1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в.
    Ну почему же? Спецификация такая же. Да и по сути Ельф это тот же Тотал. Кстати тотал льют в Х трейлы гарантийные.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.285
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Проблема даже не марке масла, а то, что нет никакой гарантии, что вы привезли настоящее...Как ОД может проверить? Никак! Поэтому, в случае проблем с двигателем - гарантией не покроется...
     
    aar116, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD
    100 % именно так и будет .Пометят у себя "масло клиента" и ничего не докажешь! Дилер не несет ответственности!
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.314
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Если машину только купили, откуда Вам известно, что написано в руководстве 2014 года?:wacko2:
     
  6. ejukolyk

    ejukolyk Новичок

    Сообщения:
    1
    Выбор моторного масла для водителя сейчас становится трудным занятием. Ориентироваться в потоке информации в интернете, а еще от продавцов в торговых центрах делается фактически нереально. Давайте попытаемся совместно понять какое масло подходит для Вашего автомобиля, а какое не очень.
    Ну во-первых Вы обязаны понимать, что лучше, чем производитель мотора никто не знает, какие требования предъявляются к смазочному материалу который был использован для обеспечения его долгой и верной эксплуатации. Потому любой автоконцерн при выпуске автомобиля и мотора дает рекомендацию, которую позволительно найти в аннотации по эксплуатации автомобиля. К примеру в автомобиль HONDA CIVIC Type-R, K20Z4 2008 года выпуска, HONDA советует применять моторное масло с классификацией по SAE 5W-30 и по API SM. Что это означает?
    Один из важных характеристик это число 30, которое охарактеризовывает вязкость моторного масла на прогретом движке, чем более это самая количество, тем наиболее густое масло в работающем прогретом двигателе. Температура прогретого мотора не отличается как зимой так и летом и составляет чуть поменьше чем 100 градусов по Цельсию. Стоит разуметь, что инновационные двигатели имеют небольшие зазоры меж парами трущихся деталей, нежели гуще масло, тем труднее прокачать его по системе и снабдить стандартную смазку пар трения. Потому вязкость моторного масла стоит использовать очень невысокую, советуемую заводом производителем, единственное, стоит учесть пробег двигателя и его износ. В едином случае при пробеге мотора выше 100000 клм, наверное количество разрешено прирастить на 10 единиц, нежели мало советуемая заводом производителем. Однако наверное стоит действовать в том случае, ежели на масле с наиболее низкой вязкостью имеется расход выше 1 литра на 10000 клм пробега (хотя это считается нормой для основной массы производителей автомобилей и находится в зависимости от почти всех характеристик, к примеру манера езды, нрав поездок, обороты мотора, присутствие утечек и т.п.). На практике встречаются двигатели с пробегом 350000 клм использующие масла 0W-20, и 700000 клм использующие масла 0W-30, никак не имеющие практически никаких заморочек с расходом моторного масла!
    2-ой принципиальный параметр, это число пред буквой, "W", чеи оно ниже, тем наиболее низкую температуру замерзания имеет масло. Т.е. наиболее зимнее масло это 0W! Хотя бывают исключения и масла 5W имеют более низкую температуру потери текучести, наверное объясняется рекламным ходом со стороны производителя моторного масла, т.к. до сих пор почти все владельцы автомобилей опасаться использовать масла 0W-ХХ, никак не понимая, что данные масла всесезонные и могут использоваться как зимой, так и летом. А производитель масла никого не обманывает, элементарно он гарантирует более значительный резерв преимущества характеристик масел объявленным требованиям. Как правило масла с гидрокрекинговой основой имеют температуру потери текучести до -42 градусов, а ПАО до -50 градусов, например сравните Idemitsu Zepro: Eco Medalist 0W-20 и Racing 5W-40. Кстати сообразно данному параметру можно косвенно оценить какое масло: синтетика либо гидрокрекинг, правда никак не все изготовители масел разглашают схожую информацию, и это наверное повод задуматься!
    Крайняя рассматриваемая нами принципиальная характеристика - это классифицирование сообразно API. Если у Вас автомобиль 2001 года выпуска, сможете применять SL, SM, SN, а если 2011 то никак не ниже SN!
    И еще, не забывайте, что во всем мире допустимо именовать синтетикой масла группы III и больше, и лишь в 3-х государствах - Стране восходящего солнца, Китае и Корее синтетикой именуют масла с группой никак не ниже IV! Это означает, что если на банке Shell либо иного евро производителя масла прописано "Fully Sinthetic" и цену масла 1500 руб., это не значит, будто там залита реальная синтетика ПАО, более похоже, что это скорее гидрокрекинг. Запомните реальная синтетика (ПАО, эстеры), никак не могут стоить меньше 500 руб. за литр, это реально сложные в производстве масла!
     
  7. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    Сцылку на источник давать нада....
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.285
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как я понял, это был чисто рекламный псто - завершался он рекламной ссылкой.
    Текст я оставил, а ссылку почикал - как-то нехорошо вот так с подхода, с первого сообщения сразу что-то рекламировать.
     
    Октябрь и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Жыгулистъ

    Жыгулистъ Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    террано, нексия, поло
    А стилистику и грамматику сего копипаста слабо подправить? :friends::gigi::gigi::gigi:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.285
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если честно - слабо! :)
     
    LordZ77 нравится это.
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    6.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!» ©ПётрI )))
     

Поделиться этой страницей