1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Евгений Bamb: Черный Террано 2.0 в условиях сибирской эксплуатации

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Евгений Bamb, 24 фев 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    читал..много думал :)
    смотрю на коэффициенты корреляции...и пока получается, что ср. расход (л/100 км) лучше всего отрицательно коррелирует с расстоянием поездки :) чушь-бред, но пока так. Думаю, проблема в множестве коротких поездок, т.е. чем короче поездка, тем больше времени (относительно) тратится на разгоны и торможения, т.е. топливо тратится "впустую", отсюда и отрицательная корреляция - чем меньше расстояние за поездку, тем ср. расход (л/100 км) больше.
    Я верно рассуждаю?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Да, так и есть. Средняя поездка по городу 5-10 км и расход 10-12 литров. Как только выезд за город, так сразу смешанный режим и расход 8-10 литров. Это видно из таблицы.
     
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Если посчитать корреляцию доли простоя и расхода с километражом менее 13 км, то корреляция равна 0,65. Если взять больше 13 км, то корреляция равна минус 0,21.
     
  5. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Жена говорит, если верить научным трудам, навык формируется минимум 21 день))), а я тут хотел за 4 дня экстерном :lol:
     
    Дончанка нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну т.е. надо как-то ограничить что-ли по признаку доли простоя - город или трасса...допустим 5% простоя и ниже - трасса, 5% и выше - город. В любом случае, много переменных получается и найти чёткую корреляцию мы навряд ли сможем.
    Т.е. для переменных "город" и "трасса" надо искать отдельные корреляции. Если для "города", как вы и написали - это "простой", то для "трассы", предположу, это будет ср. скорость.
    Ну и плюс, вы постоянно меняете стиль - это тоже вносит хаос в данные :)
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я не специально, я только учусь :D моя цель снизить расход ;)
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну не зря производители указывают три расхода бензина: город, трасса, смешанный.
    Завтра разобью таблицу на город и смешанный ;) и все будет видно. А сейчас, спать.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я не в претензии к вам! Достойное дело! Я про нашу попытку выяснить влияющие факторы по вашим данным....
    В любом случае, посмотрим дальше, может и ваш стиль устаканится и нам удастся найти самый влияющий фактор :)
     
  10. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Как обещал, разбил таблицу
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.png
     
    ааа370 нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Это нормально. У ДВС удельный расход (количество топлива на единицу отдаваемой мощности) минимален в зоне средних оборотов. U-образная характеристика. Но при этом нужно не забывать расход в первую очередь зависит от нагрузки (педалирования). Если нагрузка большая и постоянная (как у вас) наименьший расход будет в зоне 2,5-3,5тыс. Если нагрузка мала минимальный расход (не удельный) будет на минимально стабильных оборотах (1,1-1,3 тыс).