1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → LordZ77. Блокнот черного Терранозавра Комфорт 1.6 4WD 6МТ

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем LordZ77, 1 авг 2014.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Сегодня перемахнули с Терранычем 9000км... полет нормальный...
    жена говорит, что я ездить стал агрессивнее, раньше она за мной такого не замечала... ей видней... надо поумерить свой пыл...
    однажды в городе из-за водительской стойки не заметил пешехода... я всегда пропускаю пешеходов... а тут вроде нет и поехал по-тихому... хорошо медленно, а не как в формуле один... у пешехода огромные глаза, а я чуть не обоср...ся... в общем самому не приятно... а стойка слишком толстая!!!
    также не покидает навязчивый звук с улицы от задней правой двери... по несколько раз проверяю закрыта ли дверь и окно... и все равно шум улицы... мде... и кстати, именно эту дверь, если нажать на ее край, то она слегка поддается внутрь... хотя закрывается мягко, плавно и легко... может где-то не хватает уплотнителя? надо глянуть...
    тут недавно в Питере был морозец после хорошей оттепели... на утро машина была в "нанопокрытии"... весь кузов и стекла в тонком слое льда... ну как тонком, сломал второй скребок... но я не о том... а о том, что счищая лед он ровненько уходил в бок ПОД стойку... я надеялся, что он как снег через нее перемахнет, а нет, он в прямом смысле слова исчез в этой щели... а так и не скажешь, что там зазор... не, я, конечно, видел зазор между лобовым и крышей... особенно когда в салоне печка жарит и теплый воздух через эту щель внешнюю сторону крыши отогревает... "залысины" на снегу четко видно... и та же беда со стеклом в дверях... тоже лед исчезает в щели...
    не совсем удобная конструкция стекол в передних дверях (в задних не проверял)... если все "нормальные" пацаны чистят стекла от дождя и снега просто опустив их, а они в свою очередь счищаются трением о резинку, то у нас первые 5-7см "чистит", а потом вся вода побежала внутрь двери... зашибись...
    да, еще, хочу спросить у "бывалых"... сам, конечно, тоже начитался, но вот хотелось из опыта услышать: гос.рег.знак начал очень активно стираться... вроде получал только в конце июля, а видок у него такой какой был на моей семерке после пяти лет эксплуатации... короче, могу я его БЕСПЛАТНО поменять или снова через процедуру изъятия денег??? протираю одинаково как передний так и задний, в смысле по количеству раз, а стирается в основном передний... качество изготовления оставляет желать лучшего...
    пару раз БК был "пойман" на лжи... т.е. шкала слева показывает завышенный уровень, а если заняться "танцами с бубном " с кнопкой, то он покажет меньше... я ему всегда говорю "хватит жаловаться на нехватку топлива"))) еду на заправку, заправляюсь и чаще истинное количество показывает именно ШКАЛА, а не БК!!! понятное дело, что она покажет все равно примерное, но... в общем расхождение шкалы с БК примерно две ризки... иногда... не всегда...
    и все равно после каждой поездки произношу фразу "Спасибо, Терраныч! Молодец, ты лучший!!!"
     
    Бумеранг и Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    По свежим поправкам в законодательство есть два законных пути:
    1. Съездить в одну из аттестованных фирм и изготовить дубликат номера. Стоит около 2000 руб (Екб), что сравнимо с пунктом 2, но хлопот меньше.
    2. Ехать в ГИБДД, писать заявление о замене в связи с утерей вида, сдавать старые, получать новые. По стоимости 2000-2200.

    Если из жизни опыт, то для начала поменяйте местами передний и задний для "выравнивания" износа. И на будущее, грязь лучше стирать обильно смочив номер и не прикладывая больших усилий.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Погуглила по поводу номера, комплект стоит 2000р, одна пластина - 1230р. Но фирму нашла московскую, думаю, что в Питере тоже таких много. Вот нашла и Питер http://sdelatnomer.ru/spb , во второй столице даже дороже, чем в Москве.
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Александр, Элина... я не гуглил, скорее яндексил, но тем не менее я нашел, что на ГРЗ как и на любой другой товар существует ГАРАНТИЯ и для ГРЗ она составляет 2-3 года в зависимости от климатического региона использования... так что, чисто "теоретически" я могу их поменять без затрат... фактически выясню позже...
    а про "поменять местами" и "обильно поливать водой" знаю, спасибо... знаю и все равно делаю не так))) просто такой же "технологией" на семке они стерлись через 5 лет, а тут полгода... не айс
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хехе
    Мы тут коммерческой конторе (ОД, который заинтересован в клиенте) пытаемся доказать, что случай гарантийный, а вы собираетесь в ГИБДД начать доказывать? Ой, сумлеваюсь я....:)
    А то, что быстро стираются - выгодно всем :) Сейчас ведь запретили смену номеров при купле/продаже, клиентов стало мало. Они и придумали быстростирающиеся номера, чтоб поддерживать поток заказов и денег. Тем более упростили эту процедуру, как поход в магазин...Приехал, сделал новые, уехал. Все довольны :)
     
    Дончанка нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Может быть... ближе к лету рискну... сейчас от нашего кафна обработки дорог химией все может слезть... посмотрим
     
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    LordZ77, с интересом почитал историю эксплуатации авто. Кое-что почерпнул.
    Про зеркала с подогревом пару месяцев искал внятную информацию. У ОД в спецификации только "электропривод зеркал". Достал дилера - он после моей достачи в своей спецификации дописал "подогрев". Но до этого я все не мог спать спокойно.
    Автоматическое подключение и ESP - специально искал ощущения пользователя зимой. И именно из-за опции ESP (отсутствия в штатной комплектации Привиледж, а в графике поставок и акционных предложениях с ESP не предлагались) однозначно склонился к покупке Террано. Так вот одновременное автоматическое включение полного привода и при этом автоматическое убавление оборотов двигателя, подтормаживание колес, может сыграть на большой скорости очень злую шутку. Вылет в бордюр - это минимальная неприятность. С передним приводом автомобиль держать и выводить из управляемого заноса легко - больше газа и руль в сторону заноса. А вот с полным приводом очень сложная геометрия преодоления заносов. И самое неприятное, что в автоматическом режиме во время заноса эта "сложная геометрия" может появиться неожиданно и так же неожиданно вмешаться в управление. Поэтому и искал у людей описание езды зимой именно на Террано - опыт в езде с полными приводами почти 10 лет, но либо без электроники (на СсангИЙоге), либо с интуитивно понятными действиями этой электроники (на Субару).
    Расскажите про диагональное вывешивание. Не попадали? На другом форуме мне на такой вопрос выслали видео-описание теста выхода из диагоналки разных кроссоверов, в том числе и Кашкая. Тест Кашкая смотрится восхитительно, но полный привод Кашкая отличается от Террано уковкой "i" и следующими за этим техническими возможностями. Без увесистого друга выехать удавалось?
     
  9. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Больше пока случаев диагонального вывешивания не было... этот случай был единственным... подключение полного помогало в снегах на неровной поверхности (в поле), да и парковка на не чищенной городской территории упрощается... а так да, когда твой мозг вырабатывает определенную геометрию выхода из заноса, а "умная" электроника дает вводные, тут дааа... надеюсь не встретиться с этим фактором...
     
  10. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Интересное видео, человек подробно все рассказывает и показывает. Правда на примере Duster и X-Trail, но очень познавательно.
     
  11. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Wolf, Wolf,
    Именно это мне интересно на Терране - прохождение диагоналки. Дастеры штатно идут без ESP. На этом видео упоминаются и штатные и с опциональной установкой ESP. Но демонстрируют дастеры с установкой самоблокирующихся дифференциалов. Штука дорогая, но очень эффективная в показанных случаях. Похожее видео могу тоже показать.
    http://www.drive2.ru/l/414738/

    Так вот здесь на видео автомобили без самоблоков. Т.е., может быть и с самоблоками, но тогда со штатными...
    И вот мне очень интересно, как Террано со своей электроникой вылазит из таких ситуаций. Кто-то писал, что при вывешивании нужно отключить ESP и газ нажать, чтобы крутнуть вывешенное колесо. Но поедет ли?