1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я измеряю, что в режиме 4WD LOCK при нажатии на газ на скорости до 30км/ч в соленоид муфты идет постоянный максимальный ток около 1 А. В режиме AUTO ток в соленоид муфты значительно меньше типа ~0.3А и только при пробуксовках.
    Ну и так можем сделать, это уже не по пути, а на полдня-день.
     
    ааа370, VALKNUT и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Именно по топливу я проверял - совершенно одинаковый расход.
    Припоминаются моменты когда на большой скорости на трассе, наезжая на неровности срабатывает ЕСПшка и придушивает движок на короткое время, это в режиме АВТО. Не помню чтоб срабатывала в режиме 2ВД. Хотя я на 2ВД ездил только пока походку машины изучал и привыкал, мог и забыть, или просто ездил тогда еще ооочень акккуратно :blush: Сейчас 2ВД вообще никогда не включаю, пусть автоматика за это отвечает
     
    ааа370 нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну да.....:biggrin: , с тренировкой на льду....., :declare: естественно с шашлыками на природе .... :good2:
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Террановоды Новосибирска: Интересно, на сколько подключается задний привод, езжу и ничего особо не ощущаю.
    Остальный автомобилисты новосибирска: Гидрометцентр предупреждает автомобилистов, что из-за плохих метеоусловий 23-27 декабря лучше воздержаться от поездок, а в случае необходимости поездки солюдать скоростной режим, передний и боковые интервалы и заранее продумывать траектории движения.

    Я чет сижу читаю вас, парни, смотрю на "яндекс-пробки", потому что ща в центр надо, на +15 см снега на крыше машины за утро нападавшего и просто ржу.
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  6. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Ну очень хорошо что у Вас есть желание и возможность проводить эксперименты. За это вам огромная благодарность. Для меня остался один важный вопрос: справедливы ли все замеры, проведенные Вами для авто 2019года на механике?
    Если да, то мне предельно понятно как работает полный привод, если нет, то насколько велики различия.
     
    ааа370, VALKNUT и za_stupnik нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я ожидал, что современный Дастер (он был дизельный) на механике может отличаться от моего Террано, но оказалось, что алгоритм работы муфты одинаковый. Честно говоря, трудно представить, что современный бензиновый Дастер или Террано на механике отличаются от автоматных, а дизельный - нет. Скорее я бы поверил, что после рестайлинга программу управления у всех Террано-Дастеров могли поменять. У моих друзей и знакомых современного авто на механике нет. Только современный бензиновый Дастер с АКПП есть. А дизельный на механике уже протестили. Если найдется такой человек - протестим.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну вот меня червячек и точит. У меня дорестайлинговый на механике.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, твоего червяка, Дядя Сережа, мы уж точно уважим, не сумлевайся. :sarcastic:
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так и было.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Есть вопрос по контролю работы привода. Так понимаю, что контролировать работу муфты с помощью разных диагностических приблуд типа ELM327 и пр. с приложениями пока нет возможности за их отсутствием? Только "хирургия" путем подключения наружных датчиков?
     
    Алексей МТ нравится это.