1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ИЖС

Тема в разделе "Наши увлечения", создана пользователем тир, 2 мар 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Вот и я искал такого. И именно практика - я свой опыт в основном на себе наживал. Да еще сестра работала дизайнером-организатором работ (свои две бригады отделочников). Да мама архитектор... Да в интернете вся инфа.
    А практики работы на объектах нет. Специально для этого некоторое время (несколько лет) лез в строительную сферу работать - торговля строительными материалами, ГНБ, производство и монтаж вентфасадов. Приехал брат жены из Мариуполя в Минск (инженер-строитель), только я его в дело втягивать начал, его лишили вида на жительство, уехал. А постороннему доверить сложно. Товарищ мой был привлечен в качестве директора... Забухал... Бывший военный... Что успели заработать ушло на неправильные уплаты налогов и штрафы. И ему на зарплату...
    так и остались лишь проекты. А тема хорошая. Я в ней навыдумывал продолжений - 4-5 патентов получить можно, если заниматься практически.
     
    Mrak и тир нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Мы разделённые большим расстоянием единомышленники :weep:
     
    Mrak и Отшельник нравится это.
  4. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Это да... Но тут уж ничего не попишешь... Только интернет. :beer:

    Я вот крепление каркаса под сайдинг пытаюсь придумать. А нет ли фоток каркаса? У меня заныкался ящик алюминиевых уголков со старой работы. Я бы их как-то использовал в этом каркасе. Подвесы прямые представляю, как монтировать, а как их заменить уголками не могу сообразить.
     
    Mrak нравится это.
  5. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Через пару дней , если получится , попробую фотки выложить . Не очень дружу с компом .
     
    Mrak и Отшельник нравится это.
  6. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    А что за уголки ?Мне с подвесами комфортно работается .
     
    Mrak нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Перенес из другой темы.

    Просто у всех насосов есть такой параметр, как давление на всасе, подпор. Чем оно выше, тем насос даст выше давление после себя. Полный бак дает столб бензина, который поддавливает насос, что облегчает его работу. Когда топлива мало, насосу приходится натужно его всасывать - снижается производительность.
     
    Mrak нравится это.
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    И вот, кстати, давление на выходе насоса не должно зависеть от давления на входе. давление создается крыльчаткой - скоростью ее вращения. при этом давление на выходе обеспечивается при свободном поступлении жидкости на вход. То есть, давление на входе не добавится к создаваемому насосом. а будет в него включено.
     
    Mrak нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что значит не должно?
    вообще есть отдельный класс насосов - самовсасывающие, т.е. это их конструктивное преимущество и ставят их туда, где самовсасывание требуется технологически. Остальные насосы требуют подпора на входе, иначе они работают плохо, греются электромоторы от нагрузки и т.п. нежелательные эффекты.
    Даже мойка Керхер, расчитаная на самовсас выдает на выходе существенно выше напор, если её подключить к трубопроводу, даже с небольшим давлением 1-2 атм. хватит, чтобы почувствовать разницу.
     
    Mrak нравится это.
  10. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Так то и было недостаточное давление, создаваемое насосом, он без самотека уже не справлялся. Неисправность.
     
    Mrak нравится это.
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    насосов очень много разных. роторные. клапанные. центробежные. погружные. поверхностные,
    Есть такие, которые лопастями и воздух тянут - они не требуют предварительной заливки или погружения. У других - наличие на входе жидкости, которая самостоятельно может заполнить объем насоса.
    Керхер не показатель - "взрослый" не зависит от давления на входе, а бытовому не хватает входной воды под естественным давлением - увеличение входного давления повышает скорость подачи воды внутрь насоса. Но если паспортное давление насосом достигнуто, то входным давлением его не превысишь. И почти такой же случай. Если нужно создать насосом (двумя) давление воды до пятого этажа, то как по вашему нужно подключить насосы, если у каждого давление обеспечивается только до третьего этажа? Если внизу первого этажа включить последовательно два насоса (на входе второго первым создать повышенное давление), что будет на пятом этаже? верно - ничего! И только подключив на втором или третьем этаже второй насос можно на пятый подать воду.

    Сразу признаюсь - я не специалист по насосам, только сталкивался с некоторыми расчетами. А потому и насос в бензобаке - не могу гарантировать. что для его работы не требуется входное давление на пару процентов выше одной атмосферы - мы ведь подразумеваем давление столба в 20см?.
     
    Mrak нравится это.