1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Москва Major Auto

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Terrano, 14 апр 2014.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    О! Поверьте, это лишь отчасти! Это я говорю, как участник процесса.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Стойка стабилизатора
    почти смешная история

    Как я уже писал в одной из тем, у меня на 22 000 км застучала левая стойка стабилизатора. Когда четко стало ясно, что это именно она, решил заменить по гарантии. Позвонил в Мэйджор. Разговор по телефону с приемщиком сервиса, замечу, меня слегка покоробил. Т.е. тон мне не понравился. Думаю, всему виной их запроцедуренность. Все звонки прослушиваются, поэтому слово вправо, слово влево - расстрел/штраф. Видимо, из-за этого он вынужден был полностью растолковывать мне, что сначала диагностика, потом инженер по гарантии решит... Причем, слегка раздраженно. Ну да ладно... Попутно в отделе запчастей я выяснил, что стойка стабилизатора есть в наличии. Но, тут прикол. Как оказалось, это не все (об этом позже).

    Тем не менее, я благополучно записался и приехал на диагностику. Лично общаться с приемщиком намного легче (или просто этот был более понимающий). Правда, то, что я облегчил им жизнь и сразу сказал, что стучит, не спасло от 2-х часового ожидания. Я бы, конечно, мог оставить машину на день и пойти домой (точнее, я даже самокат кинул в багажник для этой цели), но решил, что все же дождусь решения (вдруг все же будут нюансы с гарантией). Так что, засел с книжкой в салоне.
    Как и было обещано, через 2 часа меня пригласил приемщик. Все замечательно, случай гарантийный, но, внимание :diablo: нет в наличии гаек на стойку стабилизатора. Т.е., стойка то есть, а вот двух поганеньких гаек, аналогов которым, я думаю, на складе вообще-то полно, но именно этих нет. И без этих гаек никак. Поскольку иначе представительство им не оплатит ремонт. Реальный косяк отдела запчастей. Держать на складе стойку, которую в жизни никто не будет менять за деньги потому, что стоит она (опять внимание!) 7000 р. И при этом не иметь к ней гаек для гарантийного ремонта. Кстати, зачастую гайки идут в комплекте со стойками, а вот на Террано почему-то нет.

    Так что не вышло у меня все сделать за один визит. Поначалу расстроился. Правда, чуть позже я подумал - даже к лучшему. Второй раз помоют бесплатно машину. Но мне то ехать до них 5 минут. А если бы 500 км до ближайшего дилера, как некоторым...
     
    zaschitnik, Алексей МТ, ааа370 и 2 другим нравится это.
  4. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    Я когда приехал в этот салон купить террано, спрашиваю у манагера: - у террано стоит радиатор охлаждения коробки?
    Он отвечает: -я не знаю, пойдемте в отделе сервисного обслуживания спросим.
    Подходим в отдел сервиса к первому менеджеру, спрашиваем и он выдает:-я не знаю, нас этому не учат.
    Когда втроем уже открыли капот, я показываю на радиатор и спрашиваю:-что это?
    Они дружно: - наверно это он!!!
    После этого я больше ни о чем их спрашивать не стал, цену хорошую они мне не дали, как обещали по телефону, я просто развернулся и уехал.
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну зря Вы их так! Они ж такие ранимые и честные. Другой бы сказал просто, что он, этот радиатор скрыт под хитросплетениями патрубков. Вообще, опытный механик ( а этот манагер. если чего не знает, всегда механика зовет) вам так мозги загадит! Никакой гугл не спасет.