1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Крепкий зад Дастера

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Garret, 12 апр 2015.


  1. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    И все же бампер в полном смысле этого слова практически потерял свое основное предназначение и носит скорее декоративно-эстетическую нагрузку. Последний настоящий бампер доводилось видеть на тольяттинском 8-9 "семействе". Сам на "курносой" "восьмерке" с "рыжей" панелью на скорости 40 км/ч въехал в бетонный куб (дело было ночью - не заметил). Удар был такой, что зеркало заднего вида вылетело вместе с куском стекла (оно там на лобовое стекло клеилось по ТУ), сам налетел грудью на руль, как на апперкот Валуева, все мелочи, что лежали в нише "торпеды" потом находилось в разных местах вплоть до багажника. А бамперу - ничего. Вообще ничего. Так, слегка запачкался.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Бампер - это по хорошему, просто расходный материал. В Европе по поцарапанному бамперу никто вообще не убивается, по фиг вообще. Так и ездят. Это только у нас бампер стоит как арабский скакун, поэтому все и трясутся, чтобы на нем не было ни одной трещинки или царапинки.
     
    Mrak нравится это.
  4. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Я к тому, что современные бампера (http://engood.ru/dictionary/bump) своей основной функции - смягчить удар, минимизировать ущерб - уже не выполняют. Это просто дешевый, непрочный расходник, ни на что не влияющий. Обычно на 3-5 лет эксплуатации его хватает, а там хоть трава не расти. Прошли те времена, когда машина приходила к человеку надолго.

    P.S. Про "арабского скакуна" вы, кажется, преувеличиваете. Кусок окрашенного пластика - не самая дорогая запчасть. Да и Китай своими контрафактами сбивает цены.
     
    Mrak нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не только - еще и веяния дизайна и всякой аэродинамики...попробуйте выштамповать из металла такие формы бамперов, какие сейчас...Да и по большому счету, то, что мы в просторечье называем бампером - это всего лишь декоративная накладка, а сам бампер (как функциональный орган) находится под ней со всякими адсорберами ударов, зоны контролируемого излома и т.п.
     
    Leo2005, Октябрь, Ту-160 и ещё 1-му нравится это.
  6. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Да, да, вот эти наружние накладки - это как раз расходный материал, который стоит у нас не как расходный материал почему-то.
     
  7. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Про скакуна, я конечно, преувеличила, но суть ясна, наверное. Вообще, я бы не сказала, что современные бампера не выполняют своей функции. На Логане бампер у нас многое вынес, при чем на отлично! На Террано тоже уже разок нам успели въехать, когда машине и месяца не было. Старенький Фольцваген себе морду очень существенно попортил (фара, бампер, капот), а у нас небольшая трещинка только, которую и не видно, если не приглядываться особо.
     
    Ту-160 нравится это.
  8. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Согласен. Обычно - сотообразные накладки из мягкого пластика. У "девятки" был такой сложносочиненный бампер, сэндвич-панель из металла, ребер жесткости и поверхностного покрытия из нечто вроде пенополиуретана, грамотно прикрепленного к корпусу. Слабые удары он игнорировал, при сильных - деформировался, оставаясь ремонтопригодным без замены, при очень сильных - разлетался на куски, позволяя корпусу автомобиля сохранить геометрию. Это при лобовых ударах. При боковых средней силы его просто отрывало напрочь, опять-таки без деформации кузова. Удачное творение неведомого миру тольяттинского инженера-конструктора, павшее под натиском автомоды. Уже на "четырках" пошли евробамперы во всей своей красе, лопающиеся при первом прикосновении.
     
    Mrak нравится это.
  9. Ту-160

    Ту-160 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Казань
    Мой авто:
    "Ниссан-Террано", 2,0, полный
    Если бы у вас был бампер, как у старой "девятки", вообще бы обошлись без трещин, а "немца" разворотили бы основательно. Но что поделаешь - прочность отступает под напором красоты.
     
  10. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Бампер как у старой "девятки" увеличил бы вес автомобиля, а сейчас наоборот, делают всё для его уменьшения. Так то можно вообще хоть чугунный бампер приварить. Только кому это надо?
     
    Mrak нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    прочность - величина интегральная. Чем крепче бампер, тем большее усилие он передает на структуру лонжеронов (авто с несущим кузовом) и тем больше вероятность изменения их геометрии. Отсюда "безопасный" удар для бампера, может вылиться в подклинивающие двери и прочие "удовольствия" от сместившейся геометрии. Вот её то будет гораздо сложнее и дороже исправить, чем снять-выбросить старый и прикрутить новый бампер. Задача бампера ведь не "выжить самому", а погасить как можно бОльший импульс удара на себя не передав его на несущие конструкции.
     
    Leo2005, Pantos75 и Кузечка нравится это.