1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Контрольная лампа остатка топлива. Сколько?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Misha, 7 июл 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    суммарный расход по БК такое ощущение что врет на те же 10%
    Средний расход тоже примерный т.к. одометр/спидометр врет.
    В общем, недолив на крупных сетевых заправках думаю маловероятен.
    скорее Террано не точен
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Хотите сказать, что у нас свой "дизельгейт"?, а комп бортовой выдаёт " красивые " цифры?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как-то мне сомнительна вот эта версия.
    я уже ранее писал, что абсолютный расход бензина - это очень точная величина, которая берёт своё начало из топливных карт ЭБУ, т.е. продолжительность открытия форсунок. И эти "дозы" топлива очень четко выверенные величины. Далее компьютеру остается только перемножить время открытия на эталон и вот он расход. Даже если допустить, что форсунки могут подзабиться или наоборот увеличить свой диаметр, то этот момент отслеживает ЭБУ по обратной связи, через лябда-зонд и просто корректирует время открытия в большую или меньшую сторону. Поэтому, я считаю, что показания абсолютного расхода - это самый железобетонный показатель в машинах.
     
    Октябрь нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Думаю, в данном случае погрешность БК в 10 % это много. Наверняка она есть, эта погрешность, но не такая значительная.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну время открытия форсунки и количество впрыснутого топлива не очень связаны т.к. сильно зависит от давления. Датчик давления разве настолько точный?
    то есть 3000 оборотов вхолостую и 3000 оборотов под нагрузкой - это не одно и то же! Расход разный будет!
    А что БК учитывает нагрузку на валу - тут не знаю насколько это надежно для учета расхода.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, датчик давления обязательно есть
    но он нужен чисто +- трамвайная остановка, т.к. у ЭБУ постоянная обратная связь, через несколько параметров.
    Именно поэтому,
    двигатель и не глохнет, а поддерживает тот расход (время открытия форсунок) которое требуется для поддержания требуемых оборотов (это уже мы педалью газа мутим) :)
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Итого.
    т.к. давление в топливной магистрали может иметь погрешность 10%, то и расход, вычисляемый БК по времени открытия форсунок тоже по-моему должен иметь погрешность подобную.

    В принципе, неплохо бы расходомер поставить :)
    но, видимо, такая точность дорого обойдется.
    а на дорогих автомобилях нет смысла повышать точность расхода :)
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    да. ЭБУ поддерживает работу двигателя. а вот затраты на поддержание работы двигателя мне кажется трудно учесть!
    Ведь там "просто" обратная связь по датчику нагрузки на валу и кислородному датчику - и ЭБУ просто меняет время открытия форсунок. А расход при этом какой-нибудь эмпирический считается
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    почему?
    допустим, давление ниже, чем..чем какое-то. Обратная связь просто удлинит время открытия форсунки и всё.
    В обратной ситуации (давление выше, чем какое-то), автоматика уменьшит.

    это что-то новое! :)
    что за датчик такой? чем знаменит? ДННВ!
    я ведь выше написал, что никаких "датчиков нагрузки на валу" не требуется, т.к. они просто не нужны в работе ДВС.
    При появлении нагрузки - просто просядут обороты, которые ЭБУ, путем увеличения расхода будет компенсировать до нормированных (или желаемых пользователем - по педали газа). Такую картину мы видим, когда на нейтрали мы стоим, а у нас то кондёр подключится муфтой, то ТЭНы (на генератор нагрузка, а она в свою очередь на ДВС)
     
    StFaust нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Когда только у меня появилась игрушка сканер, я первое время как подобает каждому "нормальному мужику" какое-то время игрался с ним. Однажды вывел "Крутящий момент двигателя". Так он менялся в зависимости от оборотов, нагрузки (педаль в пол, прямолинейное движение, движение накатом) и т д. Показания сейчас не помню, если кому надо могу повторить. Просто думаю, что они полностью подтверждают слова Саши. Контроль идет по полной программе.
    А как же моментальный расход? Полная зависимость от нагрузки. Кстати у кого есть такая возможность, можно посмотреть просто поворачивая руль на месте. Расход (моментальный) должен увеличится. Многие не воспринимают затраты гидроусилителя на расход топлива, а зря. Не даром на новых машинах с маленьким объемом стали применять электрогидроусилитель руля. У него нагрузка на двигатель гораздо ниже. А сам ГУР по нагрузке думаю сравним с кондиционером.