосует кошельком".
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну ему надо быть мобильным ,грузовику то ,а так тож проекты были с рогами как у троллейбусов , но я больше за экскаваторы были и дизельные с гидравликой (альтернатива -механическим приводам) ,но при длительном рассмотрении данного вопроса победили таки на электротяге !
    [​IMG]
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну вот нашел статейку по расходу ,в ней не все так гладко как хотелось бы ,но для ознакомления , почему бы нет, взято отсюда https://life.ru/p/1324945
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну и вот немного видео
     
    taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Был такой анекдот раньше, про нового русского который покупал за 100 рублей и продавал за 500 рублей, и говорил что накрутка у него всего 5% получается, по божески.
    В твоих картинках с этого сайта уже указан расход на электричество 0, при пробеге в 2к км. И как бы это сразу переводит всю эту историю в разряд того анекдота про нового русского и 5% накрутки. Ну нельзя обсуждать такие вещи. Электричество из розетки по бытовому тарифу? Окей. Тогда давай его сравним с старым дизельным тратором который при некоторой перенастройке ездит (и это проверено, и это реально использовалось в некоторые исторические моменты жизни страны) на хорошей самогонке, которая при наличии огорода становится "бесплатной". И ДВС победил.

    Кстати по поводу прорывов в батарейках. Хотел написать большой пост да 2 раза удалял написав на половину. Короче прорывов, их не существует в науке по разным оценкам порядка 100 лет уже. Есть предпосылки, которые реализуются в конкретные решения и журналисты называют это потом "прорывами". У этих журналистов и трубы прорывает случайно, потому что они не знают о том что коммуникации нало обслуживать. Так вот никаких "прорывов" в батарейках не будет. Просто потому что для этого нет предпосылок. Ну вот так вышло, у любой технологии есть предел, и у батареек он +/- 20% уже достигнут и все работы идут по направлению добивания этих последних процентов. Но что-то картинально это не изменит. Ну вот так вышло, сорян, наука и СМИ это вообще не взаимосвязаные вещи, скорые "прорывы" в СМИ это просто стимулирование продаж того что уже есть чтоб отбить вложеные бабки.
     
    srr59, taba4ok и ааа370 нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Это я заметил ;). Батарейки прогрессирую в плане удешевления их стоимости, а так же увеличение полезной емкости и скорости заряда - хотелось бы чтоб при всем этом увеличивался их срок службы. Я уже писал приятель купил после ДТП(сам жестянщик) с аукциона битый Leaf ,заражает "соплей" с фонарного столба ,живет в Таганроге поэтому ездит круглогодично , в его случае у него все норм. Вот скопипастил его отзыв с переписки
    [13:02, 20.05.2020] ... Таганрог: Запас хода завод пишит 250 км
    [13:03, 20.05.2020] ...Таганрог: По факту не доводилась зазрядить так!
    В Ростов матался по ростову и домой прошёл 216 км домой пришёл остаток писал ещё на 32 км.
    [13:05, 20.05.2020] ...Таганрог: У меня 30 клват!
    Мой расход 8.5 км на кловат. Скорость 70 -90 км
    [13:05, 20.05.2020] ... Таганрог: В среднем!
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    +/- 20%, как я уже выше написал. На этом всё.

    Ты серьёзно считаешь что кто-то будет делать скидки если есть спрос? Особенно с учетом что количество лития потребляемого сейчас уже больше добываемого, а запасы его более чем скромные?

    Тоесть всё приемущество сводится снова к тому что бензин спиздить негде, а электричество пока есть где.
    Это, кстати, статья. Пробег на момент поимки минус пробег таможенный, на максимальное (не минимальное) потребление помноженый и по "заводскому" тарифу а не по бытовому. Поверх этого штрафы и пени. Это не теория, это нормативы штрафов за кражу электричества. Бензинка после этого бесплатной покажется.
     
    srr59, perlinganit, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот делать мне нечего, блин, заморочился после твоего сообщения.
    На данный момент у меня фактический пробег (не по одометру, из-за размера колес одометр врёт, но записи мои не врут) - 119 543 километра на момент вчерашней заправки. Это 74 280 мили (позже напишу зачем тут мили). Полная стоимость затрат на солярку без учета бонусов банковских, но со всеми бонусами АЗС составила 604 342 рубля. 5,05 рубля на километр. Так как сейчас зима, то к 3-м полным годам составит примерно 4.95 рубля на километр если стоимость солярки не выростет больше чем на 2 рубля к сентябрю.
    А теперь берем американские данные по деградации батарей Ниссан Лиаф в условиях теплого климата, конкретно по 30 кВт батарее.

    [​IMG]

    На пробеге 73 959 мили (чуть меньше чем мои 74 280 миль сейчас) остаток батареи лиафа составляет 70% ровно. Вон последняя циферька, 66,9% остатка на 100к милях (примерно 161к км) это официальный момент замены батареи. После этого её деградация становится прогрессирующей и примерно к 200к км она будет в неработающем на практике состоянии. Ну допустим 250к км для ровного счета, чтоб точно уже померла.
    На этот момент с моим расходом грубо в 5 рублей на километр мои затраты будут 1.25 миллиона. Затраты лиафа даже "из розетки из дома" просто на самом минимальном минимуме будет 250к. Разница миллион. Круто?
    Я поискал и вот реально не нашел достаточно быстро новую 30 кВт батарею на лиаф. Нашел б/у достаточно свежую, 13к км пробега всего, за пол миллиона https://japancar.ru/parts/P11270460S674221.html Ну и новая с таким раскладом примерно под миллион и должна выйти. Можно найти б/у с пробегом больше и ценой дешевле, но в итоге они и сдохнут быстрее.
    И выходит то на то. Прям вот даже с "бытовым электричеством" а не честной зарядкой, и с учетом того что моя машина на "гражданской" резине ездила около 6-7к км первых в своей жизни, и с парнями из сибири сравнивал расход, у меня на 20-25% затраты больше из-за резины и из-за поездок в экспедиции. При этом, вот прям на днях чувак из Тюмени с парком в 20 спортов и 30 элек, все с 4N15 моторами накатал пост о том что у него машины стабильно за 500к пробега почти не выезжая на асфальт стали выходить, и дохнуть моторы не собираются. Есть у его машин траблы, из-за водителей-чудаков, ну и некоторое число поломок из-за того что машины реально с такими пробегами круглосуточно катаясь и при -60 на асфальт не выезжают а обслуживают трубопроводы. И машины бодрячком, их списывать пока не собираются, катаются дальше. А что будет с лиафом уставшим за 250к км на асфальте большой вопрос уже, а вера в то что он до 500к км докатает, это уже просто религиозная вера только может быть, реальные шансы на это почти нулевые и машина пойдет в утиль вся уже.

    Ну и как? Лиав чисто в городе на югах сопоставим по суммарным затратам с среднетоннажным внедорожником переделанным под оффроад и катающий его регулярно. Если взять городские варианты и на юге (таких знакомых тоже хватает, в Краснодаре 2 человека есть, у одного пробег 100к+ тоже, примерно с моим временем владения сопоставимым) то на гражданской резине и без лифта у него в мои затраты на топливо впишутся и затраты на ТО. Это уже полностью совокупная стоимость владения. Человек не катается на оффроаде и не обслуживается у ОД практически, машина не ломается и ломаться там даже не предвидится чему то даже почти без обслуживания, слишком большой запас прочности идет.
    Лиаф - паджероспорт, паджероспорт - лиаф... Одинаково по сути по полным расходам. А если сейчас сюда зайдет владелец дастера дизельного (жаль на террано те дизеля не ставят, блин) на механике, он просто оборжется при словах что лиаф экономичный, потмоу что на 250к выигрыш в пользу дастера будет примерно в половину стоимости машины.
     
    srr59, perlinganit, Путин и 2 другим нравится это.