1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → График технического обслуживания Ниссан Террано с двигателем F4R (2.0 л., 135 л.с.)

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 30 сен 2014.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Мне не предлагали сменить масло, не входит в регламент. Залезли под капот, подняли на подъемник, осмотрели на предмет протечек рабочих жидкостей, сделали компьютерную диагностику и всё, свободен. Может сейчас что-то изменилось. Мне предлагали на ТО-3 перед заменой масла промывку двигателя сделать, 1400 рубликов. Раньше такой услуги не было.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Тады, читаем БЖ, темы и усье будет у порядке
     
    ВАСер и LordZ77 нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    На Гетце ТО-0 было обязательным, меняли масло после обкатки. На Террано не делала, а вот на Крете, как я понимаю, ТО-0 типа обязательное, но только визуальный осмотр, протяжка винтиков/болтиков, без замены масла.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, видели нововведение у Ниссан - сейчас они загодя предлагают "пакет ТО", куда входит стоимость сразу 3-х ТО...по стоимости до конца не понял, но вроде 23 700 руб на Террано, но могу ошибаться. Наверно, удобно тем, кто берет в кредит - можно сразу всё перенести в кредит и потом 3 года или 100 000 км уже не париться. Ну и скидка получается, вроде, неплохая.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну это, как смотреть. Набирая в одну корзину саму машину, КАСКО, ТО и ещё невесть что, можно в конце концов стать заложником банковской системы. У меня есть коллеги - живых денег на зарплатных картах не видят. Только СМС летят пик-пик .... и опять живут на овердрафт :weep:, а на Крузаках вроде ездят..
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну гораздо глупее будет потом, когда на "пик-пик" отдаётся всё, что даже на ТО не выкружить денег, а стоит одно пропустить - всё, кончилась гарантия :) Понятно, что Ниссану выгоднее подсадить сразу на ТО, чтобы потом клиент не вихлял "делать-не делать-забить".
     
  8. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Для всех людей по разному. Кто голый ездит на мерине а кто одет в шубке норковой но на калинке. ПРО ВОРОВ ПИСАТЬ НЕ БУДУ. ....они или на катафалках должны ездить или на газонах с железной будкой.
    3 го еду на 3 е ТО. Второе проходил в Мае. Посмотрел масло......ЧЁРНОЕ. Менять всё же нужно 9-10 т.км. Сугубо моё мнение. Нашептала 8-9 т.р.. и добавила что 4 е ТО будет обширным с заменой ремня грм и ролика. Стоимость 30 т.р.......что то не пойму...это современное авто или БАЛАЛАЙКА 70 х ? Пробег на машине 34.000 км. и уже айда менять всё. На лежачих полицаях подвеска скрипит как сайлентблоки на трёшке 78 года. КУДА Я ПОПАЛ.
     
  9. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Это нормально.
    Сейчас большинство синтетических масел моющие.
    Пусть лучше масло будет чёрным, чем копоть и нагар внутри двигателя.
     
    AlexOld и shurikk21 нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    при балалайках 70-х не было синтетики - там вообще каждые 5 тыщ. км приходилось менять. Причем перед зимой - зимнее, а перед летом - летнее.
    смотреть надо и жаловаться на ТО - пусть смотрят, если гарантия - пусть меняют.
     
    shurikk21 нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот и выходит, что все дело в качестве масла. А по двигателям, то наш как раз из последних долгожителей (были даже миллионники). А сейчас блок-гильзы-головка алюминиевые, поршня меньше спичечного коробка (как итог полная не ремонтопригодность). Из двигателя 1.3 выдувают бог знает сколько сил. В итоге ресурс гораздо меньше (иногда даже менять ничего не надо кроме масла, так все вместе помрет). А по черноте масла, так мелким шрифтом вроде написано о тяжелых условиях эксплуатации и частоте замены, на всех современных автомобилях. Причем чем пробег больше, тем масло чернеть будет быстрее. И тут каждый решает сам для себя.
    А вот тут думаю, что и причина та же. Грязь (песок) в резинках.:D
     
    terro, K S V Perm (Сергей) и Димасс нравится это.