1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Это смотря где. Не на "брендовых" заправка ,на трассе , где нибудь между Самарой и Ульяновском, так заправиться можно. Что замучаетесь топливную систему промывать. И что странно именно 95 этим грешит.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Кворума нет, консенсус не достигнут. ))))

    Лил всё, что написано на лючке. Обкатывал на 95. Потом перешел на 92. Разницы нет, Снова попробовал 95. Неа пофиг! Снова 92. Потом попробовал 98. Даст полетел! Но дорого.
    Лью 92 на брендах, в основном ТАТнефть. Детонации нет.
     
    Дончанка и Grip нравится это.
  4. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Залил 40 литров 95.
    Разницы не заметил.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    на 40-ка литрах вы можете не заметить разницы по техническим причинам:
    залив 40 к имеющимся в системе 7-10 литрам 92го Вы получите смесь.
    кроме того контроллер километров 200-300 будет проходить (автоматически) адаптацию к другому бензу (детонационная стойкость, скорость сгорания, теплотворная способность) выстраивая по долговременной коррекции новые топливные карты и углы зажигания в разных режимах работы двига.
    за это время Ваши 40 литров сгорят (по сути потратившись на адаптацию ЭБУ).
    По хорошему тут бы залить ещё бак 95-го, чтобы ощутить разницу двигаясь на 95-м с ЭБУ уже к нему адаптированным, а Вы заливаете обратно 92-й заставляя движок обратно в течении 200-300 км перестраивать карты.
    как тут что-то почувствовать, если двиг на новых условиях ещё нормально не работал?
     
  6. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Ну я так делал... Нету разницы...
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    У Вас в профиле "АДАКТ" - это прошивка?
    если да, то Вы в других условиях - основная масса здесь обсуждает стоковые движки
     
  8. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Да.
    Но я начал экспериментировать за долго до чиповки двигателя, еще на стоке.
     
  9. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Неделю на 95.
    Или 95 бодяжный или 92 прежний был настоенный.. ;)
    Но разницы так и не вижу.
     
  10. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Больше года на 95 .
     
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Так и будет, если взять два идеальных 92 и 95, то на автомате тяжело увидеть разницу. А бодяжный так ...