1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ковбой. Террано 2/Маверик 1994г,2.4 МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Viktor41, 20 фев 2020.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Один из хозяев дизеля говорил,что тот страдает пепегревом на скорости и что трасса это не его тема. И что ему проворачивает вкладыши
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Как бывший владелец дизельного Кашкая ,могу сказать ,что дизель больше страдает особенно зимой на трассе от недогрева(перегрев дизеля даже летом редкость ) ,поэтому утепление и дополнительный догреватели ставят. По поводу проворота вкладышей , есть такая тема ,но у тех кто меняет масло не на 10 т.км( для дизеля лучше чаще) , ачерез 15-20 т.км ,а если пригнана с ЕВРОПЫ -пробег скручен минимум тыщ на 300 и замена масла у них обычно раз в 30 т.к.,то таки да мотор уже "труп" и виноват не то что он дизель ,а просто ушатали его и все.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот как владелец дизеля ни отнять ни прибавить к этим словам ничего не могу, всё тютя в тютю.
     
  5. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
  7. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Ну наконец-то у меня дошли руки начать запись о нашем змнем путешествии на север.
    Итак...декабрь, на носу новый год и следующие за ним 10 дней безудержного кутежа. Работать уже никто не хочет и все думают, где провести эти каникулы. В Москве оставаться категорически не хотелось, душа требовала путешествия. Но куда? Юг отпал сразу, т.к там все обещало быть забитым. На Кольский? Можно, но по слухам он должен был закрыться для вьезда(нет). Да и нет смысла сейчас туда ехать, т.к он у нас запланирован на начало лета, вместе с Хибинами и Териберкой. Таганайский хребет? Тоже полно народу будет. После скурпулезного изучения карт, в один из вечеров состоялся такой диалог:
    -жена моя, собирай вещи, мы едем в Коми.
    - Коми?
    -Коми.
    -Коми?
    - Ну да, Коми. Ну это там, где нефть, тайга, оленья колбаса и зубастые, м*ть его, волки...Коми!
    Ну а в самом деле, почему бы и да?) Судя по всей информации, которую я нашел(хоть она и скудная), край интересный и красивый. Туризм там не сильно развит и нет попсовых мест, а это исключает толпы народа(хотя одну толпу местного народа мы все же нашли). К тому же это север - снег, морозы, прекрасные леса, интересная культура и Североуральский хребет...От всего это романтикой веяло настолько, что мы решили ехать. План был такой: выезжаем на дачу под Владимир, там бухаем новый год. 1 января приходим в себя, 2го в путь. По графику должны были вернуться 9 - 10го января. Ввиду зимы нитка маршрута была такой: дача- Шарья(ночевка) - Сыктывкар + село Ыб(2 дня) - Усть - Вымь + Ухта (осмотр Усть-Выми, ночевка в Ухте и дальше) - Якша (лосиная ферма, 2 дня) или Вуктыл(здесь хотелось подойти поближе к хребту). В целом мы решили, что для ознакомления подойдет.
    Помимо сбора теплых вещей я решил в меру своих сил и знаний утеплить и подготовить машину. Первое, что мне пришло в голову - закрыть все окна в багажнике и на заднем ряду пенофолом, т.к это будет большая площадь остекленения, через которую мы будем отапливать улицу. Так же пенофолом я закрыл радиатор примерно на 60%. Купил Автотепло для двигателя. Снял с пола обивку и заложил под нее тот же пенофол, в особенности под ноги спереди. Поставил зимние дворники и отогнал в сервис на замену всех жидкостей, масло в двигателе вместо 10w40 залили 5w40. Купил концентрат омывайки на -60, что бы разбавлять обычную(пипец как не прогадал))) . К лопате добавились цепи противоскольжения. Здесь критика и советы приветсвуются.
    В назначенный день, снизив количество промилле в крови до безопасного уровня, мы двинули в дорогу. Первые несколько часов прошли по мокрой трассе в обилии машин. Ну а потом навигатор стал нас уводить все больше в сторону, дороги становились все более пустынными и в какой-то момент мы поняли, что уже около 150ти км едем совершенно одни. Дороги в тех местах прекрасны - они заснежены, вьются меж массивных кедровых лесов, взбираясь на холмы и падая в расселины. Но они же и опасны. Первые пара виражей дали мне понять, что халява кончилась и теперь, парень, следи в оба и за баранку держись крепко. Начало смеркаться, как вдруг вдалеке мы увидели массивный черный силуэт в кювете и рядом на дороге еще один. Медленно приблизились,так и есть - одна машина вылетела с трассы и перевернулась. Рядом стояла семья, мать была в истерике. Остановились, спросили, какую помощь мы можем оказать и нужно ли кого-то отвезти в больницу. Выяснилось, что все целы и помощь к ним уже идет с поселка неподалеку, наше участие не требуется. Вторая машина их друзей, они о них позаботятся. Позже, подьезжая к той деревне, нам настречу проехали эвакуатор и скорая. Прямо как на родной Камчатке. К первой остановке, в Шарье, мы приехали уже в темноте. Темнело, кстати быстро, в 15 часов уже все. Из семи обещанных навигатором заправок нам попалось всего две и это на отрезке в 300км. Вместе с ними не было и никаких кафе, почти. Мы встретили всего одно. Хорошо, что мы не верим картам в этом плане и всегда берем прозапас бензина и еды. В гостинице нас встретила замечательная управляющая, которой мы почему-то очень понравились и нам вручили бутылку шампанского от заведения, это было круто)) Поесть было особо негде и мы, сходив в магазин за колбаской и яблоками, откупорили дорожную бутылку виски. Есть у нас такая традиция - брать в любое путешествие или поход виски. Прчем всегда один и тот же. Именно этот виски мы пили с моей будущей еще тогда женой в горах в тот вечер, когда познакомились. У меня тогда была припрятана фляжка ялочного Джим Бима, который ей пришелся очень по вкусу и с тех пор он всегда с нами)) Самое время было расслабиться после дороги и завтра двигаться к нашей первой основной цели. Но обо все по порядку...))
     
    srr59, Андрей Кошкин, LordZ77 и 5 другим нравится это.
  8. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Супер! С нетерпением жду продолжения. Очень интересно читать о впечатлениях от поездки в мои родные края от человека, впервые их посетившего...
    Жаль только, что не удалось пересечься. Мы в это время, наоборот, путешествовали в среднюю полосу...
     
    srr59, ааа370 и Viktor41 нравится это.
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Где это такой храм? Если честно, не помню такого...
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это была поездка ещё на террано, верно? После неё уже спорта взяли?