1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как вы паркуете автомобиль с АКП?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Дончанка, 27 июн 2017.


?

Используете ли Вы стояночный тормоз?

  1. Да, ВСЕГДА, вне зависимости от уклона места парковки

    15 голосов
    53,6%
  2. Да, только, если машина остается на площадке с уклоном

    9 голосов
    32,1%
  3. Нет, никогда

    3 голосов
    10,7%
  4. Ни один из них

    1 голосов
    3,6%
  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Попробую вставить свои пять копеек. Пока тема совсем не замылилась;) Я так думаю, что на стоянках, во дворах, на улицах (там где уклон меньше хотя бы 10 градусов) ручник абсолютно не нужен. Как говорится, дело вкуса. Конечно, парковочный блокиратор в АКПП нагружается. Нагружаются и все детали, что с ним связаны, вплоть до приводов. Но собственно, на такие нагрузки блокиратор и рассчитан. То, что кому-то машину ударили на стоянке и разнесло коробку.... Неприятно, конечно... Но это все-таки, случай. А при мне один человек с треском тормозил паркингом (в машине поменяли колодки и не накачали тормоза). И без последствий. От машины тоже зависит.
    А вот если уклон значительный, думаю, ручник все же не лишний. А то еще и кирпичик под колесо. Но это все летом. Зимой не угадаешь. Можно годами ставить зимой на ручник и благополучно трогаться. А в самый неподходящий момент примерзнуть.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pretender

    Pretender Новичок

    Сообщения:
    2
    Есть очень интересная особенность при постановке на передачу на подъеме на ручной коробке. Откатываясь, колеса проворачивают двигатель в обратную сторону. Ремень или цепь ГРМ, в таком случае, ослабляются и, если, передача высокая, а уклон большой, есть шанс проскока ремня\цепи. Лично я встречал 2 таких случая. Один раз сам поставил Гольфа с двигателем RP на подъеме на 3й передаче. После стоянки машина поехала как то не так, в итоге ремень проскочил на 1 зуб. (На RP клапана не гнет) Второй раз коллега так же ставил Action, вот он попал на переборку головки. Цепь проскочила на 2 зуба.
    Для АКП это не актуально, но стояночный тормоз должен держать машину на уклоне 36%, если коробка сделать это не может, указание ставить на ручник.
    P.S. На DP2\DP8 нет зубъев в стояночном тормозе, как тут выше рассказывали. Там фрикционная лента.
     
  4. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Я делаю так:остановился-тормоз-нейтраль-ручник-отпустил тормоз-машина на ручнике-тормоз-паркинг.особенно если есть уклон