1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фары и другие нюансы электрической схемы

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Отшельник, 3 мар 2015.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.545
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    На переднем приводе все проще. У нас есть свободная заглушка рядом с кнопкой отключения парктроника.( у вас там отключение стабилизации) Такая же кнопка, как на партронике, идеально подойдет.
     
    -BaSS- нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance

    Полез посмотреть, что у меня за кнопка на ESP стоит,.. как выглядит...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1432.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1434.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1435.jpg

    Обнаружил что на заглушке, закрывающей место для кнопки включения парктроника (в моей комплектации эта фича отсутствует), изнутри закреплена колодка с проводами. Получается, что подготовка к установке парктроника на моей машине в какой то мере уже проведена ???:confused:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1438.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG1441.jpg

    Кстати, "о проводах, колодках..."
    Писал выше , что обнаружил на новом Дастере у приятеля в блоке реле и предохранителей "подготовку к установке" ДХО (только реле отсутствуют), так не поленился, залез и к нему под капот с "напряжёметром", и чтоб вы думали....:D.., все как у нас, осталось только лампы поставить... Конечно ДХО у приятеля стоят, но ОД подключил их по какой-то другой, ему только ведомой схеме.
     
    Отшельник и Pantos75 нравится это.
  4. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    А кнопка парктроника двухпозиционная? Как и попогрейки? Кнопка отлючения ESP без"фиксации".
     
    Отшельник нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.545
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Тоже. Нажал-диод горит, нажал еще раз-погас.
     
  6. -BaSS-

    -BaSS- Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Ринат
    Мой авто:
    2,0 4WD Elegance
    Спасибо!
     
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.545
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Всегда... Мне тоже эта тема интересна))
     
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Я в глаза не видел кнопки парктроника. У меня тоже свободное гнездо - именно этого выключателя. С заглушкой. Мне тоже повезло с комплектацией.:)
    Только не знаю, как она подойдет. если без фиксации, то плохо. А то, что там вся разводка под парктроник есть - прикольно. У меня собственный комплект парктроника есть. Там на блоке управления свои выключатели.
     
  9. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Повторю мысль. Отключать силовое питание ДХО, подавая плюс на управляющий контакт К2 (синий провод) не разрывая цепь от габаритов.
    1. При включении габаритов "+12" на контакте К2 - ДХО не горят.
    2. При включении тумблера от бортового +12 напряжение на контакте К2 - ДХО не горят (при этом диодом нужно перекрыть "обратное" напряжение на габариты)
    3. При одновременном включении габаритов и тумблера - +12 на контакте - ДХО не горят.
    4. ДХО горят только при выключенном тумблере и габаритах, т.е. в нормальном режиме схема работает без изменений.

    Плюс этого - я знаю, где запитать пиктограмму тумблера в момент его включения (отключения ДХО) или вынесенный индикатор.

    А если управлять К1 разрывая сеть, то либо постоянно поджигать одновременно с ДХО индикатор (что не нужно), либо искать специальный тумблер с индикачие в противофазе размыкания, которого в посадочное штатное место не вгонишь.

    Или выключатель действительно прятать, а индикатор в заглушку парктроника вкрутить.... И схемку к нему инверсного включения...
    Без индикатора будет плохо - днем вообще не увидишь из салона, горят или не горят.
     
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Одновременное горение габаритов, ближнего и ДХО тоже может понадобиться, но в случае, если дойдут руки ДХО сделать в верхнем сегменте фары, а на месте ДХО - дополнительные фары.
    В дополнительных фарах в этом месте уже засомневался - там хитрый отражатель - он больше вверх рассеивает. И лампа под скосом. Чтобы их видно было с высоты пешехода. Если вставить яркую лампу (например, светодиодную), то по глазам бить будет, а вниз мало достанется...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: фара.jpg
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как вариант предложу...на нашей панели управления есть несколько неиспользуемых пиктограмм - например зеленая пиктограмма "GAS" если покопаться в потрохах и найти её концы - то её можно использовать для индикации какого-нибудь процесса (или его отсутствия) :)
     
    -BaSS- нравится это.