1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какое масло заливать?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Ксеня, 1 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну так то что она 0W не стирает ей w30 или w40 в конце. Точка воспламенения всё равно там +/- близкая у них всех, а более жидкое смазывает лучше.
    У меня с этим вот свежая ситуация есть на другом форуме. В одной теме вопросы "Нафига ты 75W140 в мост залил, в мурзилке 75W90 написано? Это лишнее, там вода будет", а в соседней теме "Почему если побуксовать какое то время то начинаются непонятные звуки с моста идти? Что с ним не так?" и "У всех после -30 после прогрева трогаетесь и как будто с прицепом первые 3-5 км?". И когда выясняется что почти у всех, а у тебя не так, то не верят. А просто всё на самом деле, эта "вода" смазывает лучше чем "не вода", слой более тонкий. Правда двиг может подъедать при этом масло, кольца могут быть с более толстыми допусками. Но есть некоторые производители, типа БМВ, которые сразу конструируют двиги чтоб так подъедало, это как раз улучшает смазку высоконагруженных сегментов и найти ведро Е30 с некапиталеным двигом с пробегом 500-700к вообще не редкость. Так что это подъедание не криминальное совершенно и норма, по сезону. Ну а второе, что 75W140 (а для движка с диапазоном больше 0W20/5W30/5W40) минералку и полусинтетику сделать сложнее чем уже синтетику полноценную. А синтетика как не крути более стабильна по характеристикам, и там где минералка 75W90 (для моста) или 0W20 (для движка) застывает у синтетики 75W140 и 0W40 соответственно, ещё градусов 10 с адекватной вязкостью остается фактических.

    Я с маслами заморачиваюсь вот наверное сколько машин есть столько и есть теме. Террано откатал только вот с единственной заморочкой это сокращенный интервал был, но масло родное и у ОД. Хотя тоже год назад тут на форуме уже начал интересоваться ездил ли кто на 0W40 чтоб вторую зиму уже на нем катать. И за всю жизнь единственная проблема с движком кроме левых запчастей на ТО попадавшихся было, это вот на террано же прошлой зимой в -42 несколько дней простоял и G100 на компоненты развалился, свечи залило и не завелся сам. А остальное всегда как часики всё работало, не смотря что мои обычные нагрузки на машины больше среднестатистических по модели. По двигу всегда идеально, хоть с салона машина, хоть с сотнями тысяч пробега (после приведения в порядок после покупки, разумеется).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Моторные масла и их применяемость на автомобилях - это сугубо персональная "религия", я это давно понял и ни кого ни в чём убеждать не собираюсь (это вообще дело не благодарное). Просто не надо забывать, что в моторе, кроме высокой температуры есть ещё фазовращатель, гидрокомпенсаторы, которые тоже рассчитаны на определённую вязкость. И здесь "более жидкое смазывает лучше" не очень прокатывает. А интервал вязкостей масел в инструкции дан, с учётом климатических зон. По этому и спросил про лето, можт у них его нет.
     
    ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Совершенно согласен. Лить нам с вами W40 мало смысла имеет, если не уезжать дальше гор Уральских. Просто я, например, вполне уезжаю, в ноябре за 16 дней был от +27 в тени (+40 на солнце) до -10 и чутка в другой ситуации и с другой религией интервала замены я этим же маслом бы и -38 захватить мог бы успеть. Поэтому свой подход никому не навязываю как единственно правильный, каждому надо по своему климату и использованию подбирать.
     
    Docc55rus нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мне одни официальные дистрибьюторы нашептали, что W40 синтетики не бывает, только полусинт., так что я и так на него не смотрю :)
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Мне одни официальные диллеры форда не скажу какого Краснодарского диллера "Юг-Авто" залили 0W20 не предупредив. В Краснодаре. В городе где зимой -10 редкость, а летом +40 в тени норма.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    По этому я читаю мурзилку и делаю как там написано... сам.
     
    ermac нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Перечитал несколько раз и понял, что ничего не понял. Почему у тебя "вода" будет? Всегда казалось, что чем выше вторая цифра, тем гуще (вязкость больше) при высоких температурах. Так что вроде после буксования "вода" у них должна быть, а не у тебя. А для зимы, зимние циферки у вас одинаковые.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 0.png
    Ну тут думаю их сильно обвинять не стоит. В современных "фордовских" движках именно такое и применяют (двадцатка, рекомендованная производителем). А ориентируются они (производители) не столько на летнею температуру (20), сколько на зазоры в движке. А у них они минимальные. Поэтому наша "не вода" просто не проникнет для смазки куда надо.
    А вот для наших (с их зазорами) начало девяностых годов выпуска прошлого столетия, сороковка самое оно. Можно и тридцатку залить. Но это если летом не выше 20-25 градусов.
    Это правда только мое мнение.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 00.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мы, на Тойота Королла ws, тоже в подобной теме думали что в споре родится истина. В общем в итоге пересобачились и все остались при своём мнении. Так что бесполезно приводить графики изменения вязкости с повышением температуры ДВС, т.к. масла разные - графики разные. Если у человека критерий выбора - текучесть и цена, то хрен ты ему что докажешь про зазоры.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На рабочем Опеле GTS штатное масло было 0W60 :acute:
     
    Docc55rus нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Честно говоря, даже не знал что такое бывает... Это для сверхфорсированных двигателей, работающих в Арктике? :confused:
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    taba4ok нравится это.