1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Maverick72. Бродяга выпуска 1972 на Террано выпуска 2014. (2.0 4WD Elegance Plus)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Maverick72, 26 сен 2014.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Интрига...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Продолжу...
    Итак, все брифинги закончились, вывешен порядок старта.
    Нам озвучили, что старт первого экипажа состоится через 1-1,5 часа. Поэтому все отправились к своим аппаратам, чтобы перегнать их в ЗП, т.е. закрытый парк. ЗП - это, как правило, огороженная площадка, на которую экипажи или их представители должны по указанию организаторов поставить боевой автомобиль перед стартом и после финиша гонки. Если гонка длится не один день, то и на ночь машины могут ставиться в ЗП. В ЗП любые работы с машиной запрещены.
    Ну мы посчитали, что стартовать нам ещё не скоро, поэтому я ещё раз всё проверил в машине, поставил её в ЗП, и мы отправились к трассе пролога, чтобы хоть немного понять её конфигурацию, раз уж наша попытка записать трассу в предыдущий день потерпела фиаско :)
    Место старта было обозначено, направление движения стало понятно. Часть трассы, которую я смог увидеть, я надиктовал штурману.
    Собственно, именно поэтому на онборде с пролога Сергей читает очень короткую стенограмму части трассы.
    Основные позиции придётся ехать с чистого листа. Волнуюсь.
    Начинают приглашать экипажи на старт, выстраивается очередь.
    Много зрителей, фотографы, видео и даже вертолёт.
    Круто.
    Нашу группу, зачёт Промо, выводят из ЗП в последнюю очередь, когда трассу пролога проехало уже с десяток экипажей.
    Наблюдаем со стороны за гонкой, обсуждаем, фоткаем. В общем, все настраиваются, как могут.





    Очередь неспешно двигается, и скоро наш старт. Совсем уже волнительно становится.
    В зачёте Промо мы стартуем 4-ми, после трёх Дастеров.
    Ну, приглашают и нас занять стартовую позицию.
    Настроился, видео включил, штурмана слышу.
    Старт!
    Трасса местами очень скользкая, местами рыхлая, есть гравий и асфальт.
    Надо проехать 3 круга, на крайнем - 2 трамплина и финиш.
    Помчали.
    На первом круге немного промахнулся мимо связки, которую мы не прописали. Хорошо, что Серёга тут же среагировал и указал, куда мчать.
    А так, еду, стараюсь. Мотор крутится, подвеска справляется.
    На втором круге в одном из поворотов нежно целую передний бампер о покрышки ограждения

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_041.jpg

    На первом трамплине многие прыгали, другие многие нет.
    Подъезжаем к трамплину, у меня сомнение: прыгать или нет? Решаю, что, эх, была не была. И газую.
    Отрыв всех 4 колёс, короткий полёт и заход на второй трамплин, а там и финиш.
    Всё. Уффф.
    Штурман мой доволен, что мы не разложились нигде.
    Останавливаемся у знака. Замечаю, что румынские коллеги как-то с недоверием смотрят на свои секундомеры.
    Глушу мотор, выходим из машины, и румынские друзья с удивлёнными лицами начинают поздравлять и пожимать руки.
    Оказывается мы показали лучшее время в зачёте Промо, привезя второму за нами 10 (Десять!) секунд, а среди стартовавших 44 экипажей мы стали 14-ми! От десятки абсолюта нас отделила всего 2 секунды! Вот-те раз!
    Ну, румыны сразу попросили нас открыть капот и показать наш мотор :)
    А что там? Обычные 2 литра. Но с необычной прошивкой ;) Ну и с выхлопом немного помутили.
    Больше всех удивлялись ребята из экипажей на Дастерах, где в качестве пилотов выступали раллийные гонщики с опытом.
    Ну... Извините :)

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_037.jpg

    Оригиналы онборда:




    Потом была обязательная мойка машин, недолгий сервис, чтобы подготовится к следующему, основному дню, и ЗП для профи, и отдых для нас.
    Конечно, приятно было ловить на себе многочисленные удивлённые взгляды профи-экипажей.
    Дали прикурить им всем :)
    Старт на следующий день - около 6 утра.
    Поэтому, я проверил машину, и мы помчали в гостиницу поужинать и лечь спать.
    В итоге, поспать нам удалось часа 3-3,5.

    Ну и фотки с пролога:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13043235_993908847361579_3666448255597453849_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13043742_993908827361581_7569343059955151375_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13043802_865580000235763_6832811049909196006_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13061924_993911777361286_4180754265661364367_n.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13077041_865580010235762_3070198380745248495_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13087591_993908780694919_1580325367451362627_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13103316_993911817361282_1662463391926084716_n.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13076632_865579853569111_8359870659057694218_n.jpg
     
    ermac, AntonyS, shurikk21 и 12 другим нравится это.
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Круто!!!!!!
     
    Leo2005 нравится это.
  5. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Ну вот добрались ручки до написания мемуаров об основном дне гонки.
    Начался он для нас рано: около 5 утра мы уже были на ногах и отправились из гостиницы в сторону автодрома АТА, где был старт на СУ2, т.е. на основную часть гонки.

    Итак, опишу процесс и впечатления с разъяснением нюансов и последствий.

    Итак, старт даётся в т.н. "свою минуту", т.е. в назначенное организаторами конкретное время.
    Старт даётся на пункте контроля времени (КВ), где, как правило, присутствуют официальные часы, с которым штурман должен свериться, чтобы всё делать в нужное время и не получить штраф.
    От этого КВ1 нам предстояло проехать лиазон (перегон) до старта СУ (КВ2) - около 56 км на восток от Бухареста.
    По Дорожной книге, конечно.
    На этот доезд нам назначена норма времени, кажется, 80 минут, чтобы спокойно добраться до места старта СУ.
    Т.е., стартуем мы с КВ1 в 6.00 + 80 минут, значит, мы должны получить отметку на КВ2 в 7.20.
    По правилам проведения ралли, ралли-рейдов, бах получить отметку на КВ в назначенное время - обязанность экипажа, иначе штраф.
    Дальше от КВ2 до старта СУ - буквально 150 метров, и на старте СУ тоже нужно получить отметку в контрольной карте, но по ФАКТУ, а не по НАЗНАЧЕННОМУ времени, т.к. возможны судейские задержки из-за каких-то происшествий на трассу СУ.

    Надеюсь, я понятно всё разъяснил :)

    В назначенное нам время подъезжаем к КВ1, получаем контрольную карту с отметкой и не спеша катим по Дорожной книге в сторону КВ2.
    Успеваем заправиться, попить кофе, кое-кто и покурить.
    Приезжаем в район КВ2 с большим запасом. Длинная очередь участников.
    Вижу этот самый КВ2 и, как единственный в нашем экипаже говорящий по-английски, беру контрольную карту и иду отмечаться на КВ.
    Система такая, ещё раз, если время назначено, то в контрольной карте напротив каждого КВ должна быть проставлена отметка этого КВ с указанием фактического времени отметки. Если назначенное время и фактическое совпали, то ОК. Если нет, то потом будет назначена пенализация. Если пилоты видят, что подъезд к КВ перекрыт другими машинами или ещё что-то, то штурман ножками бежит к КВ и ставит у судей на КВ отметку, а машина может въехать позже.
    Такие вот правила.
    Ну мы, зная эти правила, поступаем по правилам.
    Итак, смотрю, что стоит очередь на КВ, время наше приближается, беру контрольную карту и иду отмечаться.
    Грязно, узко.
    Надо сказать, что целую неделю до гонки под Бухарестом была жара до +30 и ливневые дожди.
    Почвы, в основном, глинозём и чернозём. Ну, т.е. после дождей понимаете, во что превратились полевые дорожки.
    Подхожу к КВ2, пытаюсь увидеть официальные часы... И не нахожу их!
    На КВ копошатся двое судей. Подхожу, уточняю про часы. А судьи по-английски ни бум-бум!
    Хорошо. Показываю на контрольную карту и свои часы. Судьи отмахиваются. Какой-то бардак. Начинаю напрягаться.
    Вместо часов вижу таблички с цифрами, которые эти 2 клоуна перекидывают вручную! Охренеть, 21 век!
    И главное, не понимаю, по каким часам они сверяются, перекидывают эти самые таблички, ставят отметки и командуют экипажам продвигаться дальше!
    Понимаю, что вот-вот наступит наша назначенная минута. Звоню по телефону в Штаб гонки руководителю и объясняю ситуацию.
    Он что-то там на ломанном английском бормочет и говорит, что сейчас перезвонит на КВ.
    Ок.
    Звонок у судей на КВ, недолгий разговор. Нехотя (!) ставят мне в карту нашу минуту.
    Победа! (?)
    Ну а дальше вижу, что идёт судейская задержка, старт, значит, не так скоро.
    Оговорюсь сразу: на КВ2 мы были единственным экипажем из класса Промо, кто получил отметку по назначенному времени, а не по фактическому. Это надо запомнить.

    Готовимся. Надеваем каски, включаем переговорку, камеры.
    Впереди 5 часов и 51 минута гонки. Да, это время надо было высчитать самостоятельно.
    Т.е. на финишном КВ мы должны будем получить отметку судей через 5 часов и 51 минуту от времени старта на СУ.
    Запомним и это: 5 часов 51 минута.

    Ещё вот, забыл, для контроля прохождения трассы всем участникам раздали специальные GPS-коробочки.
    Мы нашу закрепили в надёжное место.
    Если ты превышаешь скорость, то этот факт тут же попадает на ноутбук в Штаб гонки.
    Как я уже рассказывал, для нашего класса ограничение составило 65 км/ч с возможным 1-кратным превышением на 5 км/ч.

    Ну всё, включаю режим 4WD Lock.
    Третий звонок, поезд отправляется.

    Много фотографий с трассы, по понятным причинам, нет.
    Сделал 2-3, когда мы остановились передохнуть на 5 минут уже почти в самом конце.
    Есть много онборда, который я передал нашему Великому :) Роме.
    И Рома сделал ролик, который я тут и выложу чуть позже.

    Словами так: кругом очень всё красиво - поля, леса, аисты, пчёлки :)
    Трасса - местами просто жесть. Порой думал, что всё, вот тут мы и сядем.
    Но садились профи, а мы на своих Террано и Дастерах двигались вперёд!

    В паре мест штурман терялся. Без осуждения, один раз чуть до конфликта не дошло.
    Пришлось включать "дурочку" :) Сработало :)
    Главное - дать остыть напарнику и остывшей головой понять, что пилот тоже иногда бывает прав.
    Тем более, что пилот вообще-то штурманом ездит в ралли с 2003 года :)

    Местами было быстро, хотелось разогнаться, но нельзя, блин. Хотя, один раз краем глаза на навигаторе заметил цифру 71 км/ч и ужаснулся. Но прокатило, не оштрафовали потом.

    В общем, едем по трассе. Тяжеловато почти 6 часов в руле и всё время в концентрации.
    То мы обгоняем, то даём нас обогнать.
    Тут у рейдовиков свои нюансы и тактика ведения гонки, о которых я и не догадывался.

    В общем, приехали мы к финишному КВ с запасом. Стартовали из наших первыми, а приехали третьими.
    Народ на солнышке загорает, лопают печеньки, воду пьют.
    Присоединяемся.
    Обсуждаем, что вот он финишный КВ, минут через сколько-то там надо его проехать, получить отметку и всё!
    Реально румыны, несколько огорчённые, нас все уже поздравляют с победой.
    Ну и мы такие внутри просто разрываемся от счастья.

    Подходит время "Старт + 5 ч 51 мин".
    Снова забираемся в Террано, надеваем каски, радуемся, как дети под AC/DC.

    https://www.facebook.com/alexey.and...000546728270/1240784295949783/?type=2&theater

    Подъезжаем к финишному флажку, чтобы на нём отсечься и на КВ (через 50 метров) получить отметку в контрольную карту.
    В 5 ч 51 мин после старта (в 14 ч 37 мин) въезжаем на финиш СУ, проезжаем до КВ, подаём карту судье, получаем отметку в +5 ч 51 мин и 16 сек.
    Ну ладно...

    Кстати, вот ещё: пока грелись на солнце с КВ подошёл типа судья (молодой пацан) и спросил... внимание! У кого есть часы? Который час? :)
    Выяснилось, что его часы сели, рация не работает, и ему надо выставить часы, что-то такое.
    Я потом уже подумал, что время на КВ и наше, выставленное утром на стартовом КВ, могло отличаться.

    В общем, после финиша СУ нам предстояло ещё проехать потом около 60 км до финиша гонки, т.е. до ЗП.
    Какие мы были грязные, можно увидеть на фото.
    О дальнейших перипетиях - чуть позже.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_001.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_002.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_006.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_010.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_011.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_012.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_015.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  6. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Рома сказал, что, если не закончу сегодня, то не увижу ни фото, ни видео с джип-спринта в Коломне :)

    Итак, едем мы лиазон до финишного КВ, где нам необходимо сдать карту и потом отправиться в ЗП и на мойку.
    Ехали весело - чувствую машина как-то криво едет, рулевое колесо вывернуло вправо, грязи столько, что машина едет тяжело, греется.
    По пути встречаем несколько боевых авто. Гордимся тем, что и мы доезжаем до финиша непростой гонки.
    В общем, добрались до финишного КВ, сдали карту, отправились в ЗП.
    Сразу начинаю осмотр машины. Жесть - в толстом слое высохшей грязи всё.
    Сняли колёса, там вообще жесть-жесть :)
    На фото всё понятно.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_021.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_023.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_025.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_027.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_031.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_032.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_033.jpg

    Выясняем с румынскими товарищами, что у меня проблемы с геометрией, скорее всего что-то погнул или просто "ушли" углы сход/развала.
    Договариваемся, что на следующий день (внимание!), в воскресение, они мне помогут с сервисом, чтобы я смог уехать домой.
    Спасибо, друзья!
    Наша задача теперь - помыть машину и дождаться награждения.
    Нас все поздравляют, мы довольны, расслаблены и горды.
    В очереди на мойку время пролетает в болтовне с ребятами из Румынии, Болгарии, Израиля.
    Темнеет, подходит моя очередь на мойку, и тут прилетает штурман с широко открытыми глазищами и выдаёт: "А мы - шестые!"
    Молча кричу: "Как?!"
    Бросаю мойку и бегу в штаб.
    Вижу там предварительные результаты

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_034.jpg

    Здрасьте... Что за новости?!
    Начинаю выяснять, в чём дело.
    Оказывается, что для зачёта Промо применяется правило ралли (по-нашему) 3-й категории, когда побеждает тот, кто отметился на финише СУ с меньшим отставанием от идеального времени и, значит, прошёл трассу с идеальной рассчитанной средней скоростью.
    Так я же про это как раз на брифинге и спрашивал! И мне такого ответа не дали!
    Возмущению моему нет предела!
    Иду к организаторам и начинаю качать права.
    Не тут то было! Один из главных вообще отказался общаться, а второй начал что-то доказывать, что нечего нам возмущаться, всё честно.
    Требую правила, регламент, хоть что-то, где написано то, как для нашего класса считается победа.
    Ничего нет!
    Говорю: Ребята, я буду писать протест. Пиши, - говорят мне.
    Да не вопрос!
    Гонка имеет статус международной, поэтому я имею право написать протест на английском или французском языках.
    Пишу на английском. Пишу и о том, что результаты бы пересмотреть хотя бы на том основании, что ни один, кроме нас, экипажей в зачёте Промо не отметился на КВ2 в назначенное время, а сделал это в фактическое время, и это - явная ошибка этих экипажей, которая должна иметь последствия в виде пенализации.
    Протест вручаю с боем - не хотят его принимать!
    Штурман мой уже от обиды и напряжения принял на грудь и рвётся в бой за Родину.
    На копии протеста требую поставить отметку. Ставят.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_036.jpg

    И буквально через 5-10 минут меня находит секретарь гонки и просит снова подойти к тому кренделю, который у меня принял мой протест. Подхожу. И эта наглая лысая морда мне заявляет на ломанном английском (хотя, сволочь, до этого очень бегло общался и был объявлен одним из главных, кто общается с иностранными участниками именно на английском!) мне такой: Моя твоя не понимать на английском, твоя протест есть надо переписать... на румынском!!! Занавес!!!!
    Захотелось дать ему в морду, но международный скандал, всё такое...
    Попытки объяснить, что такое требование не законно, ни к чему не приводят.
    Поиздеваться решил, гад.
    В общем, в мгновение ока мы превратились из "наших русских друзей" во врагов №1 :(
    Слава Богу, что в команде организаторов была милая девушка Диана из Молдавии, которая замечательно разговаривала и на румынском, и на русском. Мы с ней познакомились перед стартом, немного пообщались, и вот она в этой ситуации встала на нашу сторону, помогая нам и в общении с организаторами, и теперь вызвалась перевести наш протест на румынский.
    Вот тебе, наглая лысая рожа, подавись!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_037.jpg

    Удивлению "товарища" нет конца...
    Принимает румынскую версию.
    Остаётся только ждать.
    К слову, девушка Диана поимела на свою голову из-за нас проблемы, на неё обиделись её румынские друзья и коллеги.
    Но, к нашему удивлению, её позиция в отношении нас осталась неизменной. Спасибо, девушка Диана!
     
    ermac, AntonyS, sedoy и 7 другим нравится это.
  7. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Продолжаю.
    Назначенное регламентом время награждения приближалось, а решения по нашему вопросу так и нет.
    Ну так его и не случилось. Молча, избегая общения с нами, организаторы открыли церемонию награждения.
    Ну, тут я понял, что нас прокатили.
    Захотелось бросить всё и уехать.
    Но это не по-спортивному, надо было поздравить коллег-конкурентов.
    В общем, в зачёте Промо и в зачёте Дастер победил экипаж, который первый раз в жизни приехал на такую гонку.
    Ребята ехали на стандартных амортизаторах с пружинами H&R. На моторе 1,6...
    Ну, подумал я тогда, такова справедливость. Для этих ребят случился праздник и фора в их дальнейшей автоспортивной жизни.
    Так тому и быть. Аминь.
    В зачёте Дастер вдруг называют и наши фамилии. Ничего не понимаю - мы были 4-е среди Дастеров...
    Оказалось потом, что мой румынский товарищ снял свой экипаж с 3-его места, т.к. выступал спонсором этого зачёта.
    Неожиданно. Но, честно говоря, радости не было никакой.
    Получили чужие кубки, сфоткались с ребятами из нашего зачёта.
    А потом, уже собираясь уезжать с награждения, снова слышу наши фамилии. Это уже интересно: сейчас то за что?!
    Организаторы упорно зазывают на подиум, держат в руках большие кубки.
    Идти не хочу, но меня выталкивают.
    Вручают мне эти кубки (штурман мой потерялся в баре...) и объявляют всем, что это за то, что мы самые дальние участники, типа, приехали на гонку.
    Ну тут и я решил потеряться в баре и молча ставлю эти кубки на стол организаторам и ухожу.
    Всё. Занавес. Достали.
    Теперь я понял, как выглядит Дракула - вот так, тихо и с улыбкой высосал все силы, всю кровь.
    Поехали мы в гостиницу, пить.
    А на завтра предстоял тяжёлый день: рано утром забрать гражданские колёса, проводить Скрипку в аэропорт, приехать на сервис, чтобы починиться и отчалить домой.
    Про это в следующем посте.
    А пока фото и... наконец-то, ролик, любезно собранный нашим оскароносцем Ромой ;)

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_039.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_040.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160423_043.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13043203_999289043458364_8777786720010658095_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13051628_233630890327008_3914106868760531512_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13055311_999288130125122_5250423861201622395_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13087733_998852510168684_5555799620796223425_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13091920_999288930125042_7240287538304479608_n.jpg

     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Михаил, AntonyS, Igor1209 и 11 другим нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.584
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    А ролик то где?))
     
  9. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Бросай курить ;)
     
  10. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.584
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Его же не было сразу!))
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.576
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    - Вот туда мне проедь!
    - Как?
    - Как хочешь! (с)

    Молодцы вы с Сергеем! Достойно!
    А по действиям судей и оргов... Ладно хоть пробы А и Б не вскрывали за 1980 год. Это сейчас в тренде :)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016

Поделиться этой страницей