1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фаркоп для НиссанТеррано

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем wlas, 5 июн 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ничего возить не надо вся информация у вас на автомобиле есть. Единственное можно возить сертификат на ТСУ -да и то не обязательно...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Техрегламент действует на территории всех стран, его подписавших, но с учетом местных особенностей законодателства, о чем в нем неоднократно написано. На территори РФ ТСУ не подлежат обязательной сертификации, и ВСЕ сертификаты на них это бумажки, которыми можно подтереться, они не могут иметь юридической силы сами по себе.
    Так что ОТТС надо прочитать, чтоб знать можно или нельзя, и в принцепе на этом всё. Если можно, то ставить ТСУ и возможно возить с собой копию ОТТС чтоб сократить до пары минут общение с гайцом, у которого возникнут вопросы. Чтоб он сразу увидел, а не составлял протокол, который потом будет обжалован и отменён всеравно. Но это так, чисто время себе экономить.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Подтереться всегда можно;) Но сертификат на ТСУ это уже документ ,который подтверждает ,что данное изделие подходит на тот или иное ТС .... Но как писал ранее и его не нужно, если уж останавливают за ТСУ то за такие где просто "колхоз" прет из всех щелей да еще само ТСУ нередко к кузову /раме просто приварена :)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2021-8-3_20-13-51.png
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2021-8-3_20-14-19.png
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да? Нет. Если у тебя будет сертификат на то что твоя вилка соответствует твоей руке, это будет значить что другой вилкой ты есть уже не сможешь? Нет. Ты посмеёшься с такого сертификата и возьмёшь другую вилку.
    Сертификат это что? Это бумага на соответствие обязательным требованиям. А на ТСУ таких требований, которые нужно подтверждать сертификатами, нет. Этот предмет не входит в перечень обязательной сертификации.
    Открой эту макулатуру и посмотри на что именно выдан сертификат. Чаще всего "На соответствие требованиям техрегламента". А в техрегламенте требования какие то есть? Нет, это не стандартизирующий документ, не ГОСТ или его аналог. Это нормативный документ, он устанавливает нормы интерпретации других документов. Тоесть сертификат на соответствие бумажки, которая никакие нормативы не задаёт. Фикция, пшик.
    Иногда особо ушлые пишут про соответствии ГОСТ 28248-89 или ТУ-4591-002-94514952-2015 или аналогичным. Чтоб вот весомее было, и чтоб аргумент выше отбривать, мол вот он, ГОСТ! Только что это за ГОСТы и ТУ? Это госты регулирующие диаметр и высоту шара фаркопа расположенного на машине. Не самого фаркопа, а его расположения на машине и его параметров на машине, не самостоятельно. Например по тому ГОСТу центр шара должен быть на высоте 43 см от земли +/- дай бог памяти, лень гуглить, 5 см. А каким местом тут само ТСУ? Машина может быть разной высоты, даже одной модели. Купил ты в салоне новый террано, поставили тебе фаркоп, и ты гордо выехал. Подвеска торчит козлом, не уселась, задранная, и шар на 50 см от земли. Уже не по ГОСТу, которому он гордо соответствует судя по сертификату. Но полностью соответствует ОТТС. А другой человек на точно такой же машине, через 5 лет и 100к км с уставшей но вс ещё в допусках заводской подвеской прицепил прицеп с нагрузкой 50 кг на ТСУ, да полный салон людей, и его подуставшая подвеска опустила шар до 35 см. И тоже не по ГОСТу, хотя машина соответствует, а этот ГОСТ указан в сертификате на этот ТСУ.

    Вот и выходит, что бумажка, горд именуемая сертификатом, но выдаваемая на то, на что сертификация не предусмотрена, это просто туалетная бумажка.
    А если ты попробуешь эту бумажку показать гаишнику, то в принципе ситуация не будет отличаться от предложения взятки (не считая что за взятку статья, я говорю чисто о моральной стороне это будет аналогичным). Потому что ты показал, другой показал, а третий не показал потому что не существует сертификатов таких, а гаец уже начинает требовать, так как привык что ему показывают. И после этого начинается новый круг этих баек, которые поддерживаются всратыми "экспертами" как по ссылке выше, о том что этот документ хоть какую то ценность представляет и имеет хоть какой то юридический вес.
    С другой сторону показывать гайцу ОТТС ты тоже не обязан, достаточно того что он есть и там написано что ты прав. Но если ты его не покажешь, то будет протокол и запущена процедура проверки официальной, что там написано, после которой протокол отменят. А если ты покажешь ему его сразу, то протокола скорее всего сразу не будет, так как сразу станет понятно что его точно отменят и ты прав. Это просто экономит время всем участникам, потому как ОТТС это как раз и есть документ с вполне большой юридической силой.

    Илдар, ты правильно сказал что я на этих вопросах собаку съел и хорошо разбираюсь. И можно спорить со мной будет очень долго, но твоя позиция будет сводиться в итоге к рассказу как проехать гайцу по ушам красиво, чтоб отстал, а я буду настаивать на том как это строго по закону должно быть, чтоб любой гаец которому не удалось присесть красиво на уши всё равно в итоге отвалил, так как ты прав а он нет. И это серьёзная разница, по ушам ездить не есть законы.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    [​IMG]
     
  7. YS!

    YS! Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    М.О. Ступинский район + Норильск
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Терано серебро комфорт акпп 2WD
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Всегда умиляли такие предложения со спальными местами в авто :). Ведь их типа потенциально собираются использовать в путешествиях ,и значит багажник забит под завязку т.е. выгружаешь из багажника все барахло и спишь в машине ? Или другой вариант достаешь этот матрас и спишь на улице ,тогда зачем этот нелепый маркетинг ;) ?
    [​IMG]
     
  9. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    спасибо огромное!
     
  10. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Ну что вам сказать? У меня такой же матрас в машине. Каждый год мотаюсь на Н.Волгу. Везешь в багажнике и салоне лодку, мотор и весь шмурдяк, и этот матрас в спущенном состоянии. По приезду все выгружаю, лодка мотор, кемпинговый шатер и т.п. располагаю рядом с машиной, в салоне машины располагаю данный матрас, экономя время для установки палатки, в которой можно спать, да и в ветер и дождь , спя в машине чувствуешь себя гораздо надежнее, чем в палатке.Ну а потом раз в 3 года мотаюсь по своим делам по стране в радиусе 2000 км. Езжу один .Сразу подготавливаю салон под этот матрас и укладываю его. Между перегонами ночую в машине. Большая экономия по автогостиницам получается, да и искать их не надо, заехал в любую посадку, переспал и дальше попер.
     
    ааа370 и arturych нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.952
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну да надо возить кемпинговый шатер для барахла из багажника и салона и охрану к нему на стоянках вдоль трассы ;)