1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Инком-Авто (Томск)

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Евгений Bamb, 10 июн 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    тоже хотел предложить Вам обратиться в Роспотребнадзор - но это может потянуть доп геморрой. Чиновники попросят прийти, дать дополнительные объяснения/пояснения, начнут бюрократию. А реально кого-то наказывать у них интереса практически нет. А вот головной офис ниссана я думаю более мотивирован настроить свою-же систему и Вас лишний раз на бюрократию напрягать не будут. В письме укажите - что если это официальная линия Ниссана (не указывать работы и потом брать деньги за несогласованное) и они не урегулируют Вашу ситуацию - то оставляете за собой право обратиться в потребнадзор или ещёкуда. Склоняюсь к мнению, что это тупой развод (причём ОЧЕНЬ тупой) местного дилера.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, хотел бы сразу отметить, что в данном случае мы "бъемся" не за штатное ТО, а просто за сервисную операцию.
    Изначально, вопрос о "снятии защиты" всплыл именно касательно того, что в документах значилось "ТО-15(30...)" куда, по-идее, и должны входить все штатные операции с автомобилем, плюс, некоторые дилеры пытаются приписать к этой штатной строке еще и снятие защиты, которая идет у всех Террано по умолчанию.
    У тредстартера же ситуация в том, что его изначально не спросили о наличии защиты и не предупредили о том, что если замена масла без снятия защиты будет невозможна (на некоторых защитах сделаны отверстия для слива масла), то необходимо будет доплатить. И он такого согласия не давал.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а какая разница штатное ТО или просто за сервисная операция?
    есть конкретный авто с конкретной конструкцией и есть специалист (он же компетентный специалист и знает за что берётся, а владелец и не обязан про защиту знать) который говорит: я могу поменять масло - это стоит столько денег. А когда нибудь потом оказывается, что специалист или забыл конструкцию автомобиля или не знал её и поэтому он вдруг после договорённости о замене и цене начинает пальцы загибать: я ещё пробку откручивал (+ столько денег), я ещё тазик подставлял (+ ещё столько денег), я ещё в яму спускался/на подъёмник поднимал или чётамещё придумает.
    Такое поведение контрагента противоречит всем общепринятым нормам права и формальным и нормальным.
     
    Евгений Bamb нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я с этим и не спорю. Конечно, ОД (тем более Террано - их товар) должен был предупредить о снятии защиты. Плюс, даже если и не предупредил, то после начала работ и обнаружении невозможности смены масла без снятия защиты - они были обязаны созвониться с клиентом и согласовать список доп. работ (не оговоренных изначально) которые потребуются для проведения основных работ.
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Вот что написано в FAQ сайта Ниссана:
    Вопрос:

    Я бы хотел подать жалобу на дилера Nissan. Куда я могу обратиться?​

    Ответ:

    В этом Вам поможет служба клиентского обслуживания. Просим Вас проявить понимание, если мы запросим предоставление некоторых данных:​

    • Ваше полное имя, адрес и номер телефона
    • Идентификационный номер вашего автомобиля с текущим показнием пробега (указан в паспорте автомобиля, см. пункт 4)
    • Наименование и адрес дилера Nissan
    Просим также приложить все необходимые документы, относящиеся к делу, например, копии квитанций, Вашего письма.​

    Пожалуйста, пришлите нам ваше заявление по адресу:
    115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3​

    или по факсу
    Факс: 495 961-21-32​
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Вот накатал претензию)))
    Если кто-то хочет чего добавить, пишите:
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Евгений Bamb, может надо указать, что другие дилеры за снятие и установку штатной защиты денег не берут? как пример, тут есть ТО1 Саши, который Grip.
    И, если Вы не против, то 3-е предложение надо убрать, а 4-е написать так: Учитывая предыдущий неинформативный опыт общения прилагаю к данной претензии:
    1.Заказ наряд на механические работы НИА-4053 от 09/06/2015.... далее по тексту.
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Думаю ссылаться на других дилеров - это только раздражать))) А вот 3 и 4 подправлю, спасибо за замечание.
     
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А почему раздражать? Они же ОД, у них должно быть все одинаково, только н/ч по стоимости могут отличаться, но не по количеству!!!
     
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Да должно быть, но вот по факту мы все видим, что не так. И тыкать. что мол у Вас каждый дилер "сам себе на уме", не красиво. А вот спросить
    Это уже звучит по другому ;)