1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кэп и Пумба. Сага с продолжением. Terrano 2.0, AT, EL+, Black

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Кэп, 17 ноя 2014.


  1. Кэп

    Кэп Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    С-Пб, Славянка
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT black EL+
    Пролог.



    Смеркалось.



    Кэп выглянул в окно на свою верную, но уставшую лошадь. Лошадь была немецкой породы, с красивым цветочным именем Астра, имела клеймо GTC и обьем легких больше полутора литров. Она верой и правдой служила Кэпу более трех лет, сопровождала во всех приключениях и авантюрах, помогала уносить чернооких красавиц в сторону заката и служила зашитой и опорой в любом дальнем пути.

    Увы, беспощадное время брало свое, блестящяя черная шерсть местами слезла, местами вытрелась и порыжела, резвые ноги теперь немного разъезжались в стороны, а правый глаз постоянно закрывался и косил.

    "Завтра же поеду к лошадиному барышнику" - подумал Кэп, задул свечу и уснул.





    “Вах! Ти пасматри какой конь, звэрь, а не конь!” - Барышник излучал счастье и гостеприимство, готов был забрать старую лошадь и скинуть 50 золотых, подарить попону и вообще был хороший человек.

    “Чорний! Самый красивый, да!” – и Кэп вывел вензеля своей подписи внизу купчей.
     
    Юрок, LordZ77, alshap и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кэп

    Кэп Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    С-Пб, Славянка
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT black EL+
    Глава 1.



    Итак, Террано два литра, передний привод, автомат.

    На данный момент проехал на нем около тысячи километров, впечатления самые положительные.



    Внешний вид:

    Общий вывод- крепко сбитый, высокий, фирменная решетка и фары, сбоку ровно и просто, хвост неплох, остальные аспекты перемывались неисчислимое количество раз.



    Водительское место:

    Мне удобно, все приборы быстро легли под руку. Обзор в стороны и назад радует. По сравнению с трех-дверной астрой великолепная обзорность)))). Единственное, что до сих пор не смог научиться делать не глядя, включать кнопку обогрева сиденья и заднего стекла- приходится отвлекаться. Сиденье вполне приличное, регулировку по вертикали сделал один раз, также с рулем и зеркалами. Во время долгого беспосадочного перелета немного затекает правая нога, возможно, это нормально.



    Штурманское место:

    Жене было удобно, в верхнюю полку легли: телефоны, навигаторы, платки, планшеты и шоколадки, в подстаканник влез стаканчики с кофе с заправок, нарекания вызвало не очищаемое место в верхней части лобового стекла, решил протиранием тряпочкой.



    Задние места:

    Не тестировались по причине отсутствия желающих) валялось всякое барахло типа сумка индивидуальная-рюкзак.

    Багажник:

    Багажник велик и удобен, поместились сумки, спальники, пенки, палатка, запас питьевой и технической воды и прочая мелочь. Полка висела и не мешала.



    Динамика:

    Динамика позволяет ехать и не тупить. Автомат иногда не может определится на какой передаче ехать, особенно при движении в потоке на холмистой местности. 100 км очень комфортная скорость, пока больше не хотелось ибо обкатка.



    Подвеска:

    Для тех кто не читал микро отзыв, повторюсь – господа, это феерия и праздник души. Обратным путем из Выборга мой штурман выбрала дорогу через Каменку, кто ездил, не даст соврать- она, видимо, была расстреляна из Мессершмитов еще в 42-м, да так и осталась. Очень интересно было почувствовать, что ты можешь по ней ехать около 60км/ч и даже кого то обгонять).

    В городе, оказывается, есть жизнь за поребриком, на трамвайных путях и дорожках вокруг великих строек. Теперь там можно просто ездить, а не притормаживать и тыкать предварительно палкой на предмет глубины.



    Свет:

    Ближний средний, но колхозить ксенон не хочется, буду думать.



    Электрика:

    Магнитола нормальная, оба домашних смартфона прицепились на два счета, музыку с них читает без проблем, качество звука вполне удовлетворительное. Разговор через колонки и микрофон автомобиля приличный, фонов не замечено.

    Подогрев сидений зело теплый, отключил через пять минут, подогрев лобового стекла быстр и приятен, наконец то не надо скрести лобовуху.

    Подсветка приборов не вызывает никаких ассоциаций, она есть и не раздражает.

    Подсветка салона посредственна, на заднем сиденье ничего не видно.



    Сим общий обзор объявляю законченным, прошу задавать вопросы.



    Ваш Кэп.
     
    Виктор, Юрок, 27 регион и 7 другим нравится это.
  4. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Имеется ввиду обдув лобового стекла штатной печкой? Или я чего-то не понял?
     
  5. Кэп

    Кэп Местный

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    С-Пб, Славянка
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT black EL+
    да. по сравнению с предыдущими машинами, за пять минут размораживает наледь на лобовом гораздо эффективнее.
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    А в Каменке всю жизнь такая дорога))) там пехота, а им все равно ;)