1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фары и другие нюансы электрической схемы

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Отшельник, 3 мар 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Правильная мысль! Наверно, еще есть что-то... и проводка, наверно есть, выведенная куда-то... если уж все жгуты унифицированные для дастера/Террано для всех комплектаций
    Только лезть туда сложнее, чем к заглушке внизу. Я потому пока не решался на такой произвол.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    единственное НО. Панель приборов у нас разная с Дастером, но предполагаю, что подсоединения должны быть унифицированные.
     
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Но в принципе, такую кнопку тоже можно использовать. тем более, если она на какое-то реле должна выводиться, то включение парктроника заменяется выключением ДХО (управлением на К1) - разомкнул - пиктограмма не горит... Или она там при включении/выключении не гаснет? ............. Наверно, не гаснет..... Все равно индикатор нужен.
    Тумблер нужен с контактами - на один размыкание, на другой замыкание... замыкание - на индикатор, размыкание на К1.гасить ДХО.
     
  5. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Думал, только козырьки на панелях и верхние пластиковые детали отличаются...
    Но вся-то схема заимствована с Дастера с некоторыми дополнениями. Изъятий же там не было?
     
  6. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Для себя я уже понял - следующим будет исследование схемы парктроника.:) При его отсутствии в комплектации с целью выявить имеющиеся провода и др.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    лампа кнопки парктроника во включенном состоянии парктроника горит в 5% накала - видимо, чтобы в темноте можно было найти эту кнопку. При отключении парктроника - горит на 100%.
     
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Так это то, что нужно! Отключаем ДХО - включается лампочка. Пойду искать тумблер. Его артикула или фотки нигде нет?
    Еще круче может получится - такое же реле вставить, как для включения парктроника в ту же цепь (провода есть). В момент зажигания при необходимости ДХО отключил, при выключении зажигания автоматически замкнется обратно...
    Сейчас логику продумаю....:rolleyes:
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нормально замкнутые или нормально разомкнуты реле.....
     
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Ну да.... логику пользовательскую. Вспыхивать при включении зажигания ДХО будут, потом можно погасить. Так ли нужно?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю да, в 99% случаев вам при старте нужны горящие ДХО....
    опять же если ночью на поле завести - демаскировка на несколько секунд будет.
    Надо думать :)
     
    Отшельник нравится это.