1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как отключить повышение оборотов когда включает первую или заднюю скорость

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Golderson, 1 сен 2017.


  1. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Скиньте ссылочку на электронную книгу
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Значит разобрался зачем нужно это повышение из за эгура, что бы не просела напруга на эгур при малых скоростях. Но по моей прозьбе и рекомендациям мастера обороты понизили до 800 оборотов экспериментальным путем. Сначала сделали 750 этого оказалось мало слишком мало выдавались тока с генератора чем потреблением. Конечно ехали с ближним светом фар.
    Сразу скорость упала, почти как на бывшем логане. Тестил впереди ехал батя на сандерике конечно я его догоняю ну уже не так быстро.
     
    zaschitnik нравится это.
  4. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Прикольно, кто то использует первую скорость... или это коробка 5-ти скоростная?
    А сцепление выжимать частично для снижения скорости - это плохо? Я имею ввиду не при переключении, а чтобы ехать сколько то с меньшей скоростью.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не то, что прямо плохо. Просто ведет к повышенному износу деталей.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вообще среди профессионалов это считается кощунством, издевательством над сцеплением, все стараются как можно меньше держать сцепление выжатым и тем более частично поджатым. Ровно без задержки педали трогаешся на минимально устойчивых оборотах, газку ровно столько чтоб обороты почти не поднялись выше холостых, машинка покатилась, отпускаешь полностью сцепление и только тогда начинаешь разгонять......
    Подкатываясь к перекрёстку, или к месту остановки, вообще не надо трогать сцепление - просто выключаешь передачу на оборотах когда двигатель не ведёт и не тормозит, это чуствуешь положив руку на рычаг переключения. Если перед этим снижал скорость тормозя двигателем, то в конце снижения чуток тронул педальку газа и выключил скорость в момент разгрузки трансмиссии.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Профи, на то и профи - им денег автомобилем зарабатывать, соответственно, снижая издержки на расходники, запчасти, простои из-за ремонтов.
    А нам, любителям, допустимо и "вжигать" до талого и полного истирания дисков, фрикционов, выжимных и т.п....если деньги есть :)
    Если нет (или жалко) то см. пост выше!
     
    Дядя Сережа нравится это.
  8. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    На своей я до сих пор не могу привыкнуть нормально трогаться и переключаться:crazy:, хотя до этого на других машинах не испытывал подобных проблем... Если трогаться "типа" на холостом ходу то получается затык - кивок, потому что когда далее нажимаешь на педаль получается провал, при переключении на повышенную не могу сделать перегазовку, потому что педаль жмешь, а обороты не набираются:mad:, потом уже поздно... надо сдвигать границы реакции педали. При опущенной педали сцепления такой задумчивости нет...
    На газели проехал 300 000 км, заменил 2 комплекта сцепления и только один выжимной и про кощунство с выжатой педалью сцепления знать не знал:biggrin: либо у Вас какая то гипербола про время выжима:pardon:...
     
  9. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Хм.. я даже половины проблем не понял ))) Может первые пару недель привыкал, но потом никаких проблем не ощущаю..
     
  10. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    На рестайлинге может по другому педаль настроена...
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ты наверняка опечатался, првильно на пониженную. Применяю перегазовку для переключения с целью торможения двигателем, а так и без перегазовок и двойных выжимов нормально переключается, это не "КрАЗ"