1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую сигнализацию ставить на Террано?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Oleg, 24 янв 2014.


  1. Lozbi

    Lozbi Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Tekna 2.0 (135 л.с.) 2WD АТ
    Добрый день!
    Спасибо за коммент! Но он немного опоздал. Сегодня утром в 9:00 отдал машину в работу, в 18:00 забрал.

    Состав немного изменился.

    Автосигнализации StarLine E90 Dialog
    Иммобилайзер Pandect IS-350i
    Электромеханический замок капота Fortress Lock
    С установкой за Все отдал 26800 руб.

    Установщика нашел по рекомендации друзей, как оказалось тот так же известен, как и Ваша уважаемая фирма.
    С ходу нашел 2 десятка автоклубов, где он является партнером с хорошими отзывами.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Lozbi,
    Хотел бы уточнить, что в Вашем комплекте управляет замком капота и когда Вы реализуете запуск метку в салоне оставляете?
     
  4. Lozbi

    Lozbi Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Tekna 2.0 (135 л.с.) 2WD АТ
    Замком капота управляет сигнализация. А иммобилайзер отвечает только за остановку двигателя, когда метки нет в зоне контакта. Так объяснил непосредственный установщик.
     
  5. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Lozbi,
    Судя по списку оборудования сигнализация управляет замком капота по аналогу из салона что в корне не правильно. Надеюсь, что хотя бы иммобилайзер Вам установили под капотом.
     
  6. Lozbi

    Lozbi Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Tekna 2.0 (135 л.с.) 2WD АТ
    Угона.нет, добрый день!
    Спасибо за информацию - выясню этот вопрос.
    Иммобилайзер под капотом. А про аналог можно поподробнее. Если сигналка диалоговая, как можно перехватить управление замком капота не взломав сигналку?
     
  7. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Lozbi,
    Аналоговое управление замком капота аналогично управлению ЦЗ - подал +/- - замок открылся, подал -/+ - закрылся. Так как блок сигнализации расположен в салоне авто, то при отсутствии цифровых реле, под капот будут "выброшены" каналы для управления замком и соответственно замок возможно будет открыть из салона подачей импульса на провода (сигнализация при этом будет в охране).
     
  8. Lozbi

    Lozbi Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Tekna 2.0 (135 л.с.) 2WD АТ
    Импульс на провода чем подается? Разве связь замка и сигнализации не по проводам через центральный блок? Как можно не отключив сигнализацию управлять замком не через брелок?
    Я имею в виду, если захотят угнать, каков порядок действий угонщика при использовании данной потенциальной уязвимости и каким оборудованием он будет ее реализовывать? Как определит, что управление аналоговое, а не через реле?
     
  9. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Lozbi,
    Если управление аналоговое из салона, то принцип управления замком капота без участия блелока я уже описал.
    Порядок такой - проникаем в салон, ищем блок сигнализации, восстанавливаем блокировку (встроенная), проверяем заводится или нет, если не заводится далее смотрим что да как подключено (в сигнализациях и автоэлектрике угонщики обычно не плохо разбираются, это видно из некоторых попыток угона), в итоге руки сами дойдут до открытия замка. В качестве оборудования достаточно прозвонки и куска провода. Такой метод реализации управления сравним с такой картиной - железная дверь с амбарным замком, а ключ под ковриком.
     
  10. Lozbi

    Lozbi Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Tekna 2.0 (135 л.с.) 2WD АТ
    Принцип управления понятен - как у соленоида. И понятно, что посылается он на замок уже из вскрытого салона. А как можно попасть в салон, если тот под охраной? Вроде Старлайн давал и дает большую денежную премию тому, кто вскроет их диалоговый код, т.е. граббером он не считывается? Я так понял, что замок капота и нужен в первую очередь для того, что бы через доступ через капот не обезвредили сигнализацию оттуда, для попадания в салон.
     
  11. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Lozbi,
    В салон попасть можно не снимая охраны (у Вас же не установлены дверные блокираторы), это можно проделать воздействуя на личинку или стекло и открыть из салона. Замок капота нужен для того, что бы защитить блокировку под капотом - ДВС заблокирован в непосредственной близости и закрыт капотом, который зафиксирован дополнительным замком - в итоге получаем картину - даже раскурочив салон и восстановив все возможные блокировки в салоне (бензонасос, общее зажигание и др.) двигатель или не получится завести или же он будет глохнуть при начале движения (зависит от типа реализованной блокировки), а снять блокировку ДВС под капотом будет мешать закрытый капот (реле управления замком тоже должно быть под капотом).