1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как думаете - Террано будут угонять?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Igor'ok, 27 ноя 2013.


?

Будут ли Террано угонять?

  1. Да, много!

    4 голосов
    4,3%
  2. Да, но только без хорошей защиты.

    15 голосов
    16,1%
  3. Нет. Массовых угонов не будет.

    63 голосов
    67,7%
  4. Вообще не будут. Он никому не нужен.

    11 голосов
    11,8%
  1. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    Все перечисленные риски, могут быть перекрыты грамотно подобранным и реализованным Комплексом.
    Электрозамок капота под управлением цифровым реле, блокировка штатного радиоканала и диагностического разъема (без его переноса в"в другое место"), всем этим должно управлять надежное устройство - Система управления, в качестве которой можно использовать сигнализацию отечественного производителя.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2016
    Не хочется зря чернить профессионалов установщиков..... Но лично я считаю, что вот этот путь - выстраивание "неприступных бастионов" против угонщиков - этот тупик. Какая бы ни была авторская защита, оборудование для ее отключения постоянно совершенствуется. В этом смысле всевозможные механические замки и то лучше. Всяческие маячки и системы слежения - тоже неплохой вариант. Хотя и не панацея.
    Но вот замки капота и штыри в дверях - крайне неоднозначная штука. Если замок тросовый - он вообще бесполезен. Распустить оплетку и дернуть за трос - дело нескольких секунд. А электрический просто опасен. Представите, замыкание в проводке... Развивать не буду... Штыри в дверях.... Проникнуть в салон можно и через окно. Если машина того стоит, стекло угонщик не пожалеет. А вот владельцу они могут создать большие неудобства.
    Еще в установочных центрах часто напирают на то, что вот, у ОД конвейер, а у нас - искусство. Настоящее искусство - удовольствие дорогое. В установочных центрах работают такие же люди. Такие же электрики. И зарплата у них не запредельная. На людей искусства не тянет. У них тоже конвейер, просто другой.
    Для меня защита от угона - каско. Конечно, если что, придется побегать и подождать, но хоть что-то компенсируешь.
    Ну и, конечно, ключ от машины не терять :gigi:
     
  4. Autostudio.ru

    Autostudio.ru • Партнер клуба •

    Сообщения:
    112
    Имя:
    Сергей
    На каждое действие угонщика всегда есть противодействие с нашей стороны.
    При построении грамотной защиты, "рубежи" выстраиваются так, чтобы злоумышленник на их "преодоление" затратил как можно больше времени и сил, в конечном итоге бросив такую машину, он перейдет к той, которая ни чем не защищена (с "механикой", "на КАСКО", "на штатке" и т.д.).

    Возможно, но есть несколько моментов:
    Во-первых: необходимо не забывать их запирать (а потом и отпирать :) ),
    Во-вторых: большинство механических устройств, имеют слабые места, т.к. расположены в салоне и могут быть деактивированы.

    В любом случае "не панацея", потому что для защиты автомобиля необходим только Комплексный подход.
    "Голый" маяк/"система слежения" (даже просто сигнализация/иммобилайзер) или "механика" от угона не спасут.

    Во-первых: все зависит от "рук и головы" установщика.
    Во-вторых: от используемых компонентов и их дополнительных элементов.

    А потом, как Вы себе это представляете, чтобы можно было "... Распустить оплетку и дернуть за трос ..." при закрытом капоте, когда все компоненты (в том числе и управления электрозамком) находятся под капотом и заперты самим же капотом и к ним нет ни какого доступа?
    С "механикой" - такое возможно, но в случае с электромеханическими замками - нет.

    В таком случае, всегда есть трос аварийного открытия замка капота, ну и опять же, все зависит от того, кто и как установил этот замок и кто работал с электрикой автомобиля.
    Если не профессионал (или как сам он думает "профессионал") занимался с электрикой автомобиля, тогда описанные Вами "сюрпризы", действительно могут возникнуть.

    Поэтому при установке штырей в двери, мы всегда предлагаем "бронирование" стекол и другие способы, чтобы максимально убрать такие риски.
    Даже попав в салон с запертыми на штыри дверями, угонщику все равно необходимо будет как-то от туда выбираться "в случае шухера" и, для того, чтобы работать с проводкой под панелью приборов, придется действовать в крайне неудобном положении, голова на педалях, а ноги под потолок :). Не говоря уже об остальных "неудобствах".

    Мне приходилось, за весь период своей деятельности в этой области, встречаться с различными "установками" систем защиты. Поверьте, про салоны (ОД), Вам сказали правду. Мы с подобной "установкой сигнализации", встречаемся довольно часто в своей работе и выглядит это, действительно, как "установка дополнительного оборудования". Т.е. такому "установщику" все едино, что парктроник ставить, что сигнализацию. Соответственно о защите от угона ему думать "некогда". Кстати у ОД, подразделение призванное по идее защищать Ваши машины от угона, так и называется - "отдел ДОПоборудования". Им даже выгодно, чтобы Вашу машину угнали, т.к. за новой машиной Вы, все равно придете в автосалон, а значит у них снова будет работа.
    Установочные Центры (УЦ) специализирующиеся на защите от угона автомобилей, напротив, дорожа собственно репутацией, реализуют надежную защиту от угона.
    По поводу "конвейера", Вы сами только представьте: возьмем, к примеру: одного Мастера - сегодня он защищает BMW 5-ку, завтра Дастер. Я думаю, не нужно говорить, что и проводка и класс машин разный, соответственно и объем и принцип работы с автомобилями будут отличаться друг от друга. О каком "конвейере" может идти речь?

    "каско" от угона не защищает, а лишь компенсирует Вам часть потраченных Вами же средств в случае угона, только при определенных обстоятельствах.
     

Поделиться этой страницей