1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Grip, серый 2 WD, АКПП, 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Grip, 20 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Обещал - начинаю :)
    Про покупку...
    с 30.12.2006 (новогодний подарок) до 19.06.2014 владел Nissan Almera Classic. Машина не подводила ни разу, но пробег был 100 000 и в глубине души понимал, что ничто не вечно под луной. Возникали спонтанные желания обновить, но так как претензий ноль - то и мотивации тоже 0 :) Про Террано слышал и в целом по картинкам он нравился. И вот в момент появления с женой появился в автосалоне - жена сказала "одобрямс!". Оставался момент - надо продавать Альмеру и как-то состыковывать срок продажи с покупкой (не очень хотелось ходить пешком). Спросил про трейд-ин - менеджер покачал головой, говорит машины только до 5 лет принимаем...

    Оставалась маленькая семейная традиция...Дело в том, что все предыдущие автотранспортные средства проходили одобрения матери - да-да-да, человек вообще не понимающий в автотехнике, взмахом руки выбирала именно тот агрегат, который служил верой и правдой. Как говорят в народе - "легкая рука". И тут не стал отходить от традиции - съездил в сад за ней и внучкой и привез в автосалон :) Мать сказала "одобрям-с!" серый (KAD). И тут легкая рука матери делает новый поворот - менеджер (уже другой) спрашивает а где брали Альмеру? Я говорю, дак у вас же...Он тогда и говорит - нет проблем, свои мы принимаем в трейд-ин в любом возрасте. Тут же оценили внешне, но надо было записаться на внутреннюю дефектовку для окончательной цены. Я взял паузу на раздумье...

    Внутриродственные связи были отработаны - пошли в ход финансово-хозяйственные отношения.

    Через 4 дня я записался на дефектовку, где была определена окончательная цена Альмеры.

    Как и говорил - с легкой руки матери серый в нужной комплектации оказался в наличии, из-за праздников только задержка с ПТС на 4 дня - мелочи. Приехал я в салон на своей старой Альмере, 3-4 часа оформлений, страховок, осмотров-приемов и я выезжаю на новом Террано. С женой смеялись - практически как в рекламе получилось.

    Дилер ничего из допов не навязывал, коврики подарил. Плюс у Ниссана есть программа - если до этого владел Ниссаном, на новый - дополнительный год гарантии, т.е. на Террано у меня 4 года гарантии :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Начало эксплуатации....

    Конечно, после Альмеры - совсем все по другому. "Высоко сижу-далеко гляжу". Хотя по высоте посадки, там может 10-15 см всего выше, но ощущения совсем другие.
    Альмера была на автомате, поэтому главный критерий комплектаций был автомат, да, грустно, что нет (пока?) 4WD на АКПП, но не страшно, в бездорожье не суюсь, а до сада - нормальная "крепкая" грунтовка, единственный минус - много кочек об которые Альмера терлась защитой и это напрягало. Теперь высокий клиренс позволяет их вообще не замечать.Заметил, что раньше дорога в сад представляла из себя бурную мозговую деятельность по расчету траектории движения в обход кочек и торчащих камушков, а на Террано я просто еду по прямой, изредка отруливаю от очень больших ям и то из-за соображений комфорта.

    Как многие уже заметили - я поднял вопрос о проблеме задней подвески на 2WD - этот вопрос возник после того, как наш одноклубовец в отчете вскользь упомянул про то, что у него вылетела пружина, тогда после поиска в инете стало ясно, что эта же проблема у Дастеров, причем, из-за бОльших продаж - она у них более явственна. Ну вроде, на сегодняшний момент Ниссан уже разослал приглашения через сервис You+Nissan. Сам на днях буду записываться к дилеру.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Большой тест-драйв....

    В конце июля что-то как-то все поднадоело, захотелось новых ощущений и я предложил семье - а не скатать ли нам на юга? Семья была не против. Тогда я уточнил предложение - а не скатать ли нам на юга на Террано? К удивлению моему - жена и ребенок поддержали.
    Маленькая ремарка, самый большой дальнобой у меня был эт километров 600 :)

    Итак, решение принято - едем в Краснодарский край - город-курорт Геленджик. На сборы 5 дней, за который дополнительно в машину были приобретены: радар-детектор, навигатор, туристическая газовая комфорка с баллончиком. Рация CB была отдана в пользование соседом по саду. Для подключения всего этого был куплен тройник прикуривателя, куда всё это было включено и плюсом осталась еще USB зарядка в тройнике.

    Вещи погружены, радио-электронное оборудование подключено и работает в штатном режиме, выезд 03.08.2014 в 5-00 по времени Екатеринбурга.

    Так как ехал в первый раз - я не стал мудрить, а поехал по четко проложенному навигатором маршруту:
    Екб-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Краснодар-Геленджик. Расстояние в одну сторону составило 2720 км. Путь занял 2,5 дня с одной нормальной ночевкой (мотель) и одной в машине.
    Обратно ехал примерно по тому-же маршруту с некоторыми изменениями в промежуточных точках. Обратный маршрут составил примерно так же, 2750 км.

    Во время путешествия поставил эксперимент - туда ехал чисто на АИ-92, обратно на АИ-95...и расходы плюс-минус совпали и составили 7,5 - 7,7 л/100 км при средней скорости 74-75 км/час (все данные из борт. компьютера, обнулял при выездах из крайних точек). Может быть сыграло роль, что на 95 появляется больше динамики и поэтому посильнее давишь, то ли кондиционер в обратную сторону больше работал...но цифры есть с цифры, с ними не поспоришь :)

    Итого: за отпуск Террано проехал около 6000 км плюсом к 1500 отъезженным в Екб. Все штатные системы отработали нормально. Доп. оборудование (анти-радар, нави, рация) тоже.
     
    Елена 58, Alexander_Sochi, ааа370 и 4 другим нравится это.
  5. отмороженный северянин

    отмороженный северянин Активист клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Мурманская область
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 4WD
    Приветствую! Скажите а после первых 3000 км. пободрее пошла??
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Если чисто по ощущениям, то где-то к 1000 пободрее стала и вроде снизился расход....в 3000 ничего особого не почувствовал.
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    как называется? окупился?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    наверно да :) пиликал часто. Единственное неудобство - он (да и все другие модели) реагируют на автоматические двери в супермаркетах, заправках и т.п. Но через некоторое время я научился отличать характеристики сигнала от дверей и реальные радары. Радары детектируются плавным нарастанием уровня 1...2...3, а помехи имеют резко выраженный сигнал, т.е. сразу 2 или 3 и пропадает.

    Обратил внимание, что по трассе мало машин ГАИ работающих с радаром - в основном работают на "сплошную" - видимо от нее больше профита. В основном по пути следования - стационарные радары и один раз стояла треножка, о чем было сообщено загодя по рации и я уже проезжал её под звуки радар-детектора. Вообще, рация - хорошая штука в дальних поездках, такое ощущение, что дорога "оживает". Единственный недостаток - дальнобойщики не пользуются привычным 3х этажным матом...они пользуют 6 и 7-этажный :) Поэтому если с вами едут натуры с тонкой душевной организацией - работающая рация может вызвать когнитивный диссонанс :)

    сегодня проверил в инете - штрафов не выписано.
    марка радар-детектора SilverStone F1 Z550ST
    в принципе, когда выбирал пришел к выводу, что они все +/- одинаковые.
     
    Alexander_Sochi, ааа370, Виктор и 3 другим нравится это.
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Не скажИте... мой товарищ взял дешевый за полторы штуки... он его обозвал "паникером"... тот ему пел почти всю дорогу (он поехал СПб-Саратов) так на обратной дороге он его тупо выключил...
    дальнобои общаются с легковушками? а то я слышал, что они с "мелкими" не разговаривают...
     
    Vimpoc нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    особой неприязни не заметил - да, нас называют "маленькими", но в общении всё в норме.
    тем более в эфире то не видно кто запрашивает или сообщает информацию :) Просто немного послушать эфир, нахвататься стандартных выражений/запросов/ответов - и никто даже не отличит.

    ну может быть у вашего товарища совсем что-то плохенькое :)
    просто не совсем понимаю, если частота излучения допустим дверей совпадает с частотой гаишного радара - как радар-детектор, хоть дорогой, хоть дешевый будет их различать? Соответственно они оба будут "петь"...В городе анти-радар бесполезен - тут вообще одна сплошная помеха :) На трассе - он ложно попискивает при проезде мимо заправок с автоматич. дверями, но вот мой еще показывает уровень сигнала 1, 2, 3 (с соответствующим нарастанием частоты звукового сигнала) и как я описывал выше, я быстро привык отличать помехи и реальный сигнал от радара. Все помехи идут в диапазоне "К". А когда он ловит радар "Стрелка" - тут без вариантов тормозим- на него помех не бывает :)
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  11. Leon

    Leon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Дастер Edition One 1,5 dCi 4x4 МКП6
    Последнее время стал замечать, что и дальнобои своих за мат осаживают, к маленьким машинкам отношение вполне лояльное. При обгонах подсказывают, да и просто потрепаться можно. Сейчас поользуюсь комплектом MJ800, Alan9+
    По радейкам можно отдельную темку открыть..
    Позвольте спросить - какая у вас рация?, а так же интересует место установки и подключение. Ну и позывной в АРК Екатеринбурга (если состоите)
     
    ааа370 нравится это.