1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да, похоже что не будет нынче ледовых покатушек на водоёмах :(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Sergei52

    Sergei52 Новичок

    Сообщения:
    2
    Уважаемые форумцы. У меня проблема по моему террано (2018г.,2,0 л.мех.полный привод): сегодня возвращаясь после заснеженной дороги (включен режим полного провода и отключенного ESP) вылетел с дороги.Ситуация такая что по диагонали заблокировались колеса, намертво стояли колёса - моё водительское и пассажирское сзади правое. Ну я подумал, сначала не справился с управлением, хотя такое вообще такое впервые со мной, однако я подкопал колеса(освободил), но ситуация сохранилась, эти колёса не крутились, что только не делал крутились только противоположные по диагонали колеса.Полчаса бесполезной работы ничего не дало в раскачку даже не трогалась, отключал включал полный привод разницы никакой,ошибок не высвечивалось,ехал на полном приводе всего 10 минут не более.. Выехал с помощи троса и буксира, причём с первого раза даже дернуть не получилось(колеса стояли наглухо), с третьего рывка , будто снялись блокировки колёс и они закрутились как раньше.Доехал нормально, но всё же на переднем приводе.Подскажите , что это было?
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я не ванга, но оооооочень похоже, что пока ездили по снегу ESP не отключили. Оно активно работает тормозами и диски греются. Когда вывесились то снег попал на лиски, подтаял и слегка залипли. Если у вас там минус, то такой вариант логичен.
    Про то что блоки не работали. Если МТ то включить вторую, выключить ESP и газовать активнее, псевдоблоки включаются не сразу на ХХ, там дай бог памяти крутнуть от 3к и выше надо, вплоть до отсечки. Если на автомате, то включить в МАНУАЛЬНОМ режиме 1-ю передачу (НЕ НА D это делать!!!), тоже ESP выключить и тоже тапку в пол поактивнее.
     
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, ну если прихватило 2, а 2 других крутятся, то думаю наоборот, ЕСП надо включить. Буксующие притормозятся, прихваченные сорвет
     
    za_stupnik нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Лишнее подтверждение, что ESP на зимней дороге отключать опасно.
    По Вашему описанию, по-моему, с работой муфты как раз все нормально. Поскольку задняя ось крутилась исправно.
    Так что мне кажется Вы не в ту тему написали.
    Может все же обычное диагональное вывешивание в снегу. Трудно на глаз оценить, какое колесо более нагружено, когда сидишь на брюхе. Если нет, то я бы сказал, что тут проблема скорей на каждой оси. Может как-то прикусилось раздельное торможение колес или еще как-то подклинило. Вроде случай нетипичный.
     
  7. Sergei52

    Sergei52 Новичок

    Сообщения:
    2
    Спасибо всем за информацию.