1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Hyundai Creta?!

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 3 июн 2015.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    если с практической точки зрения, то на рейтинги крепить поперечины проще, сидят надежней, можно не снимать. На джук ставить поперечины - еще тот геморрой, например.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну есть модели, где есть просто "прорези" для крепежа поперечин.
    и момент "можно не снимать" не совсем понял, а что, если нет рейлингов, то надо снимать поперечины?
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в интернете посмотрел этот вопрос...
    ну в целом, ответа тоже нет, за исключением того, что НЕКОТОРЫЕ аксессуары имеют конструктивный крепеж непосредственно к рейлингам. Т.е. поперечины не нужны. Но это получается должны быть довольно широкие аксессуары, типа экспедиционных багажников или корзин...Все остальное, явно уже, чем расстояние между рейлингами, поэтому потребует поперечин.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Да, надо, иначе уже через неделю на ЛКП остаются следы от уплотнительных резинок, а через месяц следы эти становятся несмываемыми. Некрасиво однако, как-то так.
     
    андр нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Дастеробратья тоже сравнениями мучаются))) вот
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну, так пока...не особо конкретики.
    Больше "как переделать ПТС" волнует вопрос :)
     
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Но уже есть владелец... и "непеидафаемые осюсения", так сказать, из первых уст могут узнать)))
     
    Алексей МТ и андр нравится это.
  9. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Вчера "посидел" и покрутил все крутилки в Крете и в Каптуре! Не тестил на дороге но...Очучения такие - По эргономике в сравнении с нашей машинкой - респект (ну "раздутый" Солярис, я про Крету). Салон удобный, места вполне хватает всем, наши "корыта" (совавтопром) курят в сторонке. Не понравились сидухи - жестковаты, косят под спорткары, но регулировка радует! Руль с кнопарями, не вдавался в назначение, но думаю по теме вставлены. Подлокотник имеется, но только открывается, вперед не выдвигается, не порадовало. Пороги практически как у нас, вытряхиваться нуно в положении "шпагат"-не радует! Про шумку не могу сказать ничего, т.к. не катался, но под капотом предусмотрены крепления для крышки на двигле и "дырочки" на самом капоте, типа далее производитель все-же вставит шумку (так сказал менеджер). Багажник поменьше нашего, но собственно и не самый маленький в нашем сегменте - "пойдет". Салон по вместительности сопоставим с нашим, даже (как мне показалось) поболее будет, ну ет мое субъективное мнение ))). Запаска полноценная, под "полом" имеются ниши, ну всё как и положено, да пол "ломается" приблизительно пополам. Её (Крету) называют убийцей Тигуана, я склоняюсь к тому-же мнению, экстерьер ну прям Тигуан. В максимальной комплектации (Комфорт) в общем-то всё имеется, даже климат и всё это за 1300000. Теперь про Каптур: мне машина ну просто не понравилась - приборная панель конечно покруче нашей, но сидеть в этом машине как-то не удобно, как я ни настраивал сидуху - ну не удобно. Салон даже меньше нашего. Багажник сопоставим с Кретой, но по ширине уступает и запаска удручает - докатка. Мой (чисто мой вердикт) - Крету я бы взял даже не задумываясь, Каптур - не моя машина. Я много моментов просто не стал описывать, долго это. Я так-же не претендую на квалифицированность моего обзора, я просто выложил мои очучения ))) Крета мне реально симпатизирует, Каптур откровенно не понравился! Ну как-то так.
     
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Корейцы умеют всякими плюшечкпми фишечками и пецалками побаловать, вот попробовать бы его на 60 км/ч на дороге в Рожкао, как поведёт подвеска и не останется ли на дороге валяться защита? Кто есть добровольцы потестить в жёстких условиях подвеску и управляемость?
     
    Шатен, Октябрь и Алексей МТ нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Крета на второй месяц продаж начала оправдывать кличку "убийца Дастера". В августе продажи были примерно равны с Дастером, а в сентябре уверенно вырвалась вперед, обгоняя даже сумму (в шт.) продаж Дастера и Каптюра.
    Будем и дальше следить, как пойдут продажи после того, как схлынет волна и уляжется пена .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg
     
    Шатен, Алексей МТ, андр и ещё 1-му нравится это.