1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин заливать?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Все зависит от того, как вы засадите машину. Даже Сундук, который едет везде можно засадить на пузо и только лебедка или трактор. Не зря же есть пословица - Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
    А по сути, товарищ красиво показал, что для нас, обывателей (блондинок) стокового Террано вполне достаточно. Для жесткого Оф-Роада, он, конечно, не пойдет, но заехать на дачу в распутицу или снег вполне подойдет. Скажу больше, по углам переднего и заднего свеса, он не уступает Паджерику.
     
    Lues нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Fenyx

    Fenyx Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Я тоже себя не называл. И вы тоже из своего светильского ключа не выходите, так что мы на равных.

    С мотористами рено-ниссан не разговаривал, но было бы исключительно интересно пообщаться по этой теме! Думаю на дверцу бензобака цифры не они писали. А вы таки да - фантазер как есть, с этим не поспорю. Есть люди, которые на слух по звуку из колонок провода различают, а вы 95 и 98(100) бензины... С таким слухом бы да в консерваторию!..

    Авторство ЭТОЙ мысли полностью за вами. Я даже представить себе не могу (конечно же вследствие ограниченности собственного мышления и слабого образования ) как у движка может быть степень сжатия больше той, для которой он предназначен...

    Последний раз слышал такое на гранте лет 10 назад.. там тоже один знакомый чувак трогался в режиме хх. Я сам такого не добивался на последних трех машинах. И такая детонация для двигателя побоку - нагрузки на этих оборотах слишком малы. Проблемы возникают когда детонация возникает в рабочем диапазоне оборотов при полной нагрузке. Напомню, что по рекомендациям для "классики" ВАЗа нужно было при езде на 4 передаче на скорости 50 км/ч резко надавить на акселератор - если возникала детонация на 1-2 секунды, значит УОЗ отрегулирован верно, если не возникала или была длительной, значит неверно в ту или иную сторону. Это было так потому, что вакуумный корректор трамблера не обеспечивал достаточный диапазон изменения УОЗ под нагрузкой. После того как я поставил на свою "шаху" микропроцессорный блок зажигания (было это еще в студенчестве - денег на хорошую машину не было, а руки приложить хотелось и моглось), детонации больше не слышал ни разу, хотя углы там были больше чем давал штатный трамблер. Вся фишка в том, что можно было обеспечить правильное изменение УОЗ от нагрузки на двигатель. А в серийные системы ставят еще и датчик детонации - если он сигналит о её начале, то компьютер сразу же вносит поправку в УОЗ (а на инжекторах может еще и в подачу топлива - это уж не знаю). Т.е. кратковременная детонация является нормальным явлением! И то что в дастере на видео она возникает - подтверждает что принципы кардинально не поменялись. Была бы она такой опасной, инженеры сделали бы всё чтобы её исключить (на самом деле это легко - достаточно на стенде отловить режимы в которых она возникает и подправить прошивку, чтобы исключить её). Так что если движок дошел до состояния, когда ему нужен капремонт - это точно не должно быть от недостатка 3х единиц в ОЧ бензина, которым его поили. Либо что-то другое либо бензин был ну очень плохой. Т.е. если бы я заправился (не важно из какой колонки и из пистолета с какими цифрами на нем) и при езде вдруг услышал постоянно возникающую детонацию при спокойной езде, я бы озаботился о том, чтобы бензин этот слить к чертям или хотя бы разбавить 98-м. Но если при езде детонации нет - не вижу никакой причины лить бензин с бОльшим октановым числом! Бог с ним с 92-м, сейчас у меня в баке 95-й и я хоть убей считаю заливку 98-го и более глупостью и блажью и больше ничем.
     
  4. Fenyx

    Fenyx Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Ну так я ж с того и начал! С ржавого налета на свечах при их замене и слов механика о том что он льет 92-й!

    У нас сетевых несколько. С лукойлом я давно завязал - на троечку у них бензин (по работе двигателя было заметно). В основном заправляюсь на Тореко и еще в одной заправке - она поближе, но вроде жалоб на неё не было и чисто попометром бензин ни чем не хуже торековской... Так что не за углом в гараже заливал.

    Я там еще на ютубике посмотрел то что вязанкой за этим видео выстроилось - там собралась толпа на разных внедорожниках, в т.ч. дастерах, уазиках, нивах и отдельных других и поехали штурмовать грязюку в поле и около него. Ну, дастеры проигрывали нивам и уазикам, но на мой взгляд больше из-за блондинистости их водителей и не той резины (нивы с асфальтовой резиной тоже там тросом вытаскивали, а у кого позлее - выгребали сами). Но я тогда уж не стал оффтопить, тут всё ж не проджиппинг, а про бензин ветка..

    А мне таки да - не в ралли-рейдах участвовать, а по снежным заносам домой ехать, да на дачу, да за грибами в лесок.. Самое то. Тама патриоты как внедорожники классно смотрелись - надо было бы болото лезть, я бы его купил, а не терранчик.
     
  5. Fenyx

    Fenyx Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    Ну хорошо, отчасти убедили - буду лить в основном 95. А 92 если на то нужда возникнет. Но надо проштудировать тему кто из наших местных продавцов бензина бодяжит металлсодержащие присадки..
     
  6. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Вы бы еще указали местожительство. Разговор бы легче пошел.:drinks:
    Я, обычно, заправляюсь на Роснефти. Она рядом с домом. Или на Нефтемагистрали, она рядом с работой. На качество топлива не могу пожаловаться. Нефтемагистраль торгует бензином Московского НПЗ. который в Капотне, на сколько я знаю. Роснефть, это Роснефть...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  7. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как скучно и банально заканчиваются откровения интернет-гуру. На деле они следуют не своим советам, а инструкциям.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.006
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А я сегодня видел BMV 750Li 2008 гв (узнал по номеру), она в у нас в конторе первые 3 года ходила. У неё на лючке не ниже 98 написано.При покупке было сказано: Только 92 Лукойл, у нас свой местный НПЗ. Его и лили и при продаже армянам сказали. И ведь ходит!!!
     
  9. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Скажем так, высокооктановый и не ниже нужно обязательно лить, если прямой впрыск в цилиндр, как у дизеля. Там другие форсунки и высокое давление. Видимо, низкооктановый совсем убьет такой двигатель или насос с форсунками.
     
  10. Georgk2

    Georgk2 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 4WD, 2.0L, АКПП, 2016 г.в.
    Если мне не изменяет память на BMV 750Li 2008 гв стоит обычная атмосферная V-образная восьмерка. С обычным распределенным впрыском топлива. Собственно, 98-й ей не крайне нужен. Странно, что это написано на лючке. Буква L - long, это не имеет отношения к двигателю и означает заднюю удлиненную дверь, которую в народе, еще, называют лимузинной. Как-то так...
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.006
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А у нас (у вас) сильно турбированный мотор под капотом? Нет! Простой атмосферник... А такую полемику развели. Ваше право конечно и нам на старости лет просвещение.
     
    Georgk2, Frenky и Deda Aleks нравится это.

Поделиться этой страницей