1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. Обезьяна с гранатой

    Обезьяна с гранатой Старожил

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    г Москва
    Имя:
    Наташа
    Мой авто:
    Желтоглазый блондин по имени Зенон. Nissan Terrano 2019
    Я читала, что знак больше для спасателей. В случае аварии начинают с такой машины с задних сидений, чтоб в первую очередь оказать помощь детям. А младший со мной почти всегда
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вот терзают меня смутные сомнения, что спасатели сначала смотрят, есть ли там знак на стекле...
     
    ermac нравится это.
  4. Обезьяна с гранатой

    Обезьяна с гранатой Старожил

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    г Москва
    Имя:
    Наташа
    Мой авто:
    Желтоглазый блондин по имени Зенон. Nissan Terrano 2019
    Мне так спокойнее:pardon:
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Самовнушение, оно такое) я когда вижу знак "ребенок в машине" про себя молча прошу "лишь бы не за рулем")))
     
    Docc55rus, ermac, srr59 и 5 другим нравится это.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    "Транспортное средство, автомобиль Ford ЕSСАРЕ LТD 4WD (VIN 1FMCU9E73AKA61887, 2009 г.в.), ТС серии 7805 No602930, цвет – темно серый. Ознакомление: путем электронного документа оборота после направления запроса на электронную почту организатора торгов"©
    не желаете на запчасти, вдруг подойдет))) состояние не знаю... торги 05 октября от 323 000руб... правда на нем 9 ограничений из них 8 в СПб и 1 Мск)))
     
  7. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Встретился Маверик 1996 г.в.Владелец прокомментировал:"Владею год,хорош,но старый.Новая машина не по карману" Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200922_114634.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20200922_114728.jpg
     
    Viktor41, taba4ok, ermac и 3 другим нравится это.
  8. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    благодарю)) Я как раз 1.5 месяца назад нашел маверик под разбор и поживился запчастями, в том числе и про запас. В этом смысле для меня актуальны детали ДВС, т.к он Фордовский, а по всему остальному подходит от Террано r20.
     
    LordZ77 и ermac нравится это.
  9. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Ну что ж...настало время достать бортовой журнал с полки(или из бардачка?), стряхнуть с него пыль и наконец записать все то, что произошло на рубеже лето-осень 2020.
    Очередная непомнюкакая запись. Пролог.
    Вторую половину лета я днями и ночами пропадал на работе. Жена, поскольку наши отпуска не сошлись, успешно сходила в поход на плато Путорана и теперь она дипломированный турист России. А тем временем я работал, ждал ее возвращения и готовил свою одиссею...
    Есть такое слово - мечта. Оно знакомо каждому из нас, но что это? Я пришел к выводу, что мечта это некий образ, ожидание, пропущенное через призму субьективного восприятия. Говоря проще - выдача желаемого за действительное. Поэтому я не мечтаю, я ставлю цели. Одна из таких целей была поставлена год назад, во время похода по Приэльбрусью. В одну из ночей я не спал. Я сидел, грел на плитке уже дцатую кружку чая и смотрел на него - Эльбрус. Он был прекрасен в лунной ночи и я не мог оторваться. Именно тогда я понял - я буду на его вершине. И вот, последние 4 месяца мои мозг и руки были заняты подготовкой. Готовиться нужно было максимально тщательно по ряду причин. Первая и главная из них - я действовал один. Мне одному предстояло проделать путь до горы, взойти на нее и вернуться обратно. Поскольку для восхождения я выбрал северную сторону, то желающие идти со мной отпали практически сразу. Конечно, у меня есть товарищи, которым я доверяю в горах как себе и эти горы не раз проверяли нас на прочность, но один из них был на Камчатке, а второй на Алтае. А поэтому расчитывать пришлось лишь на себя. Помимо всего прочего это была моя первая гора выше 5000м, до этого максимум был 4800, а поэтому все это путешествие было для меня серьезной заявкой. Нужно было собрать весь свой имеющийся опыт, изучить гору информации о маршруте, максимально тщательно укомплектовать снаряжение и подготовить машину.
    Давайте сразу мы пропустим ту часть, где меня будут упрекать в безрассудстве относительно того, что я пошел один с северной стороны. Я отлично знал, на что шел и что могу оттуда не вернуться прекрасно понимал.
    Итак, дано: 15 дней, 1700км по трассе, абсолютно неизвестный участок горного серпантина до поляны Эммануэля и неделя на восхождение. Первая часть не представляла особых проблем, т.к предстояло ехать по м4 ДОН, а это одна из самых популярных трасс в России и сервис заточен на автомобилистов. Случись чего, это обернулось бы не большой задержкой. Главный интерес для меня представлял серпантин, уходящий от Кисловодска в сторону Джилы-Су и его финальная часть на саму поляну с базовым лагерем. Почти все, кто восходит с севера, едут до источников Джилы-Су, оставляют там машину и делают пеший переход в базовый лагерь(около 1 часа). На саму поляну ехать решают не многие, т.к по разрозненным сведениям, дорога тяжелая и не для всех машин. Толком описания этой части пути в интернете нет, нет никаких отчетов. А поэтому я на своем опыте максимально подробно опишу ваш путь, если вы все же туда сунетесь, но обо всем по порядку))
    Месяцы подготовки, включающие в себя сбор информации, подбор снаряжения, подготовку машины, занятий с инструктором по альпинизму и отработки внедорожной езды на треке, прошли. Накануне выезда я был как на иголках, хоть выезжай вот сейчас, вечером, уснуть все равно не получалось. Что бы как-то себя отвлечь, я изучал спутниковый трекер, который мне по такому случаю подарила Супруга. С его помощью она могла меня отслеживать в любой точке земли и обмениваться со мной сообщениями. Ну а сам трекер постоянно на связи со спасательным центром, посредством отправки сигнала с интервалом в 10минут. Классная штука, кстати.
    Выехал рано утром, часов в 5 и взял направление на юг. Логистика по трассе была следующая: Москва - Богучар(ночевка) - Кропоткин(ночевка) - Кисловодск(заправка, продукты) - поляна Эммануэля. Остановки на отдых по 20мин. каждые два часа, три приема пищи каждый день.
    Шли часы, одометр мотал километры, из магнитолы доносилась Metallica...было прекрасное солнце, бархатная осень. Дорога была в кайф и 700км до Богучар я проделал без напряга. Там у меня был заказан ночлег у одной отличной семьи, у которой я останавливаюсь регулярно, а из багажника доносился звон пивных бутылок, намекая на хороший вечер))
    Конец первой части.
    Пы.Сы. Товарищи, буду писать частями, т.к рассказ(если он вам интересен), предстоит обьемный.
     
    SSRES, Сержант, srr59 и 10 другим нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    С нетерпением, ждём продолжения увлекательного повествования! :up::popcorm1:
     
    taba4ok нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Разве в этом году ФСТР не отменила все официальные мероприятия и категории? Чисто ради интереса мне. Все автомобильные мероприятия официальные на этот год в мае-июне отменили, а кубок и чемпионат России перенесли на 2021 год. Точнее как, на сайте ФСТР всё круто на этот год расписано, заявки подаются и т.д., но стоит ремарка что с 16 марта 2020 и до особого распоряжения всё приостановлено. Причем там я так понял это вообще по всем дисциплинам это, без разделения, включая "маршрут-горный".