1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Есть ли межколесная блокировка на Террано?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.085
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Заметил, что сейчас автомобильную марку Renault часто начали именовать Reno. Вчера ссылку на поперечины скидывал, так на том сайте видел название Reno Duster, вот и в этом ролике также.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Решил привести ролик здесь. Рассказ от Петра Меньших, бывшего главного редактора "За рулем".
    Хотя в кадре не он, а водитель - пилот российской серии РСКГ Виталий Ларионов.

    Работа ASR c 5:27 на роликах.
    Выясняется, что таковые испытания самого журнала "За рулем", абсолютно некорректны. Часть 1 и часть 2.
     
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.693
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    Думаю, что в версии Даккар просто иная схема управления ESP/ASR.
    поэтому с 2х диагональных и даже с 3х роликов съезжает.
    В релизе обновления Дастера/Террано (рестайлинг 2015/2016г) было вроде даже указано, что изменили работу блока ESP и теперь буксующие колеса подтормаживаются.
    А в версии Даккар ESP работает еще лучше.
    Все это программно реализуется...
     
  5. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Буксующее колесо подтормаживается, 100%. Дигоналки в принцепе тоже проходят. Недавно вылезания мои из сугроба сняты на видео были, чтоб потмо посмотреть как и что, и там переднее правое буксует полностью, а заднее правое характерно дергается от срабатывания псевдоблоки и крутит (тоесть заднее левое тоже буксует). Машина в итоге выгребла. Жаль ивдео залить не могу, там телефон по идиотски реализует передачу видосов. И буквально на следующий день я сдал назад после того как по неосторожности сел мордой на снег и оба колеса закопались.
    Но есть несколько очень важных моментов со всем этим. Ну кроме того, что это не блоки нормальные со всеми вытекающими, это, я думаю, все понимать должны. Первый момент это то, что муфта заднего привода в таком режиме перегревается минут за 5 буквально при хорошем минусе на улице даже. И второй момент, тормоза на буксующщем колесе, которое подтормаживает электроника имитируя блоку перегреваются ещё быстрее. Вот после выгребания из снега описанного выше доехал до места не сильно далеко и буквально на 10-15 минут оставил машину на морозе, а когда вернулся заднее левое (буксовавшее) прихватил мороз как после мойки. Снег попал туда когда выгребал, растаял и залился внутрь. Оставь я не дольше машину проблемы бы вышли приличные.
    Короче проскочить и вылезти на новых террано псевдоблокировки вполне могут помочь, но на сколь-нибудь долгую работу, как у "больших" джипов оно не рассчитано точно.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.573
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаете?
    мне кажется, там изменения только во внешнем обвесе - типа пластиковые расширители арок, полная защита днища и т.п.
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.693
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    предполагаю :)
    Кстати, интересно, есть ли разница работы межколесной блокировки на автомате и механике?!
    Крутящий момент на механике выше?
    И как меняется режим ESP при включенной "снежинке" (на АКПП)?
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Возможно что и при ресталинге поменяли. А вот для версий Дакар навряд ли замутили что-то специальное.
    Хотелось бы узнать, что это произошло именно у вас? Дело в том что часто подобная информация очень противоречива и хотелось бы узнать из первых рук - отключилась на такой-то минуте и в таком-то режиме. А то доходит до смешного, в одном видеоролике, (не помню каком) автор сказал, муфта очень слабая и что перегревается практически сразу. Потом читаю в комментариях: что ты лапшу вешаешь, нормальная муфта. На что блогер ответил: после пары минут на всех машинах что от пробовал появлялся запах в салоне и это и означает "муфта отключилась". Понятно что запах появлялся от колодок и работы ASR. (теоретически по этим коментам можно найти видео).
    Я тоже задумывался, по логике действительно должно отличаться, как впрочем и для дизельных машин, о чем, кстати, я уже выше спрашивал
    Быстро не перегреется, электроника их бережет, посмотрите видео выше, там хоть и Куга, но принципы работы будут те же.
     
  9. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А блогер не спутал запахом сцепления? По моему это более логичное объяснение, чем колодки или муфта. Сцепа на 2.0 6МТ палится "на ура" с непривычки, сам косячил немного по началу.
    Я понял, что муфта вырубилась по поведению машины (совсем встала на месте крутя передними колесами, не пытаясь дернуться) и начавшему подаваться сигналу "бип-бип" постоянному громкому примерно секундной длинны с секундным интервалом. Заглушился, завелся, перестало. Ждать пока оно само перестанет особо желания небыло. Индикаторов горящих на панели не заметил при этом. Пошел поработал лопатой и снова попробовал, второй раз запиликало после нескольких пробуксовок. И на третьей попытке, после второгой выхода с лопатой уже выгреб.

    По моему не смешно и вполне логично. В зависимости от грунта, резины и мастерства водителя время до перегрева может быть в разы разным. Я буксовал на льду и это было 5-10 минут. Кто то на АТшке в глине возможно и разу провернуться задним колесам не даст, перегреется.

    Либо у меня снег так неудачно попал, либо всё-таки греется достаточно сильно. Это одинаково вероятно. В следующий раз обращу на это больше внимания.
     
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Возможно. Хотя там был намек, что на автомобилях с автоматическими трансмиссиями то же самое. По поводу "палится" , на любое можно спалить. Кстати напарник на работе очень хвалил сцепление на дизельном Дастере, но там возможно стоит другое, моменты то по более.
    Хорошо. А какой был режим? 4WD+ESP OFF? Кстати имейте ввиду зима/лето не влияет на время до отключения муфты, датчика температуры никакого нет. Определяется по косвенным признакам.
    Основной признак перегрева, это резкое снижение эффективности торможения, температура при этом может быть очень не слабой.
     
  11. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    839
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это тормоза плывут уже. Если бы так могло бы быть от какой либо электроники в машине то она бы просто не прошла бы сертификацию. Условно говоря если нормальная температура рабочая там 100 градусов а плыть начинают при 300, то от электроники там ближе к 200 будет. Плыть не плывут, но выше средней по палате.

    Да.

    Учту, спасибо. Это скорее радует.
     
    zaschitnik нравится это.

Поделиться этой страницей