1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую сигнализацию ставить на Террано?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Oleg, 24 янв 2014.


  1. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    И как это влияет на установку сигнализации?...:russian ru:
     
    Grip, Vimpoc, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Моторное масло у нас - 5W, это значит, что полностью остывший двигатель не рекомендуется запускать при температуре окружающей среды ниже минус 27. То есть при сильном морозе надо либо ставить автозапуск по температуре, либо греть машину - тепловой пушкой, вебастой и т.п.
     
    StFaust и Алексей МТ нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Террано-3 защищен от угона не лучше и не хуже большинства других автомобилей, поэтому дополнительные механические блокировки будут не лишними. Я у себя поставил. Так спокойнее.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    1. Завести ухоженный автомобиль можно без проблем в -35 !

    *со СВЕЖИМ зимним маслом 0W (хотя сейчас все чаще всесезонное масло используют и меняют его раз в год - осенью, ведь далеко не все 15 000 за год накатывают, но к февралю масло становится не такое уж "новое" - тем более с зимними запусками на богатой смеси)
    *с хорошей АКБ
    *свечи/провода
    *бензин (тут 92й лучше - он чуть раньше детонирует)
    *одеяло под капот (помогает если автозапуск каждые 2 часа - и очень желательно намордник
    *естественно, степень сжатия в цилиндрах нужна как на заводе задумано (износ ЦПГ, распредвала, нагар на клапанах и т.п. могут серьезно испортить зимнее утро)
    *если автомобиль промерз (более 12 часов при -30) - это тоже усложняет пуск т.к. масло (тем более, 5w) не просто густеет, а даже можно сказать несколько расслаивается от долгого стояния и некоторые фракции, даже могут кристаллизоваться
    (тем более не очень качественного масла, залитого осенью, а к февралю кто-то и 10-15 тыс на этом масле накатает... я уж не говорю о таксистах :))

    у нас авто адаптирован к холодным условиям эксплуатации - увеличенная АКБ, зимняя программа в контроллере двигателя,
    в 2х-литровых вариантах электроТЭНы для подогрева воздуха в салоне (типа 2х-литровый F4R имеет меньшую теплоотдачу чем К4М... по крайней мере F4R на холостых греется действительно медленно - кстати поэтому автозапуск с сигнализациии не так эффективен...)

    Но с годами (и с пробегом) автомобиль становится не такой новый! Поэтому зимний запуск все более непредсказуем!

    Кстати, при -35 в сухом континентальном климате ("трескучие" морозы), машину завести наверное легче, чем в Приморье в -30 (большая влажность)

    Вопрос 2 (кипятильник):
    Электрокотел (тем более качественный и правильно установленный) - это очень хорошая штука.
    Ставить можно практически на любой автомобиль.
    Но нужна розетка рядом с автомобилем (а это редкая удача)

    Вопрос 3:
    Как сигалка будет управлять двигателем (CAN или "по-старинке") не так важно! Главное качественная сигналка и еще более качественная установка! (некоторые купят сигналку хорошую, но установят как попало - а это даже в "хорошем" автосервисе возможно.... потом ругают производителя сигналки зазря)

    Насчет приложения (я так понял управлять по GSM) -
    у меня есть эта возможность и я счастлив (даже возле офиса брелок сигнализации не всегда достает до автомобиля)
    Но если даже сигналка без GSM и брелок не достает,
    то автозапуск по температуре (кстати рекомендую -18..-20 - не ниже) все равно работает!

    30 000р не дешево, конечно,
    но и не дорого :)
    Автомобиль у нас тоже относительно не дешевый (тем более в автосалоне :))
    Цена сигналки - вопрос философский (как и цена автомобиля и вообще любая цена и не только в денежном эквиваленте)

    Вопрос 4 по Starline F1
    не знаю такую сигнализацию
    искать в интернете лень?!
    В принципе, сигналку любую можно поставить (тем более опытному электрику) но "нахрена козе баян" - ставьте ту, которую рекомендуют и умеют ставить в том центре, где Вам нравится! (где душа на месте :) )
    И уж точно не нужно покупать сигналку и заставлять электрика экспериментировать с ее установкой! (такого могут накрутить - потом никто не разберется!)

    Ключ с кнопками, по словам моего дилера, обладает несколько лучшим чипом с радиометкой иммобилайзера.
    Поэтому, как раз, у меня этот ключ используется для обхода иммобилайзера при автозапуске.
    Тем более, в кнопках на ключе нет никакой необходимости, если есть сигналка.

    Вопрос 5: (мех. блокировки)
    Ставить или нет - зависит от места стоянки автомобиля.
    В Норильске, например, машины не угоняют - некому и некуда :)
    Но даже в пределах одного города есть спокойные районы, а есть более криминальные.
    Место стоянки может быть под окном на освещенном месте, а может быть в плохо просматриваемой глубине двора.
    Двор может быть закрыт и огорожен..

    В общем мех.блокировки увеличивают противоугонную защиту автомобиля.
    Наш Террано не хит угонов, но всяко может быть - если Вам спокойнее и деньги есть -
    1) ставьте замок капота
    2) замок на рулевой вал
    3) замок КПП (если механика, но тогда не будет автозапуска)
    4) замок на руль "кочерга" (который на баранку сверху зацепляется)
    Или все это сразу :)

    Последний вариант #4 - видимый. И это скорее плюс - т.к. угоняют тот автомобиль, который проще угнать.
    А скрытый замок не защитит от вскрытия автомобиля и ковыряния в нем (но от угона защищает очень хорошо)

    Опять же, молодые желающие угнать чтоб покататься, действуют непредсказуемо, но видимая блокировка на руле скорее спасет.
    А профи - обойдут любые блокировки, если захотят (но зачем им лишняя морока?!)

    Удачи!
     
    ааа370, Алексей МТ и Vimpoc нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Много зависит от режима эксплуатации автомобиля!

    Автономный подогрев (типа Webasto) лучше для двигателя (меньше холодных запусков)
    и более надежен (хотя требует обслуживания)

    Если ездить не каждый день или межпробежный интервал большой (утром на работу, вечером домой, днем и ночью машина стоит в режиме ожидания), а пробег в день небольшой до 10-20км,
    то автозапуск "съест" немало бензина тем более, за несколько лет!
    А зимы бывают длинные и холодные как у Вас в Иркутске (а где-то наоборот короткие и теплые с редкими морозами ниже -25)

    Плюс, дергать холодный двигатель каждые 2 часа - ничего полезного!
    Плюс, подогреватель гораздо быстрее салон прогреет (и им на ходу можно пользоваться! хотя расход бензина будет повышенный)
    Ведь косяк кузова есть - обдув лобового стекла недостаточный а задние стекла запотевают от недостаточного обдува особенно на трассе!
    Двигатель на трассе плохо греется ( хороший намордник тут помогает) и поэтому в салон идет не такой уж горячий воздух - особено на 3й и 4й скорости вентилятора!
    Тут автономный подогрев лучше (тем более с дистанционным управлением - без удаленного управления с "Webasto и компанией" точно намучаетесь!)

    А если морозы редкие, то проще сигналкой с автозапуском обойтись.
    (да и тратится на автоодеяло и намордник в таком случае тоже не обязательно,
    но в Вашем случае в Иркутске - очень рекомендую!)

    В общем - сигналка все равно будет. А подогрев стоит отдельных денег (плюс иногда обслуживать надо)
    На наш класс автомобиля (относительно бюджетный) наверное мало кто ставит автономные подогреватели типа Webasto.

    Наверное, за 100 000р я бы что-то другое выбрал (например, улучшить музыку :))
    Или присмотрелся к X-Trail и прочим...

    Много лет с автозапуском - меня устраивает. За год около 12000 пробег (у меня командировок на самолете/поезде много - Террано ждет как верный пес, с осени 2015 - вообще на подземной парковке)

    На служебном фургоне Mercedes Sprinter (да еще и дизельном) стоит Eberspacher (заводской аналог Webasto) - там без него вообще никак! (особенно зимой :))
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Алексей МТ, tailhead и Vimpoc нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Если б сын в штатах не играл, то походу брал бы вообще штуку, а не две.
     
    shurikk21 нравится это.
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Масло у нас то которое зальём. А заливать допускается от 0W.
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Заводское все-таки жалко менять масло... А зима - не за горами :)
     
  10. alll

    alll Начинающий

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 2.0 AT 4WD Eleg+ White
    Форумчане, спасибо за ответы..
    у моей Nissan Primera при температуре ниже -30 бывает подмерзает комбо магнитолка+печка+обогреватели, вызывает ряд неудобств со сбросом питания на электронику после отогрева :), да и движка сама после -27 практически нереально если "промухал" и не прогрел каждые 2а часа. Благо что греется она быстро - 5 минут и двигатель теплый.

    StarLine F1 - Цифровой модуль отключения иммобилайзера
    обход иммо без жертвы одного из ключей.. как я понял работал нормально на Terrano 2014-2015 но якобы не работает на Terrano 2016-, вопрос правда ли это..
    Это вопрос был адресован партнерам.. вдруг они тоже читают и ответят.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    На янд-маркете от 3600. Не проще (по деньгам) чип отдельный купить, запрограммировать и в обычный обходчик?