1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мануал Terrano-2016

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем halaza46, 18 мар 2017.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :nea:

     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Так на горячем движке долейте до MAXI и все дела :)
    Виталий просто к таким вещам относится гораздо проще - на холодную долил до середины, на горячую долил до максимальной.
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Э, батенька, так Вы призываете поступиться принципами - мануал нарушить? И ОД не боитесь? Это я и без Вас могу. А вот как и рыбку съесть, и косточкой не подавиться?
    Шучу, конечно - это просто была еще одна иллюстрация к словам, которыми я открыл тему "Мануал...": "...чем больше читаю, тем больше встречаю неувязок..."
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Во всех машинах это такая книга, что нет её мы её ищем, есть - ничего более бестолкового мы в руках не держали!
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Угу, создана для того чтобы почитал почитал и к ОД подался.
     
    Алексей МТ и halaza46 нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Все эти книги похоже компьютер переводил, ни один нормальный, технически образованный человек эту тарабарщину не сочинит!
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Пусть ОД меня боится :)
    Думаю, что Вам, как человеку техническому интересно доскональное изучение инструкции, но я в такие подробности не вдаюсь :)
    Многие опции я уже встречал не единожды на предыдущих своих автомобилях, поэтому для меня мануал - это ознакомление с нюансами очередного автомобиля и мне его на данный момент хватает за глаза.
    В жизни хватает и так много вопросов, а тратить время и силы на изучение неточностей в той же инструкции пока мне не очень хочется - всё равно они были, есть и будут, никто это исправлять всё равно не будет. Да и отношусь я к этому проще, ну поднялся после доливки тот же уровень на сантиметр выше отметки MAX ну и бог с ним - испарится через некоторое время :)
     
    Алексей МТ и halaza46 нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Происки империализма
     
    halaza46 нравится это.
  10. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Да нет, Сергей, переводили люди. Но дело даже не в переводе: автомануалы действительно составлены так, чтобы максимально ограничить "самообслуживание" и отсылать владельца к ОД по любому поводу и без оного - это тоже деньги. Тут Deda Aleks прав на 120%. Но меня, как "человека технического" (определение Виталия) коробит не столько недостаток инфо в мануале, сколько то, что в нем помещена инфо, не соответствующая действительности: абсурдные указания, некорректные схемы и т.п. - это ведь и есть бракованная продукция, поскольку эксплуатационно-техническая документация, поставляемая с изделием, является неотъемлемой его частью...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, всё определяется требованиями "покупателей". Если "покупатель" - военка - там одни требования к документации, если гражданский продукт - другие. Всё определяется ценой, конъюнктурой и требованиями.

    Подавляющее большинство присутствующих на форуме еще помнят бытовую технику и электронику производства оборонных заводов - она вся шла в комплекте с блок-схемами, монтажными и принципиальными электрическими схемами.

    Зачем? У нас что всё население было с радио-техническим образованием? Зачем были все эти дополнительные затраты в себестоимости? Я понимаю, что производители просто повторяли стандарт подготовки документации, к которому они привыкли за десятилетия выпуска военной продукции или может стандарты не были в должной мере переписаны под гражданскую продукцию.

    Да, я тоже против, когда даже в банальной инструкции по эксплуатации есть фактологические ошибки, но опять же возвращаясь к первому абзацу - много ли народу успело обратиться к производителю с констатацией этих ошибок? А даже если успело, то 1-2 года - и производителю надо выпускать уже новую инструкцию, модельный ряд уже обновился.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.