1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Машина закипела!!

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Pantos75, 29 апр 2016.


  1. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    В итоге после долгих мытарств по ОД выяснили в чем засада. Забился радиатор кондиционера, причем изнутри. Как? Сие науке не известно)))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    В современных автомобилях, да ещё с поперечно засаженным мотором, хрен ты подлезешь чего-то там со стороны двигателя продуть. :hang1:
    Я уж даже у себя на траке не пытаюсь так извратится.
    Замечу, что если дело доходит до кипения двигла, то АКПП вообще каюк по температуре, ибо там таккой плюгавенький теплообменничек :wacko2:
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Хм, это чем же заправлен данный агрегат, что в полностью герметичной системе он чем-то забился? И как это могло повлиять на сам двигатель? При его неисправности (в данном случае забитости) кондей должен был просто выключится (или порвать другой радиатор).

    На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.
    http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/


    Что-то тут не так.

    Это проверяется так: сняв крышку радиатора, у нас расширительного бачка, начинаем вдыхать ароматы (на работающем двигателе). Хотя я предпочитаю следующий способ (более надежный). Снимаем крышечку, берем резинотехническое изделие №1, закрепляем на горловине и начинаем слегка газовать. Лучше закрыть капот и немного проехать. Получив воздушный шарик, приходим к выводу, прорыв газов имеет место быть.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
    Vimpoc нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В герметичных системах забитость может возникнуть из-за разрушения какого-либо элемента и частями (веществами) разрушения могло забить.
    Второй момент....Ну хорошо, забился радиатор кондея, датчик давления не даст там развиться большой тем-ре, т.к. давление будет постоянно высоким. Да и по хорошему, кондиционер должен был отключиться и выдать ошибку.
    Третий момент...Допустим, всё плохо и радиатор кондиционера горяч и идёт перегрев радиатора двигателя, то:
    1. Должна загореться лампа перегрева ОЖ
    2. В случае высокого давления оно должно уйти через клапан

    Поэтому, поставленный диагноз ОД вызывает сомнения.
     
    Deda Aleks нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    После разрушения какого ни будь элемента, да так что он забил целый радиатор, вряд ли кондей вообще бы работал.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Всякое в жизни бывает :) Помню у матери на РТИ рекламация пришла - на экскаваторах, где устанавливались их рукава довольно быстро выходила из строя гидравлика. Когда всё открыли и посмотрели - оказывается рукава резиновые из-за плохого сырья начинали разрушаться изнутри и вот эти резиновые лохмотья напрочь забивали всю гидросистему. А внешне всё было нормально и они даже продолжали держать давление.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Всякое бывает, но кондей в этом случае уже бы не включился.

    Кстати часто встречается, когда патрубки (некачественные) расслаиваются внутри, тем самым перекрывая циркуляцию тосола и вызывая перегрев, создавая повышенное давление. А с виду все тоже красиво. Тоже как вариант.
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    На пистолетик делаешь "Г" образную насадочку и творишь... чего душа пожелает:download:
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Со слов ОД никакого клапана на 1.6 нет.
    Сейчас всё работает и ничего не греется, но вышел из строя датчик заднего хода. Уже заменили)))
     
    Дончанка нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    такое ощущение, что машина была собрана из деталей со склада бракованых деталей :) ОД - бредит, похоже, по-тихому :)
    За неделю приговорены:
    - термостат
    - радиатор двигателя
    - датчик заднего хода
    - радиатор кондиционера
    в итоге, вся система кондиционирования под списание....
    ОД в адеквате? :)
     
    Vimpoc, Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.