1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой двигатель 2.0 ставится на Террано? Разница с Дастером есть?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Остался вопрос, а вообще, в реальности есть Дастеры с F4R400?
    Кто-нибудь из Дастероводов заглядывал в свои ПТСы? Что там написано? :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Ну а почему нет? Вон Кубик и Герман утверждают что F4R400 у них... Кубик серьёзный клубень у них там на форуме..., не вижу причин ему не доверять.
    Думаю изначально Дастер и шёл с этим индексом..., хотели тягу повыше..., типа дщип), а потом вкурили, что большинство владельцев по России 92 в него льют и быстренько внесли поправки...
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну не знаю, давайте дождемся его ответа тогда...может расставит все точки над i.
    Самое интересное, что если смотреть на их потуги - не совсем понятно...тужились-тужились, сделали степень сжатия 11 (по документам), а силенок/момента осталось также, как и у двигателя со ст. сжатия 9,8...Смысл этих кульбитов?
     
  5. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Кубик, ждём подтверждения из вашего птс!
     
  6. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Вот такой ещё индекс есть, А400

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4f3f8df656dd.jpg
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот ведь Рено наворотили :) интересно, они сами то не запутались чего-куда наустанавливали :)
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Смысл кульбитов может быть в экологии - расход, выбросы, высокооктановое топливо. Соответственно если разжать(перепрошивкой) такой двигун со степенью сжатия 11 то и получим и увеличение момента и лошадей.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет такой операции "разжать" :)
    степень сжатия - это геометрический параметр двигателя и от электроники не зависит.
    чтобы его изменить - надо менять практически все потроха двигателя - проще другой двигатель поставить.
     
  10. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Да какие все потроха..., достаточно чуть изменённой головки блока в месте расположения клапанов и свечей.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    слово "разжать" образное - смысл в том, что мощность и момент можно немного (вокруг 5-10%) повысить вливая больше топлива (делается корректировкой топливных карт в прошивке) на некоторых режимах работы двига. На дизелях можно еще повысить давление наддува - там приросты мощей и момента могут достигать вокруг 25%. Конкретные цифры зависят от степени ЗАЖАТОСТИ двигателя в угоду экологии и экономии (Евро-4 работают на максимально обедненных смесях с целью полного сгорания топлива и чистого выхлопа). РАЗЖИМАЯ двигатель от экологии мы и получим потерянные на ней лошади и ньютоны.
    А для изменения степени сжатия действительно меняются размеры головки (в СССР фрезеровкой посадочной поверхности на несколько мм повышали степень сж. жигулей для перевода на высокооктан и повышения мощности) или меняется ход поршня (заменой коленвала с шатунами)