1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Меняем боковые зеркала на Nissan Terrano

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Пешеход, 14 мар 2015.


  1. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Круто, нужно брать. У дастероводов тоже были не плохи о них отзывы.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Зимой на парковке водительское зеркало задела Газель,оно сложилось вперед к капоту и стало на место,меня в машине не было.
    Водитель газели остановился разыскал меня (территория с охраной),я осмотрел зеркало и проверил механизм регулировки и подогрев.
    Все оказалось работоспособно и ни одной царапинки не нашел,по поводу отсутствия царапин был удивлен,но такой функцией зеркала складываться вперед - был доволен.
     
    ааа370 и тир нравится это.
  4. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Когда я пересел с Mitsubishi Carisma, и на дороге глянул в зеркало, то просто не знал чего мне делать, так как по моим ощущениям слепая зона была как у крота в пещере.С обзором с моим служебным VW caravella я даже и сравнивать не буду.
    Я сначала побежал в магаз и купил дополнительные зеркала, которые автоинструктора ставят, но так их и не прилепил, как-то некрасиво.
    Потом привык к зеркалам, смотришь, головой вперед-назад, "прощупаешь" пространство, боковое зрение напряжешь...
    Я бы сказал так: из тех машин, на которых мне приходилось ездить за последние несколько лет здесь оказался самый плохой обзор. Да, парковаться и задом ехать с ними можно отлично, а вот перестраиваться на дороге... когда смотришь в зеркало - никого нет, и вдруг через пару секунд рядом возникает какая-нибудь машина.
    Так что новые асферические зеркала пока оказались одним из самых полезных дополнений, по даже более полезные чем накладка на порог багажника.
     
    Vimpoc и Nakoda нравится это.
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вчера по дороге домой я даже сфотала вид в наши зеркала. Сначала я тоже была противником наших штатных зеркал, а сейчас привыкла наверное, только при перестроении направо-влево (не знаю, как правильно сформулировать), я наклоняюсь вперед, чтобы в зеркало посмотреть... Сижу спиной вплотную к спинке кресла. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20150609_172936.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20150609_172945.jpg
     
    z078rlm нравится это.
  6. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Я тоже уже к ним привык, приспособился...
    И вот также "я наклоняюсь вперед, чтобы в зеркало посмотреть..." Теперь этого не надо...
     
  7. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну а я головой верчу )
    Перед перестроением, взгляд в салонное, включаю поворотник, в зеркало стороны поворота, ну и доворачиваю голову за плечо в сторону поворота. Хотя это всё делается одним быстрым движением, конечно теряю из вида то что происходит передо мной на полсекунды.
    Так что хотелось бы иметь хорошие боковые зеркала, что бы не вращать как сова головой.
     
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Да нормальный вроде обзор в зеркала, что-то не вижу я откровенно слепых зон. А привычка "осматриваться в зеркала еще и корпусом" лично у меня - уже неистребима. Я успокоен полностью...
    Мне только показалось, что в ваших зеркалах много неба и кузова ))) я бы опустил и развернул их (обзор только увеличился бы). Ну это так, для продолжения беседы...
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Если честно, то я вообще не понимаю, что я должна видеть в зеркала... Я имею в виду сколько кузова, сколько неба... Хорошо, спасибо за подсказку, вечером немного разверну левое зеркало. Разговор же о водительском или оба надо двигать?
     
  10. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    Я регулирую и левое и правое примерно так:
    Максимально выворачиваю в сторону, но обязательно оставляю кусок корпуса с краю (не только маленький кусочек крыла). По высоте: горизонт примерно в центре, чтобы было низ дороги видно. Фары легковых авто получаются где-то в нижней половине зеркала.
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Ну, мое мнение - вы должны видеть в зеркала то, что вам нужно для управления - край кузова, чтобы понять габариты и максимально по сторонам. А как и в каких пропорциях конкретно - это личное дело каждого. Просто логично, что полезное пространство должно минимально отражать "лишние" элементы - кузов должен быть виден не на ползеркала(экономим боковое пространство сбоку) и небо не должно отбирать больше трети сверху. И настраивать нужно из того положения, которое вы чаще всего принимаете за рулем и в котором управляете расслаблено. а то часто видел, как сначала настроят зеркала, а потом откинутся в удобное положение )))
     
    ДмитрийН, ааа370, Constantine и 2 другим нравится это.