1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Маленький отчётик с момента покупки

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Valery1961, 14 июн 2018.


  1. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    2ВД - электро магнитная муфта отключена, 100% мощности передается на передние колеса.
    4ВД - принудительно, мощность распределяется 50/50% на передние и задние колеса.
    АВТО - постоянно включено: 90% - передние колеса, 10% - задние. В тоже время БК постоянно считывает показания всевозможных датчиков( каких точно не знаю, знаю что где то есть даже датчик наклона автомобиля) и при пробуксовке какого либо из колеса, АВТОматически, перебрасывает необходимую мощность на ту или иную ось. Сие действо происходит очень быстро и незаметно для ездюка, в смысле водителя.
    Так по крайней мере понимаю я, не вдаваясь в дебри технических моментов. Для меня, этого понимания, вполне достаточно для управления автомобилем, зная что от него можно ожидать.
    На панели ничего не отображается
     
    LordZ77 и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    В режиме Авто чистого переднего привода нет и не будет. И в выбранном режиме, неважно, каком, отображается только выбранный режим.
     
    LordZ77, Frenky, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Пардон, конечно, за мою дремучесть, :) а откуда известно про постоянные 10% на задок в режиме АВТО? За одно и про наклон интересно. Можно ссылочку.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    датчика наклона у нас точно нет
    все параметры пробуксовки того или иного колеса берутся с датчиков АБС, в т.ч. и для работы других систем, типа ЕСП и АСЦ.
     
  6. Valery1961

    Valery1961 Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Башкортостан, Уфа
    Имя:
    Valery
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2,0 л, 135 лс, МКПП, синий, 2015 октябрь.(был). Теперь VW Tiguan, 2018 гв
    Извините, в саду пропадаю, не каждый день за компьютером бываю. Я покупал за 28000 р , доставка почтой бесплатно. Ждал 6 дней. У меня почему-то приборка не кажет диагностику, не может определить ЭСУД, хотя через него все параметры на приборке показывает. Видимо, что-то с прошивками приборки не то. Надо запросить разработчика.
     
  7. Genrix

    Genrix Старожил

    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элеганс + серый 2016
    Где то перед покупкой читал про датчик, а потом в процессе эксплуатации, ассистент трогания в горку ( наверно так называется), думал основывается на таком датчике. Ну нет так нет, главное что работает. По поводу 90/10 говорили умные люди в инете и неоднократно, у меня так отложилось. И по моим ощущениям сие есть верно.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, на дастер-клубе пытливые умы подключались к линии управления магн. муфтой и установили, что даже на Авто по линии есть подача небольшого напряжения. Приняли решение, что это для преднатяга и уменьшения ударных нагрузок, когда понадобится резкое включение 4х4
     
    Алексей МТ и Октябрь нравится это.
  9. Хозяин

    Хозяин Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ЯНАО Г. НОЯБРЬСК
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE + 2.0, МТ, 4WD Черный
    никаких особых опознавательных знаков на приборной панели не будет...
    на собственном опыте проверено: режим авто вполне отлично справляется на песке, причем как с колеей, так и целине...
    на более серьезных "омнах" режима авто не хватает, приходится включать 4вд, и в некоторых случаях отключать ESP... бензин правда жрет нормуль ) но едет как танк )
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    А по какому принципу работают режимы акпп движения в гору, спуска с горы, ассистент трогания в горку?
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Меня давно интересует алгоритм подключения муфты. А тут по случаю будучи в командировке в прокате надо было выбрать авто. Смотрю стоит черненькая похожая на наш X-Trail у них называется Rogue. Оказалась 4WD, что бывает тут не часто. Памятуя, что муфты у нас похожи, подумал, хорошая возможность потестить и взял. Заглянул под днище, внешне похожа, но показалось, что небольшие отличия имеются.
    Авто в прокате все не страше 1 года обычно, потом продают.
    Так вот, там бортовой комп намного информативней нашего и в частности есть режим, когда графически показывается распределения момента между осями. Выглядит так (10% идет на задок на фото):
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Распред момента1.jpg
    Наблюдая за распределением момента на сухой дороге без проскальзываний на прямой, скажу так:
    По моим наблюдениям в режиме АВТО он первую очередь зависит от скорости и положения дроссельной заслонки.
    При разгоне до 20км/ч распределение 50/50.
    На 30км/ч момент на зад плавно снижаться и доходит 75/25.
    На 40км/ч остается 90/10.
    И на 60км/ч задок отключается полностью.

    Дальше задок уже не подключается при разгоне с умеренными оборотами 2000-3000.
    Если очень активно давить газ, то момент на задок сохраняет вплоть до 80-100км/ч, но это на уровне 5-10% .
    Ну и в спортивном режиме чуть больше и чуть дольше остается момент на задке.
    Если резко топнуть (кик-даун) до 100-120км/ч задок включается тоже, но не больше 5-10%.
    Кстати, на очень крутой горке я ожидал, что пойдет больше на задок, но увы, те же несколько процентов, надо включать принудительно 4WD, тогда будет 50/50, но при 40км/час сам отключается.
    Режима 2WD на этом авто не было.
    Ну и кстати, на приличной скорости ~100км/ч в повороте задок тоже подключается опять на уровне 5-10%.
    При пробуксовках не знаю, как себя поведет, буксовать негде.
    Вот такой расклад. При скоростях более 40км/ч выдавить на задок более 10% уже трудно. Поскольку электромагнитная муфта ниссановской разработки, разумно предположить, что общая идеология подключения задка и в нашем авто аналогична. Причем это косвенно подтверждается тем, что у нас в режимах 2WD и АВТО разница в расходе топлива почти не заметна.
    Так что вполне вероятно, что нет и на Террано никаких 10% постоянного преднатяга. А если и есть, то исходя из поведения X-Traila, скорей поверю в 5%, а то и в 2-3%.
    Ребята из Дастер клуба могли неправильно интерпретировать свои измерения. Например, в режиме преднатяга муфта находится в дежурном режиме (диски сближены), но момент не передает. Ну это как вариант.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
    PulsRZN, LordZ77, ааа370 и 3 другим нравится это.