1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    а мне больше и не надо... самое главное вовремя менять!!!
     
    taba4ok, srr59 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.641
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Там то было всё хорошо, что сейчас они в свою основу добавляют...
     
  4. Navilsor

    Navilsor Новичок

    Сообщения:
    7
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0, 4WD, 6MT, Elegance+
    Короче я так понял, что надо брать Лукойл или Татнефть и менять в два раза чаще, чем раньше менял Ниссановское?
     
    srr59, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Лучше по моточасам. Да и не хуже отечественные масла импортных аналогов , где из импортных составляющих не редко только упаковка или этикетка. Я ещё с 2014 года перешёл на отечественные масла ТТТ на контрафакт ни разу не попал.
     
    ааа370, taba4ok и Matsl нравится это.
  6. Matsl

    Matsl Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Мордовия, р.п. Зубова Поляна
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 г. К4М 1.6 2WD 5МТ Comfort черный ГБО Zenit
    Полностью поддерживаю данное мнение. На предыдущей машине (Приора) перешел на отечественные масла в 2017 году на пробеге 159 т.км, сейчас пробег примерно 284 т.км и авто продолжает работать без проблем (авто в семье у дочери). Двигатель за все время не ремонтировался. На Террано тоже перешел на наши масла - сначала Лукойл Люкс, сейчас Татнефть Люкс, на следующую смену также купил Татнефть Люкс (масла покупаю на фирменных заправках).
     
    Eremita, perlinganit, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто "надо брать Лукойл или Татнефть" и на этом всё. А то как масло менять, с каким интервалм, там религиозные войны не менее сильные, чем за то, какое масло "правильное". Просто бери это масло и меняй как менял, всё.
     
    Eremita, srr59, ааа370 и 3 другим нравится это.
  8. STV-BOBAH

    STV-BOBAH Активист клуба

    Сообщения:
    40
    Мой авто:
    1.6, "Comfort", 2WD, белый. 2020г.в.
    Заместил масло, как и говорилось мной ранее на ZIK, но вот только мастер походу чутка "борщенул" и вместо 4,2л. бахнул 4,5л. в связи с чем уровень по щупу сейчас такой
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20230525_133212.jpg
    Отсюда вопрос: на сколько это критично? СтОит ли съездить и грамм 200-300 откачать?
     
  9. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Так МАХ же.
    Не надо откачивать.
    У меня после ТО тоже под МАХ заливают. Вначале ОД, вообще, на 4 мм больше МАХ заливал и ничего не случилось.
    Заодно проследите есть ли масложёр.
    У меня грамм 500 на 4000 км.
    Мотор 1,6 л 2018 г.в.
     
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Потому что обоснованно считают, что их ТС эксплуатируются в тяжелых условиях и снижают интервал замены масла в ДВС на 1/2 от стандартного. Тоже и в нашей мурзилке прописано. Просто следовать надо рекомендациям заводов-изготовителей.
     
    srr59 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Нормальный уровень.
    Не дергайтесь.
    По личным наблюдениям для Н4М уровень в 3/4 щюпа держать самое оптимальное. У меня с полного до этих 3/4 уровень примерно за 2000 - 2500 км пробега после смены падает, а потом устаканивается и к 7 - 8 тыщам до 2/3 снижается. Нормально это для Н4М, мотор такой - масло форсунки, Т-образный поршни, тонкие кольца и система ВКГ делают своё дело надежно и неотвратимо...