1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не совсем понял Вашего разочарования...По вязкости и тем-ре проходит? Проходит! По допускам проходит? Проходит!
    Что еще требуется от масла? Или вам просто само слово "полусинтетика" нравится меньше, чем "синтетика"?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Всегда считал и считаю, что фулл-синтетик лучше полу-синтетик
     
  4. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Прям даже интересно стало, почему так считаете? Есть какие-то конкретные аргументы? А то немного напоминает девочковое: мне синенькая машинка не нравится, а нравится красненькая. Ну вот так и всё.))
     
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Масла того и другого типа чаще всего заливаются в двигатели внутреннего сгорания, поддающиеся высоким перепадам температуры. Свои наилучшие качества они проявляют внутри автомобилей, эксплуатирующихся в условиях умеренного, субарктического и даже арктического климата. Также считается, что синтетика служит движкам дольше полусинтетических и минеральных смазывающих масс. Однако такие оксоли совместимы далеко не с каждым транспортным средством.
     
    Кузечка нравится это.
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Необходимо учесть некоторые нюансы, которые определят выбор в пользу того или иного смазывающего вещества, будь оно синтетическое или полусинтетическое.

    Во-первых, выяснить, какое моторное масло совместимо именно с вашим транспортным средством, можно в инструкции по эксплуатации авто. Обычно в ней указываются его летние и зимние варианты, а также классификация по составу и SAE.

    Во-вторых, при замене не следует забывать о том, какое смазывающее вещество использовалось раньше.
     
    Кузечка нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Короче. Надо лить то масло которое рекомендует производитель и менять чаще. У нас не спортивное авто с адскими нагрузками и лить в него синтетику бессмысленно.
     
    Кузечка нравится это.
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Может конечно я жертва рекламы и прочих медиа ресурсов, конкретно ткнуть пальцем "вот был случай" не могу.
    Но вот думаю как будет себя чувствовать двигатель в минус 40.
     
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Да и кол-во присадок в синтетике на порядок больше.
    Понятно, что производитель за нас все посчитал :) Пойду покурю форум дастеров
     
  10. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Разве большое количество присадок - это всегда хорошо?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в -40 плохо себя будет чувствовать любой двигатель :)
    всё зависит не от названия "синтетика"-"полусинтетика" а от физических свойств масла при данной температуре, как-то - вязкость, плотность и т.п. Эти характеристики и являются практически главными характеристиками масла...


    0W - масло можно использовать при температуре до -35-30°С
    5W - масло можно использовать при температуре до -30-25°С
    10W - масло можно использовать при температуре до -25-20°С
    15W - масло можно использовать при температуре до -20-15°С
    20W - масло можно использовать при температуре до -15-10°С
    Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
    30 - масло можно использовать при температуре до +20-25°С
    40 - масло можно использовать при температуре до +35-40°С
    50 - масло можно использовать при температуре до +45-50°С
    60 - масло можно использовать при температуре до +50°С и выше
     
    Pantos75 нравится это.