1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль и ограничение скорости

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 окт 2017.


  1. Romsan

    Romsan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    начнет сбрасывать скорость тормозя двигателем. не резко...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Андрей дачник

    Андрей дачник Активист клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Понял, спасибо.
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ничего не будет "в боевой обстановке" если тренироваться. Любая работа газом и тормозом приоритетна над круизом. Спидлимитом не пользовался, но круиз выставил, отпустил педальки и после этого если нажал педальки то круиз отключился сразу. Это как раз из-за безопасности сделано, не дай бог резко изменится дорожная ситуация, водитель должен иметь возможность реагировать быстро, а не искать где отключается круиз.
     
  5. Андрей дачник

    Андрей дачник Активист клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Меня как раз педальки и беспокоят, потому как у правой ноги не должно быть свободного состояния. Она должна быть или на газе, или на тормозе, и больше нигде, чтобы в ситуации, когда думать некогда не искать нужную.
    Круиз же нам предлагает поставить правую ногу на пол. А это чревато.. не дай бог.
     
    Frenky нравится это.
  6. Bort061

    Bort061 Активист клуба

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD MT
    Круизом имеет смысл пользоваться в дальней дороге на относительно пустой трассе. Тогда Вы в полной мере оцЕните его прелесть. Если трафик интенсивный, то лучше его не включать, т.к. очень часто нужно вмешиваться вего работу, и смысла в нем нет. В последней поездке на юг по М4 я вмешивался в его работу только при проезде пунктов оплаты. Притормозил, шлагбаум открылся, поддал газку до 110 и включал КК и не трогал педали 50 - 60 км до следующего пункта.
     
  7. Андрей дачник

    Андрей дачник Активист клуба

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Ну я примерно так и представляю пользование круиз-контролем. Только речь шла совсем о другом.
    Пустая дорога, ехать можно, видимость хорошая, вдруг БАЦ! Аааа! Где ноги?? Какая педаль??? Ааа!!!
    Помните недавнюю историю с водителем автобуса на "Славянском бульваре"?
    Спасибо.
    -
    А давайте считать Вашу поездку на юг крайней, а не последней.;)
     

Поделиться этой страницей