1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Георгий Батурин. Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. Приключения на Севере

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Георгий Батурин, 12 ноя 2018.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да, чаще всего это из-за того, что владельцы ленятся прогреть коробку
    А конструкция располагает к выдавливанию сальника коробки, т.к. конструктивно не имеет механического упора для сальника.
    Так что, качество запчастей, думаю, тут последний фактор.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    При температуре ниже -20 я прогреваю минимум полчаса на холостом ходу после прогрева вебастой. ХЗ куда уж больше прогревать. В совсем мороз еще больше прогреваю. Думаю, что просто выдавливает в момент запуска двигателя в мороз...
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :shok: Всегда выступал за прогрев. Но это даже по моему мнению перебор, да еще с вебастой.
    Вполне вероятно. Ну и еще на трассе с незакрытой "мордой" в мороз.
     
  5. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    У меня нижняя решетка закрыта полностью, верхняя - сеткой. На двигле автоодеяло лежит)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Автоодеяло больше чтоб не так быстро остывало на стоянке. А вот через решетки, что нижнюю что верхнюю не плохо так задувает на ходу. Но это я как вариант предположил (хотя вполне себе рабочий). Вон Алексей МТ себе масло и в коробке (правда механика), и мостах менял, густело сильно зимой. Хотя он, по-моему, укутан по полной.
     
  7. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Ну в -40 масло в мостах явно густовато вначале. Если медленно ехать и прогревать, то потом все нормально становится. Само масло АКПП, судя по паспортным данным, имеет температуру замерзания -55. Трансмиссионка 75W90 - тоже в этих пределах. Тут скорее либо брак, либо изначально ставят сальник криво или сам сальник фуфло. На рафе похожая фигня с АКПП - с правого сальника выходного вала чуть что сразу бежит масло. По гаранти меняли несколько раз. Последний раз уже модифицированный сальник пошел)
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Только перед замерзанием кисель получается. АКПП даже ехать не хочет (ручной режим), пока не прогреется. А тезка на двух машинках менял (старой и новой). На рафе вполне себе конструктивно в этом месте максимальное давление получается (чисто предположение). Ну а вообще вам решать. Я так сказал, что думаю и свободен по своим делам.
     
  9. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Так и есть) Я в мороз первые 1-2км еду вообще не более 20-30.км\ч. Потом начинает машина ехать все лучше и лучше) Это после долгой ночной стоянки. В течении дня гораздо меньше на прогрев уходит. Причем логика работы меняется - когда холодная, она далее 1-2 передачи долго не переключает
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Холода тоже не первый. В летнее время тоже текут - будь здоров. Думаю, что просто конструктив такой...
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я в новогодние праздники ездил по трассе на Алтай в -18С, скорость 100-110 км/ч, были непонятки с системой охлаждения ДВС (опишу в ближайшее время). Так вот, убирание автоодеяла ситуацию не поменяло, а вот когда открыл верхнюю решетку (нижняя закрыта, сетка тоже стоит), то при температуре движка 87-89С коробка остыла очень сильно с 90С до 47С и так стояла. Так что при более низких забортных температурах на северах можно и с закрытой нижней решеткой серьезный недогрев АКПП поиметь.