1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем za_stupnik, 1 июл 2019.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    В раскисшем после зимы поле очень даже первая хорошо себя ведет, на 2-й вообще не вариант, правда грязь из под колес летит даже на лобовуху :laugh1:
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Замеры говорят, что реально задняя ось подключается на первой, значит по любому на первой внедорожнее, а дальше зависит от условий конечно, где нужна работа всех 4-х колес или двух, но побыстрее.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну уж мне можешь не расказывать про раскисшие поля ...... Вот именно, что на первой только грязь и кидает. Конечно, когда тяжело то на первой и трогаешся, но идёт по грязи на первой плохо - крутящий момент сильно большой, в пробуксовку срывает, а разогнаться на энерцию прохождения залипов, скорости нехватает. Поэтому лучше всего по грязи в натяжечку на второй, тяжело, а куда деватся. Конечно если на второй духу нехватает то включаешь первую и вваливаешь движку оборотов.....
    Откуда сигнал на механике о том что включена именно первая, а не 2-3-4..... передача?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    Алексей МТ нравится это.
  5. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Судя по схеме, специального датчика передачи там нет (по крайней мере я его там не нашел). Скорее всего тогда блок управления приводом сравнивает частоту вращения вала двигателя с частотой вращения колес и на основании этого вычисляет передачу.
     
    Алексей МТ, za_stupnik и Волчара нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так этож происходит в момент трогания? Как быть с тем, что сцепление находится в процессе пробуксовки и обороты двигателя никак не взаимосвязаны с вращением колёс и включенной передачей, аесли начинается пробуксовка колёс, то вообще как и с чего высчитывается зависимость включенной 1 или 2 передачи
     
  7. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    А в момент пробуксовки сцепления точно включен зад?
    Если же идет пробуксовка колес, то анализируются все четыре колеса. И так полагаю, что принимается в расчет колесо с наименьшей скоростью вращения. Но это всё мои догадки.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да я тож на догадках. Логики особо не просматриваю. Но и оспорить замеры не могу так как не мерил
    С наименьшей скоростью вращения может и вообще стоять.
    Замеры делали .... ну допустим тронулись на первой по ровной дороге, ну посчитал компютер обороты колёс и обороты двигателя, определил что 1 передача дал импульс на муфту... ну так пишут-же что импульс только при трогании, дальше опять муфта отключается в автомат, как сдесь с пробуксовкой разных колес, а почему импульса при трогании со 2 нету?. Что-то здесь не так
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я замечал что зад в режиме авто подключается не зависимо от передачи в каробке, зависит чисто от пробуксовки колес при прямом положении руля. Если руль повернут, то включение задка может не так резко выразиться. сначала ЕСПшка хрустанет одним из колесных тормозов, а потом и момент включения задка трудно уловить становится, чуеш что зад толкает уже и все
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Стоишь на чистом льду водоема.
    Начинаешь агрессивно трогаться в режиме авто...... ничего не получается, захрустело, заводило, задушило - кое какпоехало если руль не крутишь, а крутнёшь баранку и опять "все пропало"
    Повторяешь с включенным 4ВД.... трогается активней но баранку не трожь, захрустит и задушит.
    Повторяешь на 4ВД с отключенной ЕСП (у меня 2014 года вариант) Машина трогается на сколько позволяет сцепление резины, шлифуя всеми 4 колёсами, никаких срабатываний тормозных механизмов ни на одном колесе, баранку закладываешь на любой угол.... педалька в полике почти на 3 передаче виражи проходишь. Так до тех пор пока стрелка спидометра не перевалит за 80 с небольшим. Тут автоматически включается ЕСП и 4ВД переходит в АВТО.... машина становится как хромая корова на льду..... .
    Гдето я показывал ролик своих покатушек на льду
     
    Алексей МТ, taba4ok и Волчара нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вот нашел свой ролик
     
    VALKNUT, Алексей МТ, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.