1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Гул и шум со стороны ГРМ

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 7 ноя 2022.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Коль вы считаете, что вас выручает силиконовая смазка на некоторое время, может стоит попробовать аэрозоль с молибденом. Сей элемент остаётся на поверхностях им обработанным гораздо дольше!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну выручает не выручает х.з. я последние как писал выше пару лет ее совсем не брызгал за это время авто прошло почти 60 т.км , а тут расскрипелось че то там снова(дорогу опять реагентами залили по самые не балуйся) , и тут еще автослесарь знакомый утром мимо проходит и грит ,-"а ролики навесного..." я ему да это уже с момента покупки такое ,но червь сомнения то грызет , вот и решил таки все таки опять брызнуть силиконкой для так сказать диагностики , нет не ролики ,а все таки ремень скрипит и хрюкает и прочие трели выдает , силиконка не на долго убирает этот звук ....
    P.S. как раз когда покупал флакончик дешевой силиконки для этих целей тож смотрел на силиконку с молибденом , но я ж не для лечения ,а как уже писал убедиться ,что это все таки ремень . Для лечения у меня несколько лет назад куплен новый ремень генератора и ролики , но пока ходит заводской даже надписи еще не стерлись ....
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
    taba4ok нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А они и не сотрутся; на 120т. на "родном" видел. Сейчас стоит - уже 60 пробег, маркировка в идеале,но про ручьям полно трещин мелких - надо менять!
     
    taba4ok, ааа370 и perlinganit нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да менять и я буду все таки 90 т.км прошел уже мой " музыкальный " ремень , просто хотел определиться паниковать сильно и бежать уже менять ,а заодно махнуть ГРМ или все таки чуток подождать , наверное чуток подожду и все одним разом поменяю .
     
    taba4ok нравится это.
  6. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Привет всем. Долгое время не отвечал по этой теме, потому что история набрала новые повороты. Вообщем, не поездил я и двух недель, как беда случилась. Ремень ГРМ порвался. Бредовая фраза "езди пока, ты услышишь шум и потом поменяем" не сработала. Хорошо, что случился обрыв в городе. Сразу на галстук и обратно в сервис. Итог - порванный ремень и танцующие клапана. В сервисе конечно свою вину не признали. Кивают на некачественные запчасти, а именно - натяжной ролик. Но я то понимаю, что здесь что-то не так. Этот шум ремня, который после второго вскрытия пропал. И выставляли они распредвалы не по мануалу, а как то по ручным меткам. Вскрытие показало, что ни одному клапану спастись не удалось.

    На обводном ролике и натяжном ролике сбоку нанесена смазка(типа солидола), на натяжном имеются следы механического повреждения на планке фиксатора натяжной пружины (будто копались отвёрткой и чтото отгибали). Когда им отдавал новый комплект грм (оригинальный), ролики были чистыми и без повреждений. А ремень порвало так, что как будто его просто насилу растянули. В итоге я решил забрать у них машину и увезти в другой сервис, который профилируется на ремонте реношных двигателей. С этим горесервисом договорились, что оплатят мне ремонт. Мастера из нового сервиса, осмотрев ремень и натяжной ролик, вытаращили глаза. Ни разу за историю ремонтов после обрывов ремней не видели такие повреждения на ролике, а смазку так вообще никогда нигде не выдавливало. Говорят, что скорее всего предыдущий горесервис неверно выставил распредвалы и перетянул ремень. С нятяжным роликом можно легко ошибиться и поставить его наоборот.
    В новом сервисе сделали ремонт. Заменили (притерли) все клапана, заменили маслосъёмные колпачки, ремень и ролики ГРМ. Звуков журчания ремня после ремонта не появлялось. В конце января просили заехать на бесплатную контрольную проверку.
    Вот такая история!
     
    KSVBratsk, Путин, SSRES и 7 другим нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Блин сочувствую , вот как после таких постов будешь спать спокойно , чел поменял ремень и на тебе "сталинград", я вот так уже тяну с заменой и навесного и ГРМ ,тока вот созрею ,а тут такая тема поменяли и вместо спокойствия полный п..ц :( .
     
    KSVBratsk, SSRES, ааа370 и 2 другим нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Не надо серьезные регламентные манипуляции выполнять "где попало".., ладно вроде ремонт они компенсируют.
     
    taba4ok, ааа370, perlinganit и ещё 1-му нравится это.
  9. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Я понял, что это камень в мой огород:biggrin: На самом деле, с этими ребятами из горесервиса я сотрудничаю более 7 лет. Ещё начинал с предыдущей своей машины. И делали они по моим проблемам всё безупречно. В движок конечно не было необходимости лезть, но по остальному бывало делали всё. В последний раз до ремонта ГРМ побороли у меня проблему с отломившимися из-за закисания болтами крепления колеса. 3 болта отломились. Там пришлось высверливать болты и нарезать резьбу. По подвеске и трансмисси делали мне многие сложные работы. Обслуживали движок (замена масла, фильтров, сальников и т.д.) Нареканий не было. Да и движки они ремонтируют, но в основном корейцев, немцев. И ремни ГРМ меняют в том числе. Клиентов у них много. Поэтому ничего не предвещало... Видимо, реношки не их тема
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    А где до этого закручивали колеса?. Я это дело сам стараюсь делать т.к. на сервисах своими пневмогайковертами всегда перетягивают да и сам этим делом грешен , поэтому последние годы сперва затягивая своим портативным гайковёртом , потом дотягиваю динамометрическим ключом на 105н*м. Из плюсов болты не надо потом протягивать через несколько км пробега т.к. при равномерной затяжке все становится норм с первого раза и болты не прикипают и довольно легко страгиваются без скрипа и звона.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Если бы распредвалы, то не поездили бы две недели.
     
    taba4ok нравится это.