1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → форумчанам с АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Евгений_, 19 июл 2017.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот поэтому меня и коробят заявления, что: "не было ни на одном нормальном автомате такого раньше".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. alshap

    alshap Активист клуба

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Карельский Перешеек (СПб, г.Сертолово,)
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN EXPERT -продан, NISSAN TERRANO 2.0 2WD 4AT БЕЛЫЙ Elegance Plus
    Я до этого Террано 10 лет проездил на праворуких японских Ниссанах.
    На всех была доп. кнопка на ручке АКПП "O/D OFF" - она выключала верхнюю передачу, и была кнопка под педалью "Кик даун" - она еще вниз переключала на одну передачу. Кстати, 125 японских лошадей с двигателем 1,8 пуляли шустрее, чем нынешние 135 лошадей с двигателем 2,0.
     
    Алексей МТ и Евгений_ нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ой, у меня на Гетце тоже была такая кнопка, но я не знала для чего она нужна и не пользовалась ею. :shuffle: Стажа водительского не было, мне двигателя 1,4 с головой хватало. ;) Но на том же Гетце на АКПП была возможность установить не выше 1 передачи и не выше 2-й, типа тот же ручной режим.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Всем привет! Нужен совет бывалых, буду очень признателен ... Сегодня первый раз включил АВТО (обкатывал на 2WD), как определить что задний привод работает (без экстрима на бездорожье), кроме инфы... что на компьютере потух значек 2WD). И по ощущениям почему то машинка тупит, как бы что то придерживает... И расход в реальном времени подскочил на литр примерно...
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так при резком ускорении идет подключение заднего моста
     
    kab67 нравится это.
  7. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Так вроде у меня манера езды вальяжная (пробки московские)... Я даже не знаю как резко ускоряться, педаль в пол еще не где было... Про кик-даун читал, но еще не практиковал...
     
  8. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Не знаю для кого как, а для меня "кик-даун" это всегда сначала давануть на газ, потом слегка (совсем чуть-чуть) приотпустить и снова топнуть. И тогда таки да, Красавчик дует так, что в кресло вжимает.
    А если просто один раз топнуть, то орёт хорошо, но тянет совсем не так лихо.
    На прошлой машине нечто аналогичное было, так что видимо это особенность автомата.
    Знающие люди говорили, что так оно и задумано на самом деле.
     
    kab67 нравится это.
  9. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Спасибо! Буду экспериментировать... Это просто мой АКПП за 30 лет вождения, все впервые.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тоже так думал и ощущал, даже спорил тут на эту тему. Но прочитав это:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20161227_142413.jpg

    Попробовал и вопрос закрыл (главное почувствовать и преодолеть это сопротивление).
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    ааа370, Garret, kab67 и 2 другим нравится это.
  11. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ну не стоит так утрировать и наговаривать на НАШУ машинку! Если катаетесь в режиме ЭКО, то не поленитесь протянуть руку и его выключить, и это вам напомнит кнопку овердрайв от чистого японца. Ну а проще ощутить прелести типтроника! Кочергу влево и на себя и ты уже понизился, разбежался, обогнал, двинул кочергу вперёд и опять на автомат вправо перевёл. Думаю, что это лучше, чем тупо давить в пол, ожидая отработки некоего кикдауна. Иной раз всё решают секунды, а то и того меньше
     
    ааа370 и kab67 нравится это.