1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Контрольная лампа остатка топлива. Сколько?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Misha, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    какого из двух? :)
    да, есть такой параметр, но он чисто вычисляемый, исходя из доступных параметров. Тут даже Regas в своей теме о прошивке выкладывал изменения крутящего момента именно по такому измерению. Там у него и 250 Нм "получалось", при штатных максимальных 195 Нм :)
    истинный крутящий момент можно снять только на стенде с колёс или в лаборатории с вала двигателя.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я не знаю откуда снимается в моем случае крутящий момент, да думаю это и не важно. Я про то что ЭБУ постоянно контролирует весь процесс. Но не думаю, что он взят от потолка. Может другие параметры учитывает чем стенд, не вникал, да и не интересно мне это. Если надо могу потестить.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, что - нет. Ведь когда составляют топливные таблицы, ориентируются на график "обороты-мощность", обратной итерацией можно получить какой-то из параметров. Это если не вмешивались в заводские таблицы путем перепрошивки.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю, что данные стенда и ЭБУ вряд ли чем отличаются. И не важно сток на машине или сторонняя прошивка. Просто в жизни (на дороге) не реально снять параметры прироста мощности, максимальный момент. А вот стенд позволяет это сделать.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    главное, что хотят обычно получить от стенда - это график зависимости - "обороты-крутящий момент". Чаще всего, гражданские прошивки ничего с максимальными значениями и не делают - зачем? Чаще всего увеличивают тягу на низах, допустим...И вот, чтобы убедиться, что всё прошло нормально - гоняют на стенде.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все верно. Но мы ушли от начала. Главное выяснили что:
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так это любому должно быть понятно, когда видишь, как выравниваются обороты, например при прогреве или как вы правильно сказали - ГУР или кондишн или большая эл. нагрузка...и т.п.
     
    Deda Aleks нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    В итоге, расход по БК - весьма точный?
    Какая примерная погрешность?
    меньше 1%?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут трудно сказать...в переменных ЭБУ существуют поправочные коэффициенты, которые сам ЭБУ постепенно "нарабатывает", в зависимости от внешних условий. Например, был у вас чистенький АИ-95, коэффициенты в 1. Залили вы какой-нибудь бодяги - для его сжигания и поддержки требуются другие параметры - ЭБУ начинает изменять эти коэффициенты, которые влияют на весь алгоритм создания топливно-воздушной смеси - сразу меняется соотношение топливо-воздух, время открытия и закрытия форсунок и куча-куча-куча других параметров приготовления топливо-воздушной смеси.
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    ну так расход то все равно считается.
    плохой бензин - больше расход
    Речь то о том, что если БК показывает расход 30л, то какой расход может быть фактически?