1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль и ограничение скорости

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 окт 2017.


  1. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    начнет сбрасывать скорость тормозя двигателем. не резко...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Андрей дачник

    Андрей дачник Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Понял, спасибо.
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ничего не будет "в боевой обстановке" если тренироваться. Любая работа газом и тормозом приоритетна над круизом. Спидлимитом не пользовался, но круиз выставил, отпустил педальки и после этого если нажал педальки то круиз отключился сразу. Это как раз из-за безопасности сделано, не дай бог резко изменится дорожная ситуация, водитель должен иметь возможность реагировать быстро, а не искать где отключается круиз.
     
  5. Андрей дачник

    Андрей дачник Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Меня как раз педальки и беспокоят, потому как у правой ноги не должно быть свободного состояния. Она должна быть или на газе, или на тормозе, и больше нигде, чтобы в ситуации, когда думать некогда не искать нужную.
    Круиз же нам предлагает поставить правую ногу на пол. А это чревато.. не дай бог.
     
    Frenky нравится это.
  6. Bort061

    Bort061 Активист клуба

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD MT
    Круизом имеет смысл пользоваться в дальней дороге на относительно пустой трассе. Тогда Вы в полной мере оцЕните его прелесть. Если трафик интенсивный, то лучше его не включать, т.к. очень часто нужно вмешиваться вего работу, и смысла в нем нет. В последней поездке на юг по М4 я вмешивался в его работу только при проезде пунктов оплаты. Притормозил, шлагбаум открылся, поддал газку до 110 и включал КК и не трогал педали 50 - 60 км до следующего пункта.
     
  7. Андрей дачник

    Андрей дачник Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Ну я примерно так и представляю пользование круиз-контролем. Только речь шла совсем о другом.
    Пустая дорога, ехать можно, видимость хорошая, вдруг БАЦ! Аааа! Где ноги?? Какая педаль??? Ааа!!!
    Помните недавнюю историю с водителем автобуса на "Славянском бульваре"?
    Спасибо.
    -
    А давайте считать Вашу поездку на юг крайней, а не последней.;)
     
  8. Eremita

    Eremita Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Не совсем так. Круиз отключается, если нажать сцепление/тормоз. Если жать на газ - круиз не отключается. Логично - катишься на круизе, необходимо обогнать кого то. Нажал на газ, обогнал и дальше катишься на круизе.
    Круиз на автомате хорош. А вот на механике как то не очень. Всё равно сначала надо до нужной передачи дойти, потом только включать круиз. Поэтому я им редко пользуюсь.

    У меня вопрос. Заметил, что круиз у меня стал дерганный какой то. Особенно заметно, когда в горочку идешь, т.е. когда требуется добавлять мощности, что бы сохранить заданную скорость. Прям рывками - чуть добавилось газу, отпустило, добавило, отпустило. Грешу на засорение топливной системы. Тем более после бака "отмывающего" топлива (шелл v-power), вроде помягче стало, но всё равно дергается. В ручном режиме, когда ровно давишь тапку, такого не наблюдается. Но зато если хочется поддать газу, тоже рывком набор скорости происходит. Сначала набирает медленно, потом как будто где то что то отпускает и набор скорости идет активнее. Не сильно дергает, но ощутимо.
    На следующем ТО замена свечей, надеюсь поможет избавиться от проблемы.
    Если проблема в топливной, что же у нас за бензин такой? Заправлялся всегда только на именитых заправках. Газпронефть и Роснефть. Несколько раз прошлым летом на Лукойле (не настоящий - по франшизе) и сейчас Шелл решил попробовать (недавно появилась). Но проблема возникла именно после Роснефти зимой.

    Есть идеи в чем причина дерганья?
     
  9. Dimas

    Dimas Местный

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Челябинск
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Серый, ГАЗ
    Катаюсь по Уралу - Курганская, Челябинская, Свердловская(Екатеринбург) области.
    По горной местности много приходится тоже, заправляюсь всегда на Газпром, идет отлично и без рывков по горам.
    Газ тоже стараюсь на Газпроме или на башкирском. Езжу всегда 4WD AUTO.
    Склоняюсь к не качественному бензину.
    ГАЗ ставил у продавца и ставили настраивали 3 дня, в результате все отлично и с сохранением всей полной гарантии. На трассе на газу идет даже лучше чем на бензине и разгон шустрей.
     
    ааа370, Eremita и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Желание возникает топливный фильтр поменять. Кажется он у нас отдельный, сам по себе, а не в сборе с топливным насосом?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.285
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    1. кажется
    2. а что, есть какие-то предпосылки?
     

Поделиться этой страницей