1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Изменения в Террано под соревнования

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Отшельник, 27 апр 2015.


  1. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    В целом - согласен. Кроме приведенной цитаты. Понятно, что из песни слов не выкинешь, Но не нужно уж таких аналогий. Террано/Дастер - хорошая машина, их популярность тому подтверждение. И даже образовали особую нишу или категорию на постсоветском пространстве. Использовать как донора для раллийных соревнований бессмысленно. Для дрифта тоже есть более интересные экземпляры. Пытаться сделать полноценный внедорожник для походов в говны - тоже не нужно. Потягаться машина может во всех категориях, но не факт, что превзойдет.
    Но для нее есть свой класс, свой кластер - так и назвался "Дастер". Под этот класс образовалась не без помощи инициативных дастероводов секция в автоспрте - Дастер-спринт. А дальше не сомневайтесь, будут люди, которые в этой дисциплине начнут не только гражданские машины убивать, но и строить специальные версии, дорабатывать гражданские до боевых. В рамках техрегламента. разумеется...
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Для того, чтобы всех уравнять в возможностях существуют техрегламенты - нормы по переделке, или доработке серийных автомобилей. Современный атоспорт - битва моторов. Пока соревнования любительские, больше все на энтузиазме, на индивидуальном мастерстве основано. а потом без состязаний в технических превосходствах в рамках одних технических норм не обойдется.
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Едет хорошо. Подвеска заметно мягче, чем у нас. Может это резина ещё такая, конечно, но ощущения такие остались.
     
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Он ещё и 1.6!!! Нормуль тащит! Как же тогда 2.0 чипованный едет?)) В отличии от гонщиков, Володя меня по всем грязючкам прокатил, что на трассе были)) Респект!
     
    Кузечка нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    учитывай пробеги у машин
    и плюс - у 2ВД сзади балка, а 4ВД - многорычажка.
     
    Mrak нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Дизель не резвее бензина. Дело в крутящем моменте. Большей отдачи на малых оборотах. На скоростной, прямой трассе у него не было бы шансов. Ну и от пилота зависит многое.
     
    Vimpoc нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Я правильно понимаю, что, чем мягче подвеска, тем больше укачивающихся пассажиров? Вот я не понимаю ничего в мягкости/жесткости подвески... Когда покупала Гетц, мне все говорили, что там жесткая подвеска, но ребенок в ней укачивался и очень сильно, а вчера тот же ребенок на такое большое расстояние (89 туда и 95 оттуда) проехал нормально.
     
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Я говорю в целом о конкретном авто. Морда мягче проходит неровности. Это по мои ощущения, могут отличаться от других.
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Это очень мутная тема. На пальцах долго объяснять))) Есть ещё понятие - энергоёмкая)))
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не всегда, кстати....
    Еще, видимо есть какие-то тонкости, которые необходимы для "морской болезни".
    Даже здесь на форуме обсуждали...У человека до Террано был Кашкай. Жену Кашкай укачивал, а на Террано - хоть бы хны.
    У меня ребенок на НАКе частенько "звал Ихтиандра". Когда готовились к поездке в Краснодарский край на Террано, заднее место было укрыто, везде понатыканы пакетики, ребенок изучил и сдал инструкцию по действиям во время возникновения первичных признаков :)
    И что бы ты думала? 2,5 дня туда, 2,5 дня обратно постоянной езды по разным, по качеству дорогам - вот хоть бы одна жалоба...даже не заметила.