1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Летняя резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Pantos75, 1 фев 2015.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    От них (отбойники ,стойки) авто не просаживается ,просаживаются пружины ,а потом уже давит отбойники когда авто на них уже лежит ,стойки можно и руками сжать и меньше своей длины в сжатом состоянии они не уменьшаться ;).
    Чтоб это проверить , а потом и контролировать просадку пружин - замерь от края крыла до середины ступицы (не от земли до кромки крыла , т.к. в этом случае влияет давление в шинах и их размер и прочее ) ,на моем авто уже на 50 т.км это расстояние составляло ~44-45 см по кругу.
    Вот как это выглядит примерно . картинка с тырнета для наглядности .
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    srr59, ааа370, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Блин. У меня EFS стоят, прямо скажем не самые плохие аморты с пружинами, австралийские, да ещё и хеви серия, вообще та понтовая. Но гарантия на них всеравно 100к км. И задние аморты уже отбегали своё один раз. К концу ресурса не выдержали нагрузки на грейдере и сдохли. Элина не даст соврать, отвозил её в аэропорт как раз, та ещё "лодка на волнах" была :crazy:
    Так что 100к для подвески это вполне нормальный пробег, а 120к тем более.
     
    taba4ok, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  4. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Переобулся я осенью и понял, что покрышки уже умерли, слава богу доездить смог...
    И пора вернуться в эту тему, уже не просто интересоваться, а прям покупать пора ))

    Есть ли какая то готовая подборка проверенной качественной летней резины 215/65?
    Для города, трассы и сухого бездорожья? в еб@ня не езжу, рыбалкой/охотой не увлекаюсь, макс на пикник куда выехать...
    Злая резина точно не нужна.
    Хочу хорошую и тихую. И ценник не дороже 15т
    Стоковая сейчас так же Continental ContiCrossContact 215/65 R16 98H ? Откатал на ней 4 сезона, в целом хорошая резина, но шумная...
    Continental ContiCrossContact LX2 215/65 R16 98H сейчас порядка 9-10т. Готов переплатить до 5т, но что бы тише и характеристики не хуже...
    Посоветуете ?
     
  5. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Цели купить прям специально подороже конечно нет )) Читаю про разные, глаза блин разбегаются..
    Много хорошего пишут про Tigar SUV Summer - кто то пробовал? Всем вроде хорошо, но некоторые ругают на излишнюю тонкость резины.. хотя далеко не все.
     
  6. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
     
  7. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    А кто нибудь ставил Continental CrossContact ATR 215/65 R16 98H?
    Много хороших отзывов...
    Читаю и все больше к ним склоняюсь...
     
  8. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Если нравится континенталь, и надо меньше шума, рассмотрите любой другой континенталь без слова "кросс" в названии. Тем паче, что на "кросс" не выезжаете..
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  9. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Ну как нравятся… ничего другого у меня просто не было. Это ж не перчатки, их не перемеряешь десяток, чтобы выбрать. Я первый раз в жизни резину покупаю )) до этого на первой машине 3 года откатал те что были при продаже, на них и продал. Вот теперь 4 года откатал на стоковых.
    Про эти ATR пишут много положительных отзывов… И что они очень тихие..
     
  10. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Если честно, не понял совет... кросс - это же от слова Кроссовер..?
     
  11. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Континенталь впринципе очень хорошая резина, одна из лучших, может конечно есть у них неудачные модели, незнаю, не эксперт.
    А по шуму все просто: чем менее выраженный пеперечный ресунок имеет шина тем меньше шума обычно.
    Частица кросс в названии контиков означает некую помесь АТ шины и шоссейки. Протектор выше и агрессивней, отсюда и шум.
    Сравните по фото протектор контикроссконтакт и контипремиумконтакт, последний должен шуметь меньше.