1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    А вообще если у вас получается нормально трогаться с первой, и переключение на вторую происходит мягко без рывков, и вас устраивает. То катайтесь так, ничего страшного. Если со второй тоже все хорошо, трогайтесь с нее. Оба варианта допустимы. В общем выбор за вами.


    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕСУРС КПП TL8
    Первая передача очень короткая, на бездорожье она может выполнять роль пониженной. В городе многие водители предпочитают трогаться со второй. Несмотря на искренние уверения производителя в отсутствии необходимости обслуживать агрегат, сервисмены советуют менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км. Для этого вам понадобится 2,2 литра TRANSELF NFJ 75W-80.

    перешёл по ссылке друга - словно груз с души слетел. Сегодня трогался со второй передачи, мляяяя, аж захотелось жить, приятно на душе, тепло
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25

    Ваши сообщения чем то напоминают городскую площадь - где один ковыряет пальчиком в мокром месте - а вокруг толпа остроумных советчиков
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну тогда будьте последовательны. Если вы не верите руководству по эксплуатации, почему тогда смотрите на стрелочки? Ведь стрелочки нам предлагают переключаться всегда на низких оборотах. Значит при не достаточном давлении масла в системе, нам предлагается увеличить нагрузку? А это хорошо или плохо для мотора?
     
    ermac, VALKNUT, Октябрь и 2 другим нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin::good2:
     
  6. RMCC

    RMCC Новичок

    Сообщения:
    25
    почему тогда смотрите на стрелочки?


    У вас точь в точь такой же автомобиль как и у меня. И когда вы его приобретали - наверное уже были асом во всех тонкостях и мелочах ( так телепатически, никуда не заглядывая и ни у кого не узнавая ), настоящий профессионал Nissan, обладающий генномодифицированным японским интеллектом, микро чип в голову вставил - и погнал юзать ухахаханьки отмечать над всеми кто слаб в этой теме.
    Честно? - В жизни никогда и ни у кого ничего не спрашивал. Стараюсь более вникать в умные книжки. Но время от времени, наскучивает чтение или просто времени иной раз не хватает заглянуть в букварь. Поэтому и зарегистрировался здесь, надеясь найти собеседников единомышленников.
    Да. Юмор, уважаю юмор. А получается - "Вы с ума сошли? Не смотрите на стрелки, это дилер придумал, что бы вы быстрее мотор загубили и пришли к нему за новым! А вообще спросите у толкового автомеханика, он же гораздо больше знает, чем эти бестолковые инженеры, которые руководство по эксплуатации писали. " - клоунада, да и только.
    Вот как раз, то, с чего вы смеялись - там выше над моими сообщениями - сразу видно что вы живёте в другой цивилизации, не относящейся к Земным русским личностям.
    Совсем не давно я мигрировал из Испании назад домой в родные и тёплые душе места. Друг мой не перестаёт при каждой встречи мне упомянуть, что у них там, за бугром, пидрариум, да и только. Правда в том пидрариуме, всё почему то на столько всё чётко, что не докопаешься ни до чего. В любом понимании и отношении как к личностям так и во всём. Взял ты например инструкцию по эксплуатации - а там в ней изложена информация на столько доступно, что и недоразвитый легко разберётся и преподавать станет. А пидрариум оказывается здесь, у нас дома, на нашей русской Земле, продали вам авто, всучили книжонку "мурзилку" и отчипись, дальше ваши проблемы. Нету того костяка людского, обычного человеческого. Зато увеличился в размерах публичный дом, каждый друг друга имеет как ему вздумается и как захочется и за душой ничего нету, кроме как нажиться и навариться на вас. Вот и к электрику заехал поделиться впечатлениями. А он на всё как то смотрит и подтверждает "Лучшее влагалище - эт очко товарища" . И никак не получается привыкнуть к такой ново русской теме. Вот когда не останется русских ( а их итак с каждым годом уменьшается в количестве) - вот тогда то и будет смех братан. Когда ускоглазый будет вам показывать на сартир, тем самым указывая на ваше место, если конечно уже сейчас не указывает.
    А вы смехушочки. Может это такая новая мудрая компетенция - веселиться и ёрничать сверх грамотному над не грамотным. Наверное я отстал от жизни. Спасибо вам за ваши умные речи.
     
  7. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Ну начнем с того, что наша "мурзилка" это перевод с японского. И вручает нам его не наш российский дилер, а компания Nissan. Так что все претензии по качеству инструкции к нему.
    А что касается подсказок по переключению передач, то это экивок в сторону экологии. Если пользоваться этими подсказками, то получим минимальный выхлоп и посредственную динамику. Рекомендуемый диапазон оборотов туда/сюда около 2000. А ведь это режим максимального сгорания топлива, НО не максимальной мощности. Для людей ездивших и своими руками регулировавших карбюраторные машины в СССР известно , что обороты около 2000 это зона детонации. А "подхват" машины имеет место в районе 3000-3500 оборотов. Отсюда и общее мнение, что смотреть на подсказки можно, но только в 2-х случаях - или полный новичок, который машину не слышит и переключается по командам, либо в случае когда надо иметь минимальный расход с допустимым вялым движением.
     
    ermac нравится это.
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Сегодня, честно, пытался трогаться со второй передачи.
    Не хочет Енотозавр со второй, говорит: "включи мне первую, вторую и т.д.".
    Наверное, обкатка еще не завершена.:crazy:
     
    AlexSy, K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Что-то вы запутались.

    Вы сразу отвергли руководство по эксплуатации (которое кстати не дилеры пишут, а производитель) и объявили "теорию заговора", озвученную посторонним человеком. Я просто "не смог пройти мимо", вы уж извините.

    Повторюсь :lol2::lol2::lol2::rofl::rofl::rofl:

    А что ж так-то? Здесь хреново было, вы свалили в тёплые края, а теперь что изменилось? Здесь стало лучше или там хуже?

    Это не ваша земля, вы её предали и не имеете ни какого морального права называть здесь что либо "пидрариумом", "публичным домом" - это всё результат ваших "западных ценностей".

    Не дождётесь ребятки!

    Это вам в Испании на сортир указывали, вот вы и от туда теперь свалили.

    Не грамотный учится, спрашивает, перепроверяет, вникает, а не заявляет:
    вам что всё все доказывать должны? или вы как-то сами сможете набрать в поиске "F4R фото" и увидеть что почти на всех фотках блок ржавый (т.е. алюминиевым он быть не может). Или вас там в Испаниях думать башкой совсем разучили?

    Не за что! Обращайтесь!
     
    ermac, flatrons, Дончанка и 3 другим нравится это.
  10. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    А может быть 1,6 причиной будет. Все таки машинка полторы тонны. Я с первого дня понял, что 1-2-.. это не удобно. И трогаюсь всегда со второй, за исключением случаев описанных выше. может быть еще привычка с Ижей сказывается по работе со сцеплением - плавнее, еще плавнее. Ведь там в 2 раза меньше лошадок было, а грузил под завязку, когда всей семьей выезжали.
     
    ааа370 нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Эмм...т.е. вот вы уверены, что гигантам-автопроизводителям делать нечего, как писать отдельную книгу под РФ? Вот чтоб специально еще и похуже написать, да? Чтоб вот прямо "отчиписб и дальше ваши проблемы". Любой капиталист не потратит и евроцента лишнего без особой на то нужды. И дальше простого перевода инструкции по эксплуатации на 100 языков ничего делать не будет.
    Да и глупо, в век интернета делать такие заявления, когда любую инструкцию, на любом языке можно скачать и просто сравнить по-стра-нич-но. Уверяю, всё будет идентично, вплоть до номеров страниц и номеров фото. Глобализация называется...

    эммм...этой поговорке 100 лет в обед. Причем, она применяется не буквально, а иносказательно. Это сарказм, это понимать надо! :)

    АХАХАХА...и эти люди будут учить нас ковырять пальцем в носу...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg
     
    ermac, Октябрь и Docc55rus нравится это.