1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как выбрать не убитый Ниссан Террано?

Тема в разделе "Террано 2. Все о Nissan Terrano второго поколения.", создана пользователем Teeran, 11 июн 2013.


  1. маккартни

    маккартни Новичок

    Сообщения:
    4
    ерунду какую то говорите,мы с друганом на рыбалку ездием,больше ста километров в оба конца и ничего,всего два раза на эвакуаторе возвращались.........а рамы ни фига на дизельных не больше гниют,там пока до мотора дойдёт соляра,всю раму обработать успевает..........
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. маккартни

    маккартни Новичок

    Сообщения:
    4
    а на новом рамы нету и гнить,соответственно-нечему
     
  4. dizelist

    dizelist Новичок

    Сообщения:
    6
    старые терраны некрасивые
    первый как чемодан, второй горбатый какой-то..
    еще видел террано и не первый и не второй, на крокодила похож...
     
  5. Фаркам

    Фаркам Новичок

    Сообщения:
    6
    Очень сильно гниют кузова.
    Двигатель если дизель 2.7т.д. - вполне надежный , сделан по аналогу знаменитого Патрулевского 4.2
    Часто летят коробки - следите за уровнем масла.
    По подвеске много не оригинала - относительно не дорого.
     
  6. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Какие то не понятные коменты. Такое ощущение, что вопрос задается про старый Террано, а ответ про новый(которого еще даж нет).... Люди вы о чем разговариваете??? Конкретизируйте тему! Это два абсолютно разных авто которые никак нельзя сравнивать. Один доисторический, но полноценный внедорожник, другой универсал с нотками повышенной проходимости на абсолютно другой базе.
     
    Маверик нравится это.
  7. Dmitry

    Dmitry Новичок

    Сообщения:
    2
    По поводу слабых мест - заведи, открой крышку радиатора, проверь, чтобы в охлаждайке небыло "бульков" - это будет означать прорыв газов в систему охлаждения - трещина в головке или износ прокладки, это лечится, но немного гемор.
    Проедься немного, потормози двигателем, прислушайся к звуку трансмиссии и движка - НЕ должно быть воя при нагрузке, в том числе и при торможении движком. Попереключай режимы раздатки, опять же не должно быть звуков при езде и торможении движком.
    Проведи пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы - маслянистости быть НЕ должно. Загони корабль на яму, осмотри раму внимательно, а лучше обстучи молотком от души (металлу рамы откровенно пофиг, а если что-то сгнило и замазано - шпатлёвка вылетит сразу, значит рама гнилая, надо варить). Заведи движок сам, в идеале - дай ему остыть часа 4 хотя бы перед пуском - должно завестись с 1-2 оборотов, даже зимой. Обрати внимание на сам двигатель, в идеале тебе надо TD27T (НЕ TD27ETI) - он чисто механический, не электронный, такие движки капризничать не обучены и с удовольствием жрут хоть растительное масло (с умеренным аппетитом, 15 в городе максимум).
    Дай газку ему, чем меньше чёрного дыма - тем лучше. На ходу присмотрись в зеркало и поддай газу (но не в пол - турбина требует времени на раскрутку, в идеале надо педаль в пол втаптывать плавно, а не ударом) - чёрного дыма не должно быть видно.
    В общем и целом косяки конечно будут, главное, чтобы рама была не гнилая, звуков в трансмиссии небыло, и тянул движок нормально. В таких годах найти машину без косяков, мне кажется, не возможно - но они легко поправимы, и обычно не требуют больших затрат денег. Немного руки приложить надо будет, да, но оно того стоит. Когда я озадачивался вопросом покупки авто, рассматривал дустера как вариант - теперь без улыбки не могу смотреть на эти поделки из фольги. Тирка - настоящая, железная машина, тяжёлый трактор с характером, который может пройти через очень многое и в котором можно многое увезти. При наличии хорошей резины (MT'шной) в грязи гребёт хорошо, залазит с поля на трассу по отсеву с подъёмом градусов 40-45 (с разгону немного, ессно), не слушай тех, кто пытается поставить её в один ряд с крыссами - тут надо просто проехаться и прочувствовать разницу. Удачи!
     
    Маверик нравится это.
  8. Milkom

    Milkom Новичок

    Сообщения:
    2

    Я вот думаю по какой зиме маяться стоит сугроб пару недель в праздники вынес аккумулятор и он затарохтел зимой тепло никаких проблем нет машина 92 года.

    Наверно все таки у вас очень мало информации о первом поколении террано , мат часть нужно подучить ,это нынешне поколение как раз пузотерки )))

    Коробка очень износостойкая уже гнод катаюсь на 3х скоростях до сих пор не умерает.

    как раз td27 всеяден к соляре и переваривает все то г....щ с наших заправок.

    Не знаю но , мой трактор с TD27T кушает в городе 13 литров на трассе 8, меня все устраивает.

    В обслуживании как руский автопром запчасти дешевые сделал и забыл , не требует никакого особого внимания
     
    Маверик нравится это.
  9. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Да, Milkom, Вы правы. Наш форум как раз про "пузотерки".
    Я думаю, Вы в курсе, что по олдскульным Терранам есть другой сайт - "иркутский" ;)
     
  10. Маверик

    Маверик Новичок

    Сообщения:
    2
    Отличный выбор! эта машина никогда вас не подведет!
     
  11. Маверик

    Маверик Новичок

    Сообщения:
    2
    эта машина просто не убиваемая! таких Внедорожников (настоящих) не существует. Если бы выпускались такие машины (именно такие- кузов и механика) я бы обновила свою на пятидверку! Но их нет, . Кстати рассмотрю варианты: куплю теранку 2