1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Круиз-контроль и ограничение скорости

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Станислав Черемкин, 4 окт 2017.


  1. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Как-то попроще можно прокомментировать.:scratch one s head:
    Eremita- в твоих краях может и актуально чаще менять.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Забрел в эту тему чтобы поинтересоваться у всех ли дергано работает круиз. По дороге в Крым много им пользовался, заправлялся исключительно на хороших заправках 95-м бензином, не думаю что это связано с качеством топлива. По моим ощущениям это косяк программный, слишком чутко блок управления следит за скоростью и нет плавности подачи/прекращения подачи газа, плохо откалиброван скорее всего. На предыдущем шевроле авео круиз работал заметно приятнее и плавнее, не было никакой дерготни. Есть стойкое ощущения, что это еще один тот пункт, на котором рено в очередной раз смог сэкономить денег на потребителях.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    По работе круиза вообще ни каких нареканий, всё плавно, без дерготни.
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  5. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Аналогично. Правда включал его раза два-три.
     
    Docc55rus нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    За два дня и более 2000 км между Омском и Пензой, наигрался и круизом, и ограничителем вдоволь. Ограничитель "понравился" меньше, а вот круиз - очень нужная и полезная для здоровья функция. :up:
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Много я этих круизов видел, но пользуюсь ими редко.
    Люблю держать ногу на пульсе. ;) Убираешь и время реакции замедляется. В критической ситуации пока найдешь педаль, драгоценные доли секунд уходят. Даже на трассе казалось бы должно быть милое дело, но вот тебя обогнали и оттормаживаются. Приходится тоже тормозить. Только когда ты фактически один на дороге, круиз удобен, но это очень редко бывает и очень скучно. Живое управление как-то приятней. :)
    Конечно, если дорога дальняя и нога устала или травма какая-то - тогда, конечно, круиз - милое дело.
    Ну и скоростной режим точно соблюдать на границе штрафа.

    Что мне не нравиться в штатных круизах? Часто нам и не надо держать скорость с точностью 1-2км/ч. Чуть горка и вот уже мы ревем движком и переключаемся вниз. Хотя реально если, например, экономить топливо, то часто легко смиряешься с небольшой потерей скорости в горку и наоборот под горку слегка разгоняешься.
    Поэтому мне всегда хотелось дополнительный режим круиза иметь, который будет эффективно углеводороды экономить. Держать постоянные обороты в более широком диапазоне скоростей, или одинаковое открытие дросселя. Чтобы, как аккуратный водитель, работал круиз без рывков. Тем более на равнине, которая в нашей стране в 90% регионов, это должно отлично работать.
    Поставил 90км/час и авто держит свои 2400 об/мин. И скажем пока скорость в диапазоне 80-100км/час, то авто не переключает передачи и не меняет сильно открытие дросселя. Такой режим в дополнении к штатному, думаю, был бы тоже популярен.
    И сделать это никаких проблем.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну, как говорится...
     
    taba4ok нравится это.
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Одна любит кастрюли и чашки, другая — серёжки и пряжки.:)
     
    Valery1961, Октябрь и Docc55rus нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    У меня да. Причём не только при подъёме, но и при спуске. Интересно, а при спуске каким образом ограничение скорости происходит? Это не ограничение подачи топлива, т.к. расход бензина на крутых спусках и так нулевой. Тормозами?

    Возможно и экономия.
    На предыдущем XC90 круиз при подъеме работал идеально. А вот при спуске машина могла разгоняться выше установленной скорости. Т.е. при увеличении скорости круиз не вмешивался. Но там функции "ограничение скорости" не было вообще.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тормоза там не участвуют, пока сам не задействуешь.
    Думаю есть разница в работе круиза с АКПП и МКПП.
     
    taba4ok нравится это.