1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Горит чек после заправки

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Macheta, 4 фев 2015.


  1. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    У меня такая же бяка уже недели 3. Значит надо
     
    AntonyS нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    У меня было то же самое. Отказ правого подрулевого. Меняли по гарантии, правда, ждать пришлось почти месяц. Подробности - в БЖ.
     
  4. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Вот и у меня тоже самое. Правый подрулевой плохо срабатывает. Гарантии уже нет. Как решить эту проблему? Только замена? Может есть на что поменять - мне режим работы не очень нравится. Так сказать совместить приятное с полезным.
     
  5. Михаил

    Михаил Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, AWD, MT, Elegance, черный
    Со слов ОД - деталь меняется в сборе. По поводу режимов, на форуме можно найти инфу о чудо-приблуде, которая позволяет прерывистый режим настраивать.
     
  6. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    О чудо-приблуде читал, но меня и штатная устраивает. Кроме того, что вышла из строя быстро.
    Может кто менял и знает артикул, чтобы купить?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насколько я понял, если за свой счёт, то вроде как её менять и не надо - там всего лишь один проводок надо заменить/скрутить заново.
     
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Что за проводок? Я предполагал, что в переключателе просто механически износились какие-то контакты. Поскольку у нашего переключателя нет режима на один взмах, то регулярно приходится щелкать им туда-сюда. Вот и повышенный износ.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну да, может я и погорячился...речь шла о левом подрулевом
    вот тут http://terrano-club.ru/threads/kshi...4wd-6mkpp-elegance-kad.464/page-3#post-104833
     
  10. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    Вернемся к началу темы. Итак, пробег 26 тык., в сентябре заехал на заправку Лукойл в Нижегородской области, и после 1,5 км. загорается чек. Но машина продолжает уверенно работать. Поскольку был далеко от дома, принял решение, не обращать внимания. Через пару недель заехал на сервис к товарищу, подключили сканер - резюме "вялая работа первой лябды". Пока суть да дело сбросили ошибку, но через 3 дня опять загорелся чек. Диагноз - лямбда не активна. Поиски оригинальной лямбды дали разброс цен от 2800 до 5000 тыров. Несколько часов курения Интернета дали следующий результат: в качестве оригинальной лямбды используется Bosh LS 6990 (длинный номер 0 258 006 990), в качестве аналога Bosh рекомендует - 0 258 986 602. Дальнейшее курение фимиама интернета дало следующий результат, аналог - 0 258 986 602, является также аналогом для лямбды Bosh 0 258 006 537, и вот этот вариант мне показался самым удобоваримым, эта лямбда стоит до 2000 тыр., ставиться на ВАЗовские модели, и единственное отличие это разъем. Но этот вопрос легко решаем. Отрезаем разъем от оригинальной лямбды, разумеется не под корешок, а по середине шлейфа, ну а у новой лямбды можно отрезать под самый разъем. После этого провода просто по цвету спаиваем, и изолируем термоусадочной трубкой. Для верности я использовал еще и кусок изоляционной трубочки от старого шлейфа, соединив его при помощи изоленты с трубочкой нового. Если вам будут говорить, что паять нельзя, можете смело смеяться тому в лицо смехом Мефистофеля:lol:. Для пайки лучше использовать припой имеющий как можно более низкую температуру плавления, активный флюс типа ЛТИ-120, ну и предварительно как следует почистив оголенные участки проводов. Зачистка нужна, ибо проводочки хоть и медные, но сверху каждый проводочек покрыт каким-то сплавом, который плохо поддается пайке. У меня вся операция заняла 15 минут, включая подготовительные работы.
    Итог: после замены на 537 лямбду - чек не горит, полет нормальный в течении уже 2-х недель. Двигатель работает без сбоев и каких-то заморочек. В ближайшее дни ко мне придет сканер из Поднебесной - ELM327 OBD2 Bluetooth, и посмотрю что происходит с расходом топлива, но по визуальным ощущениям похоже расход снизился.
     
    ааа370, AlexSy, Burann и 4 другим нравится это.
  11. Vagit

    Vagit Начинающий

    Сообщения:
    6
    Тоже загорелся чек. Код ошибки DF394, диагностику делал ОД тестером Consult 3+. Приглашают на *независимую* экспертизу катализатора, стоит не дорого 25000 руб, если по моей вине. Мастер во время беседы сказал, что я уже не первый по этой теме, но до конца историю не рассказал. Заправляю всегда на лукойле, на одних и тех же заправках. Пробег 30000, возраст 2 года в январе исполнилось. Что посоветуете?